Мечта
Об этом говорилось постоянно, во все века. Все религиозные люди говорили: «Мы приходим в одиночестве в этот мир, и уходим в одиночестве». Вся общность — это иллюзия. Сама идея общности возникает, потому что мы одиноки, а одиночество ранит. Мы хотим утопить наше одиночество в отношениях. Вот почему мы так сильно вовлечены в любовь. Постарайтесь понять. Обычно мы думаем, что мы влюбляемся в мужчину или женщину, потому что он или она красивы. Это неправда. Правда как раз в противоположном — вы влюбились, потому что вы не можете оставаться в одиночестве. Вы хотели влюбиться. Вы так или иначе хотели убежать от себя. А есть люди, которые не влюбляются в женщин или мужчин. Они влюбляются в деньги. Они начинают двигаться к деньгам или к власти, они становятся политиками. Это также делается для того, чтобы избежать одиночества. Если вы посмотрите на человека, если вы заглянете вглубь себя, вы будете удивлены — причина всей вашей деятельности одна. Причина состоит в том, что вы боитесь одиночества. Все остальное — лишь оправдание. Настоящая причина в том, что вы чувствуете себя очень одиноко.
Комментарий
В один волшебный вечер вы встретите своего избранника, совершенного человека, который оправдает все ваши надежды и исполнит все ваши мечты. Правильно? Нет! Эта фантазия, которую так любят распространять поэты и сочинители песен, уходит корнями в память лона, где мы были в безопасности, где мы были «одним целым» с матерью; не удивительно, что мы так хотим вернуться туда всю нашу жизнь. Но, говоря откровенно, это детская мечта. Поразительно, как упрямо мы цепляемся за это перед лицом реальности! Никто — ни ваш нынешний партнер, ни какой-нибудь сказочный избранник в будущем — не могут принести вам счастье на блюдечке. Никто — даже если они этого захотят. Настоящая любовь приходит не из попыток решить наши проблемы зависимостью от другого, а вследствие развития нашего внутреннего богатства и зрелости. Тогда у нас будет столько любви, чтобы отдать, что мы естественным образом привлечем к себе влюбленных.
ОШО
© Copyright:
Макс Ярило, 2017
Свидетельство о публикации №117090804646
Рецензии