Балерина
Пуанты. Сила ног.
Ведь фея, не иначе -
Воздушная, как вздох.
То лебедем несмелым,
То чайкою летит.
И словно по наитью,
Она танцует стих.
Красивым "А ля згонд"ом,
Производя фурор,
То кружиться шагая,
Прекрасным "Ан деор".
Взлетели вверх пуанты,
Пропели "Антраша",
"Бризе", как на шаланде,
И просто хороша!
С полуулыбкой нежной
Завяжет "Аншенман",
Рисует танец снежный,
Всё дальше... "Ан дедан" !
А ля згонд — поза классического танца, когда нога поднята на II позицию в сторону на 90° и выше.
Ан деор — направление движения от опорной ноги, направленное «к зрителю». Исполняется одновременно с поворотом корпуса.
Антраша — прыжок с заноской. Во время прыжка ноги скрещиваются между собой в
воздухе в V позиции
Бризе (от фр. bris; — разбивать; обозначает лёгкий, порывистый морской ветер) — маленький прыжок, с продвижением вперёд или назад за ногой.
Аншенман — ряд комбинированных движений и положений танцовщицы, составляющих танцевальную фразу.
Ан дедан — направление движения к опорной ноге, получается как бы во внутрь, «от зрителя». Исполняется одновременно с поворотом корпуса.
Свидетельство о публикации №117091303146
Бризе и антраша...
И щёк горит румянец.
Лети, моя душа!
Спасибо, Милена, за постановку!
С теплом, Игорь!
Игорь Иванович Киселев 04.06.2019 10:35 Заявить о нарушении