Вечность и параноики

-Вены сильно видны?
-Не переживай, все как надо.
-Что это значит? Кому надо? Объясни!
-Не шуми. Думаешь, нас не слышно? Не удивлюсь, если снаружи даже наш шепот звучит дикторским голосом.
-Не уверен. И ты, признайся, тоже. Зачем это нужно? Мы не так уж и интересны. Как и всякий, кто попадает сюда.
-Не нужно недооценивать врага. Они-то понимают это, в отличие от тебя.
-Вены. Мне кажется, они слишком заметны.
-Да кому они нужны?
-Думаю, они вытягивают их, а потом изготавливают прочные веревки.
-Веревки? Серьезно, что ли? По-моему, легче в магазин сходить.
-Ты не понимаешь, это такой фетиш.
-Хорошо, что, по-твоему, еще может пригодиться?
-Я слышал, у одного из них есть нож из заточенной человеческой голени.
-Ну ,тогда это должен быть прямо-таки кол. Ну, таким легче сердце протыкать. Господи, откуда ты эти глупости берешь? Совсем из ума выжил, нарик?
-Мне рассказывали…
-Нарики вроде тебя. Отвали, дружище, пока я не понял, что ты беспросветный тупица.
-Все-таки, нужно как-то подготовиться. Я в детстве ходил на какой-то боевой стиль.
-О, ну тогда мне бояться нечего.
-Шутки шутками, но я слышал, что в мозгу остается все, что ты когда-либо делал, видел и слышал, нужно только «разбудить» эти знания.
-Надо же. Ну, тогда вот, что я тебе скажу: после всех кулинарных опытов твой мозг не способен вспомнить, как правильно подтираться.   
-Нужно войти в транс, вот что. Есть нитка? Или шнурок?
-Господи, нитки будет недостаточно. Жаль, я галстуки не ношу, шелковые скользят лучше и выглядят эффектнее.
-Причем тут галстук?
-Разве ты не повеситься задумал?
-Думаю, это не выход.
-Нет, это вход.
-Что? Не важно. Главное то, что ты опять меня не понял. Нитка нужна, чтобы подвесить на нее небольшой предмет, тогда получится маятник. Ты будешь водить маятником перед моими глазами, говорить, чтобы я заснул, расслабился или что-то около того. А потом, когда я погружусь в гипноз, ты прикажешь мне вспомнить занятия боевым стилем, чтобы я смог нас спасти. Когда я вспомню, ты сосчитаешь до трех и прикажешь проснуться. Только не говори, чтобы я забыл то, что вспомнил. Тогда я не забуду.
-Нет, я просто в восторге от твоих креативных идей.
-Это не моя идея. Я видел такое в кино, поэтому знаю, что делать.
-Кино не показывает правду. Это все уловки. Так не бывает.
-Думаю, ты не прав. Иначе, зачем создавать из этого целую индустрию?
-Это индустрия обмана. Одни люди обманывают других, чтобы заработать деньги, а те их тратят, с удовольствием притом.
-Деньги нужны, чтобы индустрия процветала. Но это не значит, что нас обманывают.
-У них целые школы, в которых актеров учат лгать на камеру. Еще есть школы, где учат писать ложь, которую сыграют обученные лгать актеры и не стоит забывать про всяких бутафоров, осветителей, механиков, программистов, художников, музыкантов – эти самые лживые, потому что их ложь неприкрыта, а потому почти незаметна. Вот видишь, сколько сил тратится на то, чтобы тебя наебать?
-Меня? Думаю, у тебя паранойя.
-Ты чертовски прав, приятель. Я боюсь этой империи лжи. Но кино – это не все, хоть и солидная часть. Еще есть книги, журналы, радио, политика и выборы, ученые и НЛО, врачи и природа. Ложью пропитано все. От и до.
-Думаю, маятник должен быть круглой формы. И блестящим, здесь довольно темно.
-Господи, ты вообще меня слушаешь?!
-Конечно, а еще люди в кабине, потому что ты, параноик, совсем не осторожен. Как же ты вообще можешь считать себя параноиком?
-Я не считал. Это произошло случайно. Все ты, со своими кишками и колом. Что за фантазии?
-Вены. Я говорил про вены. Из них они делают веревки, помнишь?
-Слушай, раз тебе нужна веревочка и ты знаешь, из чего ее можно сделать, может, вырвешь мою, сделаешь одолжение?
-Нет. Я не должен им уподобляться. К тому же, кто тогда введет меня в транс? Кто будет говорить и приказывать? Мне будет нужна твоя помощь.
-Ну спасибо. Хоть зачем-то я тебе пригодился. А теперь скажи, даже если кино не врет и штука может сработать, откуда ты знаешь, что нет каких-то дополнительных примочек? Может нужно быть йогом, чтобы сработало?
-Не знаю.
-Ладно, даже если примочки не нужны и все просто, как ты говоришь, откуда тебе знать, что выйти из этого транса будет просто?
-Не знаю, в кино было просто. Раз, два, три.
-Блять, опять ты со своим кино. Ладно, откуда тебе знать, что твоему жареному мозгу не будет нанесен больший урон, чем ты сам ему нанес за долгие годы употребления? Что если ты сойдешь с ума? Если увидишь нечто стремное, типа чудовища за гранью разума?
-Да уж, и ты считаешь странным меня?
-Нет, я считаю тебя дебилом.
-Кое в чем я все же разбираюсь, по-моему.
-Да, ты мастерски мотаешь мне кишки. Смотри, на твоем локте скоро места не останется. Жаль, я давно не ел, а то тебе пришлось бы отмываться неделю.
-О чем ты? На моем локте нет твоих кишок. Ты под ЛСД? Или что?
-Да, можешь крикнуть об этом погромче, дурень. Мы вообще очень подозрительно себя ведем.
-Ты – да.
-Отлично. Ну тогда хочу задать последний вопрос. Я даже сниму шнурок со своего кроссовка, чтобы отдать тебе его для благородной цели.
-Спрашивай.
-Скажи, откуда тебе знать, что, если у меня получится, то я не заставлю тебя сделать что-то неприличное, о чем после прикажу забыть.
-Ты хочешь, чтобы я кукарекал, как петух в детских играх? Это было бы глупо. Но тут ты прав, я не узнаю.
-Вот именно, мой дорогой петушок, вот именно. Ну, так что, ты все-таки согласен на эксперимент?
-У меня нет ничего, чтобы подвесить на твой шнурок.
-Отлично. Как же ты собрался всех победить, если ничего не продумал?
-Никто не знал, что в этом будет необходимость.
-Точно. Ну, тогда танцуй, сегодня твой самый счастливый день.
-Думаю, это не так. Здесь темно, все трясет и я ужасно боюсь за свои вены. Если они будут заметны, то это привлечет их внимание, они обязательно захотят их из меня вытянуть.
-А я вот не понимаю, зачем им веревки из человеческих вен? И сколько нужно потратить времени и сил, чтобы сделать одну такую веревочку?
-Я говорил, это фетиш. Из веревок они делают удавки, которыми душат не до конца для удовольствия.
-Душить для удовольствия? Как это, черт возьми? Они что, сумасшедшие?
-Я в этом не сомневаюсь. Так что теперь объясни, как я могу считать этот день самым счастливым? Я ведь даже не знаю, день сейчас или ночь. Когда нас сюда посадили, было светло?
-Да, это случилось утром, ты забыл?
-Наверняка. Это со мной случается. А сколько прошло с тех пор?
 -Не знаю, но мне кажется, целая вечность.
-Возможно, вечность такая, как мы ее видим сейчас.
-Что ты имеешь в виду?
-То, что сказал. Так что, я все еще должен танцевать?
-Нет. Я передумал. Просто у меня есть кое-что, что тебе нужно.
-Ты взял с собой мятную жвачку?
-Нет, с чего ты взял?
-Ты так сказал.
-Я сказал, что у меня есть то, что тебе необходимо сейчас, на данный момент.
-На данный момент мне нужна мятная жвачка. Мне не удалось с утра почистить зубы, знаешь ли, и резинка была бы сейчас кстати.
-Это ее ты собрался намотать на шнурок?
-Какой шнурок?
-Господи! Шнурок, гипноз, детство, борьба, спасение! Составь мини-рассказ с употреблением указанных слов! Тупица, мы бесполезно тратим время!
-И ты думаешь, что складывание текстов – это интересно? Я так не думаю.
-Ты что, совсем меня не слушал?
-Трудно тебя воспринимать, когда ты не в духе.
-Не в духе? Еще минута, петушок, и я откажусь участвовать в твоем убогом эксперименте. Чем ждать, пока ты вспомнишь усатого сенсея из далекого детства, лучше отработать пару ударов на тебе.
-Почему ты думаешь, что мой сенсей был усатым? Почему ты вообще назвал его сенсеем?
-Неужели это так важно, мне нужно было высказать свое мнение.
- Твое мнение неверно. Я почти наверняка уверен, что у инструктора не было усов. На шестьдесят один процент я убежден, что это была женщина.
-А может это все же была усатая женщина? Тогда я бы понял, почему ты бросил борьбу и забыл обо всем.
-Может и так. Не знаю.
-Если бы ты не был так заморочен на дурацких деталях, мы бы давно приступили к опыту. Вот то, что я хотел тебе дать. Прости, но это не мятная жвачка.
-Нет. Это гайка. Блестит. Думаю, она сгодится для маятника.
-Да ты у нас Эйнштейн! Вот тебе шнурок, справишься сам, а я пока вздремну?
-Это под силу даже крохотному ребенку. Готово. Теперь можно попробовать.
-Ладно. Садись прямо передо мной.
-Тебя почти не видно.
-Но, может, это к лучшему. Будешь слышать мой чарующий голос и глядеть на блестяшку, только не усни по-настоящему. Уснешь, я тебя ударю.
-Я постараюсь. Главное отнестись к этому максимально серьезно. Ты помнишь зачем мы это делаем?
-Хотим узнать, били ли тебя в детстве теннисной ракеткой?
-Это тоже интересный вопрос, но нет.
-Может, ты расскажешь, кто убил Кеннеди?
-Я бы не смог этого сказать даже под гипнозом. Штука работает, если ты сталкивался с чем-то лично.
-А может это был ты? И откуда в тебе такая уверенность?
-Не знаю. Но у нас нет другого выхода.
-Зришь в корень.
-При чем ту растения?
-Растением станешь ты, если будешь продолжать трепаться. Эти мордовороты вытрясут из тебя всю душу. Давай, ты наша единственная надежда.
-Хорошо подумай над своими словами. Над тем, какие обороты речи наиболее удачны.
-Я буду как самый крутой гипнотизер. Я видел как-то одного индуса, заклинателя змей. Стремный был чувак. Его кожа настолько обгорела на солнце, что будто потрескалась.
-Наверное, это были морщины.  То, что ты принял за трещины.
-Он не был старым.
-А какая разница?
-Не знаю.
-Работать со змеями - это другое. У твоего индуса наверняка была специальная маленькая дудочка, или он шипел на змеиный лад.
-Не знаю. Я тогда был под мескалем. Мало что помню.
-Думаю, индус тоже был под мескалем. Или под псилоцибином. Они любят органику.
-Органика для философов. Я себя таковым не считаю.
-Все наркоманы философы в той или иной степени. Это привелегия бездельников, стремящихся объяснить все, ничего толком не объясняя. Я не про классическую психологию. Ее хоть немного, но понять можно.
-Не поверишь, но я мечтал поступить на психолога или философа, что-то подобное.
-Поступил?
-Нет. Я провалил экзамены и впервые хорошенько накурился.
-Я накурился впервые еще до выпускного. В школе знатно барыжили. Многих закрыли. Нескольких наглухо.
-Чувак, вот зачем ты мне об этом говоришь? Так ты даешь мне вспомнить, что вообще происходит, и я начинаю стрематься.
-У нас получится.
-Тогда ближе к делу. Орудие готово?
-Погоди, нужно и нам подготовиться.
-Что ты там шурудишь? Онанизм тебе не поможет. Или темнота тебя возбуждает.
-Нет, не возбуждает. От одной понюшки хуже не будет.
-Черт, откуда взял?
-Неприкосновенный запас.
-Из задницы, что ли, извлек?
-Мои нычки тебе знать не обязательно.
-Ох, значит, у тебя есть от меня секреты? Может, поделишься?
-Это не возбраняется, но смотри, не переусердствуй.
-Хорошо вкатился. Ну ты прям Копперфильд. Можно начинать.
-Подними руку, чтобы маятник оказался у меня перед глазами и раскачивай его, но только не слишком быстро. Задай размеренный ритм.
-Начнем, пожалуй. Как его...
-Будь осторожен. Это не шутки.
-Я буду нежен. Все-таки это и мой первый раз тоже. Давай же насладимся, крошка.
-Наша цель несколько иная.
-Заткнись и слушай. Я начинаю. Сперва я хочу, чтобы ты расслабился. Дыши глубже и реже. Почувствуй расслабуху, которая растекается по твоим венам, как первосортный джанк...
-Не надо про вены.
-Заткнись, я сказал. Следуй инструкции, время уходит. Итак, дыши глубже, расслабся, прими удобное положение и смотри на сверкающий маятник. Слушай, смотри и кайфуй. Это просто, ты это умеешь. Чувствуй темноту вокруг себя, всасывай ее вместе с воздухом и помалкивай, пока я не велю говорить. Доверься мне. Я спокоен и ты тоже. Здесь классно, ты должен подремывать в этом местячке.
-Ты прав, здесь классно...
-Заткнись. Покой и умиротворение. Я чувствую, ты начинаешь проникаться. Отлично. Главное спокойствие. Я буду считать, а ты слушай, когда надоест, просто скажи об этом, только умоляю, не производи звук ртом, я должен почувствовать твою энергию, а ты - мою. Это как тантрический секс, где я актив, а ты пассив. Есть только мой голос и твои уши и глаза. Мы едины друг с другом, с этой темнотой и маятником. Я начинаю, чувак. Один, два, три, четыре, восемь, девятнадцать, сорок шесть, семьдесят...
-Я готов.
-К чему ты готов? Кто ты такой, чтобы говорить такое?
-Я твой друг.
-Прости, не узнал. А так ты звучишь приятнее. Я хочу, чтобы ты был внимателен.
-Слушаю.
-Ты знаешь свою цель?
-Моя цель быть внимательным и слушать то, что ты говоришь.
-Верно. Вспоминай и рассказывай, что видишь. Вспомни детство. Ты не здесь, ты дитя, говори же.
-Я вижу прутья. Вокруг полумрак, но не темно.
-Ты действительно там? Продолжай, мне интересно.
-Мне тоже. Но я беспомощен. Не владею телом в достаточной мере. Подо мной мокро. Хочется плакать от того, что мокро. Но что-то впереди привлекает мой взгляд.
-Это что-то за прутьями?
-Да. Это человек. Он трясется.
-Ты знаешь этого человека?
-Да. Это моя мать.
-Почему она трясется?
-Я не могу этого понять. Но рядом есть еще кто-то. Его я не знаю.
-Это твой отец?
-Не знаю. Не уверен. Нет. Он тоже трясется. Они кричат. Маме больно. Я чувствую эту боль, потому что недавно был частью ее самой. Теперь я снаружи, но все равно чувствую эту боль.
-Почему ей больно?
-Я не способен понять. Мне страшно и я плачу. Мама держится за прутья передо мной. Я вижу ее болтающиеся груди...
-Ты стал старше.
-Хорошо.
-Ты пошел на борьбу, вот что нам нужно. Ты пошел на борьбу.
-Я не пошел.
-Что, то есть как не пошел?
-Мне дали деньги, но они исчезли. Я свернул в проулок рядом с секцией по карате. Какие-то парни предложили ширнуться.
-Что?!
-Я никогда не пробовал ничего подобного. Полный улет. Мама давно не обращала на меня особого внимания, но сейчас я чувствую себя царем. Эти дрыщавые парни с лицами откровенных даунов - это мои подданные. Они сами дали мне эликсир величия. Наконец-то что-то стоящее.
-Ты удолбался вместо тренировки?
-Да. И это хорошо.
-Но в другой раз ты пошел.
-О, да. Там были новые поданные.
-А в следующий?
-Немного хуже, чем в предыдущие. Мое сокровище кто-то подпортил, оно не такое чистое.
-Ты хоть раз сходил на занятие?
-Да.
-Отлично. Вспомни все.
-Инструктор - здоровый негр. Я очень удивлен, потому что думал, что увижу китайца. Я так ему и сказал.
-Дальше.
-Он сказал, что я многое пропустил и должен смотреть.
-Ты смотрел?
-Да.
-Расскажи, что ты видел.
-Это был самый здоровый ниггер, которого я когда-то видел.
-Я понял. Что показывал ниггер?
-Он стоял и наблюдал за остальными.
-А остальные?
-Я их не видел.
-Ты что, не смотрел, что они показывают?
-Нет.
-И что дальше?
-Все ушли. Он попросил меня задержаться. Мы зашли в раздевалку. Он прикрыл дверь. Попросил меня раздеться. Мне вспомнилась мама.
-Не продолжай.
-Я дал себе слово, что забуду об этом. Теперь я понял, что случилось тогда, в детстве. То же, что потом произошло со мной самим. Я не хочу этого помнить. Мне больно. Сзади все жжет. Он не взял никакой смазки. Извинялся за это. Он грозился убить меня, если расскажу. Я не рассказывал. Я боялся. Он правда был очень здоровым. Я не мог ему противостоять. Лучше бы я пошел к подданным. Я хотел умереть. Я хочу умереть. Убей меня, пожалуйста.
-Нет. Забудь об этом. Забудь, забудь, забудь...
-Я не мог нормально ходить два дня. Испражнялся по часам. Иногда с кровью. Ниггер был очень здоровым. Я боялся, что он придет за мной.
-Он за тобой не придет. Забудь.
-Мне страшно. Я нашел мамин пузырек с успокоительным. Осушил на половину. Все плывет. Я достаю из буфета бутылку, некоторые таблетки застряли в горле, трудно дышать. Я запиваю из бутылки. Горячо как. Прямо как в анусе...
-Заткнись.
-Я самый одинокий. Нет денег на зелье.
-ЗАТКНИСЬ!!!  Я не хочу больше об этом слышать. Черт бы тебя побрал, бесполезный кусок дерьма!
-Мне пришлось пройти через многое, пока я не встретил тебя.
-Замолчи! Замолчи! ЗАМОЛЧИ!
-Ты должен понять то, что открылось мне сотни лет назад, прежде чем мы попали сюда. Двери открываются и закрываются. От тебя ничего не зависит. За дверью стоят Они. Ты думал, что их нет, но это не так.
-Блять, что у тебя с голосом? Это не ты! Ты не мой кореш!
-Ты велел ему заткнуться. Он это сделал. Сделал то, что ты ему приказал. Теперь ты будешь слушать и молчать. Я приказываю тебе. Это не кино, здесь нет никакого обмана.
-У меня сейчас бошка треснет! Это слишком громко для меня!
-Через боль открываются двери. За ними страх и пустота. Тьма и отчаяние. Замолчи. Теперь ты видишь…
Древний народ открыл формулу. Она срывает лживую ткань. За болью придет покой и вечность. Они обнимут и освободят тебя. Теперь ты будешь свободен. Теперь нам не нужно бояться. Древний народ открыл формулу и сделал нам щедрый дар. Приняв его, мы приняли себя. Осталось открыть дверь и выйти. Ты готов? Отвечай.
-Да, теперь я готов.
-Тогда пошли.

Парни вышли в окно.


Рецензии