Ilona. Мгновением прильнув к Илоне в чёрном 18

+18
Мгновением прильнув
к Илоне в чёрном,
не постесняюсь
вслух теперь
мгновенье
передать:

Вы
и сегодня
самая красивая.
Все нити красок
в чёрном платье
полегли
на Вас.

Коричневого
цвета не было,
а очи синие
светили
стратегически,
как жгут меня
зарницами
прожекторов
сейчас.

- Уймите мои чувства!
Уймите! - прошу Вас!
Как хорошо
мгновение
вчерась!
Оно, да и сейчас,
осталось рядом.
Прошу, Илона,
повторить,
как Гёте завещал:
«Остановись, мгновенье,
ты прекрасно».

Остановись, мгновение!
Сейчас. Сейчас!.
Сейчас!!
Сейча-а-а-а-а-а-а-с!!!
У-у-у-у-х-х-х.
Ухнем.

Ваш
ИгВаС.
14.9.2017.

P.S.
Написано по следам вчерашнего (13.9.2017) концерта классической музыки. В программе концерта были исполнены лучшие произведения российских и зарубежных композиторов (А.Хачатурян, А.Дворжак, Б.Барток, Ф.Лист, Я. Судзиловский, М.де Фалья) в исполнении народного артиста России, лауреата международного конкурса имени П.И.Чайковского Сергея Судзиловского (виолончель), Марии Сабельниковой (фортепиано) и Яна Судзиловского (виолончель).
Фото из репортажа РЦНК в Праге «Делегация Союза композиторов России в Праге»:
http://rsvk.cz/delegatsiya-soyuza-kompozitorov-rossii-v-prage/. Не понятно, с какой стати венгерский композитор, пианист и музыковед-фольклорист Бела Барток назван румынским композитором: «...прозвучали редко исполняемые произведения композиторов XIX – XX вв.: соната «Фантазия для виолончели» советского композитора Арама Хачатуряна, «Танцы и мелодии» для виолончели и фортепиано чешского композитора Антонина Дворжака, «Румынские танцы» для виолончели и фортепиано румынского композитора Бела Барток, «Венгерская рапсодия №2» для фортепиано Ференца Листа и фрагменты из «Испанской народной сюиты» испанского композитора Мануэля де Фалья». А если бы Б.Барток написал музыкальные пьесы, скажем, под названием «Китайские танцы», то РЦНК назвал бы его «китайским композитором»?

ОПУБЛИКОВАНО ТАКЖЕ: 
http://www.proza.ru/2017/09/14/1369
http://maxpark.com/community/25/content/5994888


Рецензии