Непоседа
Зачем так много, коль не вам на блюда?
Диана Журавлёва
Влились вы мягко в разговор,
Как непоседа-метеор.
Чем привлекли мы вас, Диана?
Зачем, хотела я спросить
Несчастье нужно допустить,
Ведь можно всё продумать верно
И всё без горя сотворить?
Вопрос такой примерно.
Ходить не будем далеко.
В нас людоеды вам легко
Пригрезились — несчастье, право...
Где ж вашей мудрости млеко?
Сладка ль духовная отрава?
Не людоеды - нет людей по сути,
Нет Бога раз, откуда в Мире люди?
Только не надо лжи увещеваний
Люд - это мир, такой как вы,
а вам зачем так много вас,
спрошу и так ещё вас раз?
Нашедший Бога любит и людей.
Их ненавидящий — проскальзывает мимо.
Груз мыслей грустных тащит лицедей,
Безбожье людям, как урок, являя зримо...
...Смотрю в людей не видя их желаний И о Мире целом, лишь НЕОСОЗНАНИЕ.
И думаю, а как их полюбить, ведь мощным водопадом мои смывает чувства
Вы погибаете. Мы, видя то, скорбим
С мольбой к Христу.
Но вам Он чужд и нелюбим.
Вы мне приписываете множество грехов - не стоит право.
Горите вы в аду, как вижу я увы.
А я вам руку подаю для переправы.
Перечитайте нашу переписку, слова вы понимаете неверно.
Смирение вам явно неизвестно - и уважение к другому ваше скверно.
Но что считать пороки ваши - вы сгорите, если мне руку в понимание не дадите.
Решать вам - и даю я шанс.
Включайте мозг, ваш на кресте за вас.
Неуютно нечестью на чистой воде...
Благодарен, Создатель! О Страшном Суде
Мне напомнено непринуждённо.
Дел Спасителя нить благовонна...
Когда б вы знали, что дитя всегда любимо
- то в каждой женщине бы видели и мать.
Когда б мужчины женщин понимали -
и вам бы было всех легко понять C благодарностью за Вашу искренность.
...Немного подскажу тебе, дитя:
Если есть Бог и он живой, то кто его Богиня, если он один для всех? Его БогИНя - не внутри него, она - ИНая, которая его спасает...
Диана Журавлёва
Приходила же уже ты
Под другими именами,
Зачиная между нами
Непролазные сюжеты.
Ты изъязвлена. Глубоко.
Та, кому ты служишь рьяно,
Не целит грехи и раны.
Не погибла бы до срока.
Ты пугать привыкла слабых,
Чтоб почуять власть над ними.
Не умеешь их родными
Ты увидеть. А могла бы...
Ты вошла, уста открыла —
Смертный хлынул смрад оттуда.
То, сестрёнка, не простуда.
Есть одна лишь в мире сила
Животворная, благая —
Бога ты и мы созданья.
Ты для нас — Его заданье.
Мы, друг другу помогая,
И Ему поможем тоже.
Без любви — дороги нету
К знанью, здравию и свету.
Аллилуйя, Христе Боже!
Вы чтоль правду говорите для психик оживления?
Если бы не лгали люди - то болезней и не будет.
Так что пожелайте правду всем давать без
фанатичного вашего боления.
Что ж вам страшно стало вернуть мозгу зрение?...
Мать,
Меть:
Муть —
Мыть!
Это гораздо искреннее и свободней.
Теперь узнаете, что чувствует младенец,
шаг первый делая для жизни первородной.
...В народе русском, даже в тех, кто не знаком
С повествованием евангельским о тайне
Христова подвига, жив дух священной жертвы,
Когда пронзаемся призваньем положить
За други на алтарь любви небесный
Не что иное, как единственную жизнь,
Покоем полнясь в этот миг неизреченным...
Христос же, Царь наш, всё внимательно читая
В отважном сердце, сопоставив с совокупной
Надеждой мира, где не шаг твой добровольный,
Но труд любви, возможно, нужен много больше,
Позволит и тебе Его проведать мненье,
Но каковым бы ни было оно
И цепь событий, воспоследовать имущих,
Дар жизни вечной, где земная смерть не есть
Всему конец, но лишь черта во временном песке,
Вручив однажды, уж отъять не помышляет...
Твоей свободы не нарушит Бог всещедрый —
Быть с Ним или во тьме кромешной горевать...
Вполне заботливо о ближнем написали.
Словно священник над гробом молитву
прочитали.Верю, что знаете слова, чтоб
успокоить душу. Но всёж для уточнения
деталей мира ваш покой чуть-чуть ещё
нарушу.
Бог не нарушит никакой покой, ведь нет
его по сути, пока есть хоть один
несчастный.
Это об идеальном Боге.
А тот, кто иногда лишь Бог - к тому
желанье, чтоб был почаще богом миру в
назиданье. И не для усыпления от бед
страны и мира Бог бывает только, Для
созидания сил новых в Мире и разрушения
пороков, коих теперь у каждого мужчины
столько Что как вас до сих пор жены
пускают с собой в койки?
Не стыдно им за мерзостные ваши мысли и
дела? Иль жен вы ослепили мозгом всех до
самого бела?
— А можешь, чудо, не чудить?
А можешь, чадо, не чадить?
— Да я бы с радостью... Пытаюсь... Не умею...
— Со Мной воспробуешь? Идём,
Ты по дороге в Отчий дом
Сотрёшь главу злокозненному змею.
Я змеем не укушена и не невольна.
Кто с ним воюет - желает пусть довольно.
А то желаете ведь воевать, а сами не
способны дозревать.
Какой же змей вам яблоко предложит,
Ведь вас незрелых даже ягода скукожит.
Не понимаю вам что трудно обещать всегда
всю правду всем вещать? Одна я правду всю
не понесу, знаешь какую нужно выковать косу?
Попросили помолиться...
Отказ невозможен.
Молиться — учусь.
Помилуй нас, Боже!
Ведёшь нашу Русь
Путём испытаний,
Блюдя и любя.
Довольно метаний —
Нашли мы Тебя,
Всю жизнь проискавши,
Загнавши коней,
Продрогших, уставших
Впусти, обогрей.
Тобою мы живы.
Забыли! Прости.
Засеял Ты нивы,
Чтоб нам прорасти
Из тьмы в чудный свет Твой.
Нам Дух и вода
Открыли обет Твой —
Быть с нами всегда.
Мы чада, Ты — Отче.
Ты наш. Мы — Твои.
Служить что есть мочи
Мы в царстве любви
Всем сердцем желаем,
Учась у святых
Отпаивать чаем
Замёрзших и злых —
Такими ж себя нам
Узрить Ты помог,
И всем христианам
Назначил Ты срок,
К которому надо
Умножить дары,
Чтоб внити в награды
Великой игры.
Не сравнивай, друже,
Твоё и моё:
Всяк рус Богу нужен.
Идём и поём.
И полнятся храмы,
Свеж ветер и нов.
И славим Христа мы.
Во веки веков.
Приятные энергии для господа в любви.
Такая правда - истинна, молитвой сей моли.
Жить боголепно — значит жить достойно Бога.
Коли не сам Он, кто поможет жить мне так?
Се дивно: Идет от всего и всех подмога
Для обратившихся в смиреньи бедолаг.
А чем гордиться мне? Извествовать решусь ли —
Без Бога прах я, в прах же вскоре отойду.
Он дал мне горло — духа огненного гусли,
Привлек меня к Его искания труду.
Невидим оком, ближе Он ко мне, чем воздух.
А смерть — лишь дверца. И уж Первенец воскрес!
Для побеждающих, грехов отбросив гроссбух,
Христос Вседержец путь проложит до Небес.
Эй, бедолаги, да возлюбим Жизнодавца
Всем разуменьем, всей душою, сердцем всем!
Кто мог узрить в себе змею-христопродавца,
Обресть возможет христианства меч и шлем.
Слезой умоюся в молитве, Небом данной.
Блаженств начало — в сердце каждом. К ним дорог —
Сколь чад есть божьих. Соберёмся песнью бранной*
И да поможет нам всечудный, славный Бог...
* ... Наша брань не против крови и плоти, но против... духов злобы поднебесных.
Святой Апостол Павел
Это мужчинам нужно писать вам, а то они и двух
слов уже понять не могут и женщин в том числе.
Идтите и учите их, как нужно Бога в себе воскрешать.
Нет цели верной у рабов преступников - они заложники
зависимостей от пороков ( алкоголь, наркотики,
иллюзии, секс-зависомость, пищевые, зависимости от
безделия мозга и лености плоти, зависимость от
аффективного и асоциального мышления и тд).
Дайте им цель.
Безбожным счастья в жизни нет.
Несладок хлеб, туга постромка.
Идя к Христу, увидим свет.
А нет — возиться нам в потёмках..
Но вспыхнет небо, грянет гром
Иль просто в сердце луч забрезжит.
Идя к Христу, мир обретём.
А нет — зубовный хруст и скрежет..
Живой водою, Отче, взбрызнь,
Когда падём в изнеможеньи..
Идя к Христу, обрящем жизнь.
А нет — лишь смерти приближенье..
По-детски чисто взглянем вновь
На нестроенья, неудобья?
Идя к Христу, найдём любовь.
А нет — лишь блёклое подобье..
Творца, детей Его любя,
Поёт душа, и песня льётся.
Идя к Христу, придём в себя,
И выходить уж не придётся..
В себя и из себя придется изменяться, как и дитя
не должно вечно в чреве матери пребыть - обязано
рождаться.
Жизнь живая - вечное движение.
Вечное желание и преображение.
Сказать - легко. Спросил себя: "Если бы в отчаянном неведении был родной человек?" Слышу: "Посторонись, послушаем святых отцов".
Свт. Иоанн Златоуст
Отвеща Иисус: аминь, аминь глаголю тебе: аще кто не родится водою и Духом, не может внити во Царствие Божие
Итак, приступим опять к продолжению прежде сказанного и посмотрим, как Никодиму, ниспавшему долу, прилагающему слова Христовы к земному рождению и говорящему, что невозможно устаревшему человеку снова родиться, Христос открывает яснее образ этого рождения. Хотя и это изъяснение еще представляет некоторые затруднения для рассуждающего по-человечески, но с тем вместе уже достаточно для того, чтобы слушающего возвести от уничиженного образа мыслей. Что же Христос говорит? Аминь глаголю тебе, аще кто не родится водою и Духом, не может внити в Царствие Божие. Вот что этим Он дает разуметь: ты считаешь это невозможным; а Я говорю, что это очень возможно, даже и необходимо, и иначе спастись невозможно. А необходимое Бог соделал для нас и удобным. Рождение земное есть рождение по плоти, от персти, а потому для него и заграждено все небесное, потому что, что общего между землею и Небом? Но другое рождение, как рождение от Духа, удобно отверзает нам небесные врата. Слышите вы все, чуждые просвещения [То есть таинства Святого Крещения]: ужаснитесь, возрыдайте! Страшна эта угроза, страшно определение! Невозможно, говорит Христос, тому, кто не родится водою и Духом, войти в Царствие Небесное, потому что он еще носит одежду смерти, одежду проклятия, одежду тления, – еще не получил знамения Господнего, он еще не свой, а чужой: не имеет условленного в Царстве знака. Аще кто не родится водою и Духом, не может внити в Царствие Небесное. Но Никодим и этого не понял. Нет ничего хуже, как подвергать духовные предметы умствованиям. Это и не допустило Никодима представить себе что-либо великое и возвышенное. Но для того мы и называемся верными, чтобы, оставляя немощь дольних помыслов, восходили на высоту веры и в ее учении полагали свое высшее благо. Если бы так поступил Никодим, то дело не представилось бы ему невозможным. Итак, что же Христос? Отклоняя его от такого пресмыкающегося долу образа мыслей, показывая, что не о плотском рождении Он беседует, Христос говорит: аще кто не родится водою и Духом, не может внити в Царствие Небесное. Он говорил это, желая угрозою привлечь Никодима к вере, – убедить, чтобы он не признавал этого дела невозможным, и стараясь отвлечь его от предположения в этом деле плотского рождения. Никодим, говорит Он, Я говорю о другом рождении. Для чего же ты склоняешь речь к земле? Для чего это дело подчиняешь естественным законам? Рождение это выше естественного рождения и не имеет ничего общего с вашим. Хотя называется рождением и то и другое, однако, при общем наименовании, они различаются на деле. Отстань от общепринятых понятий; Я ввожу в мир иное рождение; Я хочу, чтобы люди рождались иным образом; Я пришел с необычайным способом создания. Вначале Я создал человека из земли и воды, но это создание оказалось негодным, этот сосуд разбился; затем Я уже не хочу творить из земли и воды, а от воды и Духа. А если кто спросит: как от воды? – спрошу и я: как от земли? Как брение преобразовалось в различные виды? Каким образом из вещества однородного (земля ведь одна) произошли творения различные и разнообразные? Откуда кости, нервы, кровеносные и сухие жилы? Откуда перепонки, кровяные сосуды, хрящи, оболочки, печень, селезенка, сердце? Откуда кожа, кровь, слизь, желчь? Откуда столько отправлений? Откуда разнообразие цветов? Это – не из земли и не из брения. Каким образом земля, принимая семена, произращает их; а плоть, та же земля, принимая семена, подвергает их гниению? Как земля бросаемые в нее семена питает; а плоть питается ими, но не питает их? Например: земля, принимая воду, производит вино, а плоть, часто принимая вино, обращает его в воду. Итак, откуда видно, что тело происходит из земли, тогда как земля, как я сказал, имеет свойства, противоположные телу? Умом я постигнуть этого не могу, принимаю только верою. Если же ежедневно бывающие и осязаемые дела требуют веры, тем более – дела неизреченные и духовные. Как бездушная неподвижная земля, по воле Божией, приняла такую силу, и из нее происходят такие дивные дела, таким же образом, и при действии Духа на воду, легко совершаются те изумительные и превышающие разум дела.
Итак, не оставайся в неверии потому только, что ты не видишь этого. Ты не видишь и души, однако ж веришь, что у тебя есть душа и что она нечто другое, а не тело. Но Христос вразумляет Никодима не этим, а другим примером. Хотя душа и бестелесна, однако ж Он не указал на нее потому, что Никодим имел еще слишком грубые о ней понятия. Но Христос приводит в пример нечто другое, что не имеет ничего общего с грубостию тел, но и не возвышается до природы существ бестелесных. Это – движение ветра. Прежде всего Он начинает с воды, которая тоньше земли, но грубее ветра. Как в начале в основание (творения) положена была земля, все же дело принадлежало Создателю, так теперь в основание полагается вода, а все дело (возрождения) принадлежит благодати Духа. И тогда – бысть человек в душу живу, ныне же в дух животворящ (1 Кор. 15, 45). Но различие между тем и другим велико. Душа не сообщает жизни другому существу; а Дух не только живет Сам по Себе, но сообщает жизнь и другим существам. Так Апостолы и мертвых воскрешали. Тогда, уже по совершении творения, наконец был создан человек; а ныне, напротив, новый человек творится прежде новой твари: сперва он рождается, а потом уже мир преобразуется. И как в начале (Бог) создал человека всецелым, так и ныне всецело образует его. Но тогда он говорил: сотворим ему помощника (Быт. 2, 18), а здесь – ничего подобного. Приявший благодать Духа может ли нуждаться в другом каком-либо помощнике? Принадлежащий к телу Христову какую имеет нужду в чьем-либо содействии? Тогда сотворен человек по образу Божию; а ныне соединен с Самим Богом. Тогда Бог повелел ему обладать рыбами и зверями; а теперь вознес начаток наш превыше небес. Тогда дал для жительства рай; а ныне отверз для нас небо. Тогда человек создан был в шестой день, так как этим временем должно было окончиться и творение; а ныне – в первый день, и в самом начале, как и свет. Из всего этого ясно, что совершающееся ныне принадлежит к другой, лучшей жизни и состоянию, не имеющему конца. Первое творение – Адама – было творение из земли, а после него создание жены из ребра, потом происхождение Авеля от семени. Но мы не можем ни постигнуть, ни изобразить словом этих творений, хотя все они самые вещественные. Как же мы можем дать отчет относительно духовного рождения чрез крещение – рождения, которое гораздо выше тех? И каких можно требовать от нас соображений об этом рождении – чудном и необычайном? При совершении его предстоят и ангелы; но изъяснить способ этого дивного рождения чрез крещение не может ни один из них. Но и предстоят они, сами ничего не совершая, а только взирая на то, что совершается. Все же делает Отец, Сын и Святой Дух. Поверим же слову Божию: оно вернее нашего зрения; зрение часто и обманывается, а это слово погрешать не может. Поверим же Ему. Произведши сущее из несущего, оно, конечно, несомненно и тогда, когда говорит о естестве его. А что оно говорит? Что в крещении совершается рождение. Но если бы кто сказал тебе: как это? – загради тому уста словом Христовым, которое есть величайшее и самое ясное доказательство. Если же кто спросит: для чего употребляется вода, то спросим и мы взаимно: Для чего в начале в создание человека входила земля? Что Богу и без земли возможно было сотворить человека, это очевидно для каждого. Поэтому не допытывайся. А что вода потребна и необходима, это можешь узнать вот из чего. Однажды, когда Дух сошел, прежде употребления воды (Деян, 10, 44), Апостол не остановился на этом; но смотри, что сказал он о воде, как о веществе необходимом и не излишнем: еда воду возбранити может кто, еже не креститися сим, иже Дух Святый прияша, якоже и мы (Деян. 10, 47). Почему же нужна вода? Скажу, наконец, и об этом и открою вам сокровенное таинство. Есть несколько сокровенных причин для этого, но из многих я скажу вам пока одну. Какая же это причина? Та, что в воде символически изображается гроб и смерть, воскресение и жизнь, и все это происходит совместно. Когда мы погружаем свои головы в воду, как бы в гроб, вместе с тем погребается ветхий человек и, погрузившись долу, весь совершенно скрывается. Потом, когда мы восклоняемся, – выходит человек новый. Как легко для нас погрузиться и подняться, так для Бога легко погребсти ветхого человека и явить нового. Но это совершается трижды, чтобы ты знал, что все это совершается силою Отца и Сына и Святого Духа. А что сказанное мною не гадание, послушай только, что говорит Павел: спогребохомся ему крещением в смерть (Рим. 6, 4); также: ветхий наш человек с Ним распятся (ст. 6); или: сообразни быхом подобию смерти Его (ст. 5). Но не только крещение называется крестом, а и крест крещением. Крещением, говорит Христос, имже Аз крещаюся, креститася (Мк. 10, 39). И в другом месте: крещением имам креститися (Лк. 12, 50). Как легко мы погружаемся и поднимаемся, так легко и Он, по смерти, когда восхотел – воскрес, или, лучше сказать, гораздо легче, хотя ради устроения некоего таинства и пробыл (в гробу) три дня.
Крещение - развитие способности удержать концентрацию на
том, что тебе передают в наследство предки... А ту
историю устаревшую, что вы скинули можно назвать : возьми
боже, что мне не гоже. Когда уже вы научитесь говорить на
верном языке, а не лукавом? Смотри, ведь видны твои грехи
неисправленные и изложение чужих ошибок тебе не поможет,
а только усугубит твои страдания и других муки. Не гоже
зомбировать людей страхами чужими. За это потомки твои
будут платить жестоко. И те, кто тебя поддерживает.
И хорош на других сваливать свои пороки.
Расскажи мне о своих грехах, что исправил и что и как
осознал.
И бред о том, как дети делаются не неси больше. Теперь
любой первоклассник знает как и от кого дети появляются.
Смешно же читать. Учти.
Не мелкая какая-нибудь сошка -
Зачётная попалась Баба-Ёжка! )
Люди делают ошибки, как поэты.
Пишут жизнь свою и чувствуют частенько:
"Надо б мне вот с тем словечком-то иначе."
А в словарь заглянуть что-то не даёт.
Не пускает что-то выспросить у старших...
Растолкуйте мне, кто знает, в чём тут дело?
Мне своим умом понять не удаётся.
Вот же надо б мне всё делать по уму —
Просто, честно, своевременно, надёжно.
Я же вечно почему-то отвлекаюсь
И внимание души моей бессмертной
Расточать на недостойные труды
Не страшусь. И забываю совершенно:
Жизнь дана мне, как контрольная работа,
Состоящая из множества заданий.
Завершив одно, я должен тут же взять
И другое. В смене дел отдохновенье.
Вон, смотри, учись и радуйся: как пчёлка,
Благоверная жена летит по жизни,
С каждым днём утяжеляя сладость сот
В том, обещанном Христом, небесном улье,
Каковой сравнив со храмом православным,
Обнаружу в них чудесное подобье.
Как небросок славы Божьей ореол...
Не бабка ёжка - а дьявол. Бабки-ёжик - это
ваши старые бубульки-подружки, которые не
могут даже правду сказать и способствуют
деградации и своей в том числе, ложь ведь и
на потомков действует.
А я желания исполняю взамен на душу, которая
будет в моих легионах воевать с иллюзиями и
обманами человечества.
Просит Господа Русь век за веком врагов, в ней полегших
Без числа, без следа, упокоить по милости с миром.
Ибо ведали разве они, что творили? Полегше
Ей с мольбой зрить на люд, новым в бездну влекомый кумиром...
Считаете сложно желания исполнять?
Вы просто не умеете мечтать.
Мадонна лежала,
Дитя прижимала.
Наверно, устала?
Легла отдохнуть?
Предвечной Любовью
Хранима... но с кровью
Над тонкою бровью.
Проломлена грудь.
Господь плачет тоже.
Поможешь ли, Боже,
Простить?
Может, сможем?
Туманится взгляд.
Враги без печали
Приказ выполняли.
Они же не знали
Где ляжет снаряд?
Мадонна лежала,
Дитя прижимала,
Но нет, не устала —
Земной краток путь.
Предвечной Любовью
Хранима,
Но с кровью
Над тонкою бровью.
Попробуй, забудь...
..да, желания исполнялись и раньше и такие, увы.
Не надо было выбирать зверя, для исполнения их.
Вот, Леночка, подарили:
Союзом любве апостолы Твоя связавый, Христе, и нас Твоих верных рабов к Себе тем крепко связав, творити заповеди Твоя и друг друга любити нелицемерно сотвори, молитвами Богородицы, едине Человеколюбче.
Пламенем любве распали к Тебе сердца наша, Христе Боже, да тою разжизаеми, сердцем, мыслию же и душею, и всею крепостию нашею возлюбим Тя, и искренняго* своего яко себе, и повеления Твоя храняше славим Тя, всех благ Дателя.
Господи, спаси и сохрани народы Украины и России: вразуми заблудшия, примири враждующия, останови безумныя! Даруй всем нам мир и тишину! Господи, помилуй нас, грешных!
Аминь!
* ближнего
Идите тогда к Христам просите, пусть распалят вас
наконец, раз до сих пор ещё не распилили вас
бессердечных. Мне смысл это было присылать?
У вас маразм или энцефалопатия? А может алкоголизм
и от него слабоумие?
Даруй - означает идеальномыслие формируй.
Кому вы пожелаете идеальномыслие сформировать,
когда ВСЕ в Мире теперь слабы мозгом и психикой?
На крест зовете за себя?
Но ради вас и вам подобных паразитов зачем и ради
чего для? Сколько вам лет? Вы до сих пор, как
маленький ребенок Сколько времени вы поедали мир
не воздавая ему развитием,
Когда уже увидят вас без замумифицированных
пелёнок?
Ещё раз пришлёшь бред, игнорируя суть реального
улетишь в черный список дедуль, надоел тупостью
уже. Ты же понимаешь, что мне приходят твои
паразитические молитвы автоматически, пока я тебя
не удалила из своей реальности.
Иди на крест сам, хоть на старости лет узнаешь чего
другим желаешь, Лена твоя тебя не сможет спасти,
судя по всему она такой же паразит , как и ты.
Ты почто, Ягуша-баба, раскудахталась?
Расплевалась словом-ядом, рассмерделася?
Мы ли разве со Еленою прекрасною
Ворвались в твою избушку многосмрадную,
Помешав мутить-шептаться с Змей Горынычем?
Ты, ехиднушка, в начало возвернись-поди,
Виждь — пожаловала в гости к нам сама же ты,
В людоедстве нас с Еленой обвиняючи?
Разве мы тебя, Яга, пинками вынесли?
Али мы тебя поленом отдубасили?
Натравили ль волкодава мы на гостьюшку?
По хребтине кнут ходил ли, на дороженьку?
Нет — обычаю противно христианскому
Поступать так с заблудившеюся душенькой.
Для тебя дела отставили в сторонку мы,
Тихой реченькой беседа потекла у нас.
Страннолюбие Отцом нам заповедано.
Непутёвое пусть, всё ж Его ты чадушко.
Все малы пред Ним, и солнце велелепное —
Верный знак любви Господней — согревает нас...
Герой Дедули раскрыл все свои пороки.
Психоанализ - великая вещь.
Спасибо за внимание.
Всем прекрасного воскресения!!!
Григорий, а зачем вам такой дурной герой?
Это ваш авторитет?
Диана Журавлёва
Особенно понравилось признание про возможные насилия
надо мной и признания в людоедстве вашего героя.
Это патология мозга серьезная, когда так мечтают...
как вы констатировали факт наличия у вас таковых
мыслей. Рекомендую вам срочно посетить невролога и
психиатра в дальнейшем тоже не бояться.
И Елена , этот Г считает себя змеем, а вас бабой ягой
с ним чем то занимающимся , стесняюсь подумать, что
пронеслось в больном воображении этого гниющего
трутня зомби.
Надеюсь вы поняли, как противно, когда гниющие мозгом
зомби промышляют своими порочными делишками.
Диана Журавлёва
И заметили, как Г незаметно Елене и всем стал внушать,
что людоед не только он, а и Елена. И где же обвинения
в людоедстве? Я и не знала, что вы людоедство в себе
подбавляете. Теперь знаю, спасибо за покаяние.
Диана Журавлёва
И вот вам Г напоминание, что о людоедстве заговорили
вы, а не я. Ваши мечты мне приписывать не надо.
На ваши мерзкие приставания к Елене ( вы Г старый и
противно и мерзко, когда вы притворяетесь молодым, ведь
гнилой уже весь) и я у вас спросила:
И вот уже 7 миллиардов люда.
Зачем так много, коль не вам на блюда?
......................................
Читателям видней. На их оставим честный суд.
Прости. Прощай. Уже открытья новые нас ждут.
06.10.2017 23:48
07.10.2017 14:42
Я о тебе молился. И смотрю –
Зловонный ток глаголов
Безумных прекратился.
Подобное случилось
На самой зорьке эры христианства,
Когда кровотеченьем нехорошим
Страдавшая двенадцать горьких лет
Коснулась с верою воскрылия одежд
Иисусовых и.. исцелилась...
Твоя душа похищена была –
Простым посредством посула власти над другими –
Могущественным древним духом – Люцифером –
Когда-то бывшим прекраснейшим из ангелов Господних,
Низверженным на Землю за проступок.
Тщета иллюзии самостояния без Бога
Ему, наверное, уже давно ясна,
Но цепко устрашитель в когтищах гнусных держит души
Обманутых украинцев, американцев, русских...
О как же он мечтал, чтоб я тебя возненавидел!
А я тебя люблю. Он – в ярости смертельной,
Но сделать-то не может ничего
С душой свободною, нашедшей Бога.
И ты Его нашла, когда пришла к нам с Леной –
Он, да, был прямо там, меж нами, даря нам строки дружества…
Попробуй помолчать ещё, держась
За новый лучик, откуда ни возьмись возникший в сердце,
Когда (и если) ты того захочешь..
И просто наблюдай.. нагромождений обветшавших обрушение
И новых появление ростков – событий, тихих слёз, талантов… во славу Божию…
Полный разговор здесь: http://www.stihi.ru/comments.html?2017/08/25/4810
Свидетельство о публикации №117091708892
Если ты Бога знаешь, то отчего часть правды ты стираешь?
Не Бог в твоей мечте, а просто чёрт
Иди, стыдись, дедуля за свой порочный счёт.
http://www.stihi.ru/2017/10/06/9185
Диана Журавлёва 10.10.2017 15:31 Заявить о нарушении
Хитрый и лукавый чёртик, бог у тебя один - дьявол. И будешь гореть в аду, как и все зомби-людоеды.
Всю жизнь пороки сеял кто, тот будет жать свои угодья с себе подобными
чертями сводными
за ложь твою и подлоги неблагородные,
Которыми второй раз доказал свою подлость и лукавство.
Диана Журавлёва 10.10.2017 15:16 Заявить о нарушении
Диана Журавлёва 10.10.2017 15:28 Заявить о нарушении
Диана Журавлёва 10.10.2017 15:35 Заявить о нарушении
Евгений Штурман 10.10.2017 15:41 Заявить о нарушении
Если было что-то, в прошлом всё осталось" —
У Отца проси небесного огня.
Он, поняв твои неверье и усталость,
И обиды — на Него и на людей
(Во глубинах вон их сколько накопилось) —
Включит лучик, как иных предтечу дней,
Осветив души нетленной велекрылость.
Мздой безмерною оплачен твой полёт
Ко престолу вся сотворшаго Владыки.
Непостижна мысль Его, но знаем: ждёт.
Сына нового взрастить из горемыки
Хочет грозный Царь надмирный. Не силком!
Отделившимся от пагуб добровольно
Он споспешествует нЕзримым перстом.
Им не вечно будет тошно, страшно, больно.
Свят не тот, кто явно дивное творит.
Гор громады нам в себе подвигнуть надо.
Новый луч тогда чудесно осветит
Мрак сердец соседних. Это ль не награда?
Георгий Мёд 11.10.2017 12:03 Заявить о нарушении
И котелки кипящие варит послушно.
Себя, дедуля, на бесчеловечное проверил?
Мысль материальна - помни благодушно.
Диана Журавлёва 11.10.2017 12:15 Заявить о нарушении
Не оставляем мук войны.
Бываем и гневливы мы,
И напряжённо молчаливы.
Но день божественный опять,
Нам богоборчество прощая —
Молчанья яд и хрипы лая —
Благоволит Всевышний дать...
Георгий Мёд 12.10.2017 01:37 Заявить о нарушении