Стихотворение месяца-55 - Обзор автора Клювик

Здравствуйте, уважаемые сочинители стихотворений!
Вот и кончилось лето, которого не было (у нас),
счастлива, если у кого-то было по-другому))
А теперь оценки, которые я старалась выставлять, находясь в ладу со своими совестью и особенностями стиховосприятия.
Всем - солнечной осени!


1. «Мы поедем в Висконсин»
(Пьеса для фортепиано в четыре руки)

Мы поедем в Висконсин
Кушать сочный апельсин!

В голубом автомобиле
Из тоски родных осин
Под мотивы рокабилли
Мы уедем в Висконсин.

В понедельник утром рано
Напоследок пофорсим –
Поплывём по океану,
Не снимая мокасин.

“Скоро, скоро Висконсин!” –
Стонет старый клавесин.

Мы стройны и смелооки,
Наши груди – колесом.
Мы увидим Милуоки,
Джейнесвилл и Мадисон.

У малютки Марио
С озера Онтарио
Нос такой, что не приснится
Ни в одном кошмаре – о-o-o…

Юта, Мэн и Висконсин,
Ваше дело – керосин.
Пойте бодро, эврибади:*
“Give me God my grievous sin!”**

Мы поедем в Висконсин,
А тебя не пригласим!
--------
* всякий, любой, все (англ.)
** "Дай мне, Боже, мой тяжкий грех!" (англ.)

__________________________

Немного заколебала рифма на "син", но в серединке исправилась, хотя потом опять...
Огорчила концовка(
Все такие бодрые, стройные, смелые, а жаба душит пригласить меня в Висконсин!
Зачем так?
Куда лучше было бы закончить "и тебя мы пригласим")))
А так... по-детски весело, похоже на английские народные песенки, придираться ни к чему не хочется,
5-/5

2. "Крокодильное"

Сказать хочу без капли лжи о личном, о своём –
Как хорошо на свете жить и жрать людей живьём.
Они на прикус хороши, на пОгрыз, на заглот,
Но жрать их сразу не спеши, а то эффект не тот.
 
Им, как и всем, нужна вода. И человек, как гусь,
Пусть поплывёт – его тогда за лапку нежно кусь.
И сразу он такой буль-буль, и ручками шлёп-шлёп –
Стремиться сделать что-нибудь, не утянули чтоб.
 
В крови его адреналин, в трусах его тепло.
Трусы придётся удалить, чтоб в рот не затекло,
Теперь открой пошире пасть и откуси кусок,
Чтоб косточки такие – хрясь, и черепушка – чпок.
 
О, человек, мой сладкий грех, так вкусен и труслив!
Тащи его и жри скорей, покуда не спасли.
Пусть говорят, что это жуть, но мой ответ один –
Я крокодил, я крокожу, я буду крокодить!

____________________________

Стихотворение выполнено замечательно, но...
я начала его читать, опрометчиво не ознакомившись с названием, а посему мне стало не по себе!
Понимаю, автор вжился в образ крокодила, пишет от имени крокодила, и аппетит у него оттого крокодилий,
а всё равно не по себе!)
Рифмы и образность отличные, но суть стиша вызывает жуть,
5/4

3. «Баянист»

Зацелованный дождём до последней нитки
Под Марусиным окном рву меха баяна.
Проскользнувшие в нутро крепкие напитки
Позволяют мне звучать очень forte-пьяно.

Заморгала в небесах месячная долька
И укрылась от меня за лиловой тучей.
Даже Мурка мой вокал слушала недолго,
Нагло фыркнув мне в лицо: – Я мурлычу лучше!

Дом внезапно распахнул жёлтый глаз окошка,
Где пружиной промелькнул стан возможной тёщи,
И внезапно на меня вылилась окрошка,
А забытый в ней черпак выпал следом... В общем

Долго я тащил баян через огороды,
Ободрал его меха и свои колени.
Но характер у меня стойкий от природы:
Завтра вечером спою под окном у Лены.

________________________

Привет, о автор, любитель русских женских имён!)))
Фантастическое приключение, отличные рифмы,
но... бытовуха, пусть и любовно-юморно-музыкальная))
оттого -
5/5- с огромнейшим минусом!

4. «Эстетское»
 
Конец июля. Месяц низко
висит, рукой достать легко.
Я пью со льдом шотландский виски,
а ты – шампанское "Клико".
 
Жарою одарило лето,
но вдалеке видна гроза.
Мы смотрим ночь, как два эстета,
друг другу слова не сказав.
 
Зачем они в такое время:
звенит бокал, горит свеча,
и грозовых нарядов темень
так модно смотрится сейчас.
 
Степенно пробуждались звуки,
и, повинуясь красоте,
соприкоснулись наши руки
и губы... Дождик шелестел...
 
Прекрасна музыка ночная,
и молний блеск, и грома бас.
Азартно Скрябина играя,
гроза приветствовала нас.

_______________________

Наряду с классными рифмами (красоте-шелестел, гроза-сказав), присутствуют и банальные (звуки-руки), но это мелочи))
"Зачем они в такое время?"... Кто "они"? Далее перечисленные бокал и свеча или два эстета? Непонятно!
Немножко длинновато и простовато, и всё как бы об одном и том же, мне не хватило интриги))
4/4


5. Несбывшаяся любовь

"Пир до зари!" -
Позвал нас школьный бал!
Светили в окна звёзды-фонари...
Я белый танец, словно чуда, ждал,
Чтоб злой судьбе не проиграть пари.

Не проиграл -
Решила пригласить
На танец, о котором я мечтал!
"О том на память, что могло бы быть"-
Даря, на фото фразу написал.

А на заре
Спаситель-самолёт
Из детских лет увёз меня скорей,
Но первая любовь, как горький мёд,
Иконкою висит на алтаре...

С тех пор прошло
Двенадцать тысяч дней,
И сотни вёрст меж нами пролегло,
Но, верю, повторится танец с ней ,
Несбывшейся любви даря тепло...

______________________

Про горький мёд и иконку - это удача))
Но что же мы видим кроме?
Однородные или неудачные рифмы "мечтал-написал, фонари-зари"
и перепевка знакомых "я целый год, терпеливо надеясь, ждал,
ждал, что меня пригласишь ты на карнавал" и "я пригласить хочу на танец Вас, и только Вас!")
4/3, или наоборот.

6. «Я поцелую лето на прощанье»

Я молча смотрю в голубичные, сизые дали,
В последние дни уходящего нежного лета.
Такого короткого, словно случайно украли
И спрятали спешно в кулёк прошлогодней газеты.

А небо нахмурило грозно свинцовые брови
Из туч уплывающих вместе с пунцовым закатом,
Слепило из них непонятных косматых чудовищ
И сверху покрыло неровно лавандовым лаком.

Целую тебя на прощанье  в прохладные губы,
Щекой прижимаясь к запястью рябиновых дланей.
Надменные люди обычно невежливо грубы,
Бросают упрёки взамен сокровенных желаний.

Удачи! Моё дорогое, с Ореховым Спасом!
Спасибо! За зелень лесов и лазурную просинь,
За грозы, дожди, и за радугу солнечных красок,
За счастье, с которым встречаю янтарную осень...

_____________________

"Брови-чудовищ" сойдёт, но "лаком-закатом", "губы-грубы" и "осень-просинь" не айс)
Картинка нарисована искренняя, чувственная и образная!
Несмотря на обилие нехороших рифм (взять автору на заметку!), за эту картинку
4/5

7. Ранен или...

«Это кто? Люди? Не могу поверить.
Люди не носят туман в кармане.
Мне перейти надо на другой берег.
Иначе я утону в тумане.»
От Автора.

Холодно, боль вокруг, руки не держат небо,
Плачут, обняв меня, смутные облака.
Ты обещал, мой друг, утром не будет снега.
Холодно, тишина, в мире ни огонька.

Вижу! Пробился свет. Кто осветил просёлок?
Кто? Не могу понять. Холод застил глаза.
В сердце моём застрял жёлтой луны осколок,
Рядышком прилегла маленькая слеза.

Звуки чужих шагов, шорох опавших листьев,
Запах раскрытых рук, пряный букет вина.
Жаль, я не смог принять белого снега мысли,
Верный, любимый конь сбросил в туман меня.

Люди стоят и ждут, им нелегко поверить.
Пройден огромный путь, я не хочу молчать!
Мне бы ещё чуть-чуть, я бы открыл им двери,
Холодно, мокрый снег, руки бы поменять.

______________________

Рифмы здесь часто спорные, а "глаза-слеза" вышибла слезу и из меня!
"Молчать-поменять" - туда же)
Но картинка!
Оччень проникновенное стихотворение, хоть местами и непонятное!
Не устроили три последних слова, хотелось бы концовки посильней)
В самом стише много интересных образов и находок.
4-/5


8. «Электрон и позитрон»

Добро от зла не может отделиться.
В любом успехе кроется беда.
Встречаясь со своей античастицей,
Частица исчезает навсегда.

Бывает и обратное движенье,
Которое способно созидать.
Волшебный миг. На свет родился гений,
Или злодей. И родила их мать.

Из ничего по прихоти поэта,
Как будто электрон и позитрон,
Добро и зло – две ипостаси света
Появятся, заполнив небосклон.

____________________

В этом стихотворении автор нас часто ставит перед неоспоримыми фактами (например, "и родила их мать")
Ну да, это так...
Стиш как бы весь состоит из постулатов и утверждений.
"Беда-навсегда" и "позитрон-небосклон" его не очень спасают.
Тема меня не вдохновила, более похоже не на стихотворение, а на что-то учебное (из физики?   акушерства? психологии?)
4/3, или наоборот.


9. "Когда бы..."

I.
Когда бы я родился соловьём,
То песен не писал бы на бумаге.
Я пел бы на заре тебе о Нём
С любовью, что оставлена в ГУЛАГе.

На той берёзе белой под окном,
В листве зелёной, сердцем замирая,
Тебе я пел бы, милая, о том,
Как снишься ты Ему в чужбине-крае.

Там поздно просыпается весна,
И снег лежит тяжёлым испытаньем.
Тоска терзает сердце докрасна
Пророчеством нетающим, печальным.

И чем сильней шумит весной листва,
Тем звонче голос маленького птаха.
Прости, что о любви не написал...
Из холода смертельного ГУЛАГа.

II.

Когда бы в мир явилась я цветком,
Стихов я на листах бы не писала.
Цвела бы я с любовью под окном
С восхода до заката розой алой.

Храня бессрочно память о былом,
Ждала бы мимолётное свиданье.
Росой кристальной плакала о Нём
В туманности, нахлынувшей бескрайне.

Живительная сила красоты,
Дарованная свыше во спасенье,
Смогла бы день согреть, который стыл,
Порой холодной сумрачной осенней.

На зорьке песни пел бы соловей.
Не нужно было бы другого блага
Как нежность, не написанная Ей,
Из лютого далёкого ГУЛАГа.


"Полюс лютости" - так назван знаменитый остров Колыма в романе А.И.Солженицина "Архипелаг ГУЛАГ".

...Многие известные писатели, поэты, поэтессы были отправлены в лагеря ГУЛАГа и больше 1000 из них погибли там от истощения, жестокости, отсутствия врачебной помощи и т.п. (Э. Белтов, «Вечерняя Москва», 1988, 19.7.). «90% членов Союза писателей, принятых в 1934 году, были репрессированы.» («Лит. газ.», 1988, 28.12.).
Стихи бесправных жертв, понуждаемых обстоятельствами к звериной борьбе за существование, противостояли гулаговскому расчеловечиванию, в них была любовь...

________________________

"Когда бы я родился соловьём..." - славное начало!
Стихотворение выполнено из двух монологов (мужском и женском) о нравственных ужасах ГУЛАГА.
Настроение частично схвачено, суть проникновенна.
Несмотря на тему, стихотворение лирично, и это необычно.
Но иногда казалось, что оба ЛГ просто томятся от тоски и нерастраченной любви по своим домишкам... То бишь, тема не до конца раскрыта.
Не понравились рифмы ”окном-том", "испытаньем-печальным" и "цветком-окном".
И почему-то возникло впечатление некоторой наивности и неумелости в изложении темы.
3/4



10. "Киплинговское"

      Я ему всегда говорил: сбросишь шкуру — обратно не влезешь! [Каа о Шерхане]
                «Книга джунглей» Редьярд Киплинг

 

Даже если всю жизнь был вожаком
И вел свою стаю дорогою только ввысь.
Время сорвется с карниза, как снежный ком,
С криком истошным: «Акелла – не промахнись».

Воздух в груди обжигает, как старый scotch,
Время - Табаки смеется тебе во след.
Ты понимаешь, что больше не сможешь мочь
Прыгать, как раньше, не думая, сквозь запрет.

Волчью стаю пора пропустить вперед.
Время рассудит, кто будет из них вожак.
Старый Балу, утешая тебя, соврет:
«Мы их догоним», но это не будет так.

А будет холодная осень. Пустой стакан
И телефон, забывший, когда звонил.
Ты поймешь, почему же так зол Шер-Хан,
И почему он  Маугли не любил.

______________________

Я подумала, что это стихотворение о коварстве Времени и крушении иллюзий.
Пусть не обо всём догадалась, но мне понравилось.
5/5



11. «Сонет. - Нам предстоит шагнуть...»


Нам предстоит шагнуть из жизни в тленье,
И это нам известно наперёд;
Не ведаем лишь точное мгновенье,
Когда последний шаг произойдёт.

Беспечно мысль об этом отгоняя,
Взахлёб мы «жить и чувствовать спешим»,
Ан, глядь, — гостья с косою прилетает
Не только к старым, но и к молодым.

Мальчишка ли погибнет лет в пятнадцать,
Столетний ли скончается старик, —
Блажен, кто не успеет испугаться
И ясно осознать свой смертный миг.

Выходит, раз судьба не в нашей власти,
То в знаньи — сила, а в незнаньи — счастье.

_______________________

Очень большие вопросы к рифмам, они какие-то слишком неточные или однородные (тленье-мгновенье, спешим-молодым, отгоняя-прилетает).
Да, сонет... Но почему так кривобока строчка про гостью с косою?
А потому, что ударение падает не на нужный слог, и получается "гостьЯ"!))
Получше будет "с косою гостья прилетает")
Последнее двустишие впечатляет, но его содержание не ново.
3/4

12. «О погоде»
 
Два месяца льют проливные дожди
Совсем надоели, лишили покоя.
На улицу трудно сейчас выходить.
(Как хочется шума морского прибоя).
 
Повсюду огромные лужи и грязь,
Все мхом заросли в огороде дорожки.
Опять промолчу, от досады томясь…
И падает дождик уныло в ладошки.
 
«Погода наладится лишь в сентябре»
Послышалось… Встану поближе к экрану.
Не верю прогнозам, могу пренебречь,
Уйду… Телевизор смотреть перестану.
 
На шаре воздушном взлечу в вышину
Заштопаю небо иголочкой тонкой.
Для этого нужно лишь пара минут,
Я выполню быстро свою работёнку.
 
А хмурые тучи рукой разведу.
Пусть солнечным будет начало июля.
Поможем природе исправить беду?
Чтоб местные жители мне улыбнулись.

_________________________

Как актуально было это настроение минувшим летом!
Открывшиеся мне недочёты таковы.
Второй катрен, вторая строчка, первое слово - затычка,
лучше - "и мхом заросли..."
"Могу пренебречь..." Чем, кем? Требуется уточнение "ими", но оно не влезает в строчку, увы...
"Нужно лишь пара минут" - так нельзя сказать, "нужнА лишь пара минут" (пара-она-нужна))
Про тучи, разведённые руками, мы уже слышали.
Про иголочку и заштопанное небо - здорово!
В итоге,
3/4



13. «Вот так»
 
Ну что за жизнь, вся водка выпита,
И только крошки на столе,
Скатерка грустная не вытерта,
И настроение во мгле.
 
Мозги застыли неприкаянно,
Стоят без умысла дела,
Вот-вот придет порог отчаянья,
И рядом белочка прошла.
 
В своих минутах снова мечемся,
Но выход наглухо закрыт,
Тот, кто сказал – любовь не лечится,
Был прав, и это без обид…
 
Нет  ни беды, ни утешения,
Засохли  пиршества следы,
У сердца сбои с отоплением,
И стонет  жажда без воды.
 
Помочь не могут в ситуации
Все дорогие коньяки,
И вянут  белые акации,
Вот так и гибнут мужики.

_______________________

Я не очень люблю стихи про алковозлияния и материализующихся в связи с этим белочек.
Веет бытовухой, чего не люблю тоже.
Рифмы неплохие, но и не аховые (исключение - коньяки, рифмующиеся с мужиками, которые почему-то поголовно гибнут, когда вянут акации)
О!
"И стонет жажда без воды" - милый юмор)
3/3


14. «Дурацкие сказки рыбацкие»

«Намеченное близко», – хихикнул дурачок!
Скачок эмоций  – "бреднем"… рыбачит на сачок,
Который сам придумал, где минусуя плюс,
Копнул червя сомнений и, плюнув на крючок
Словесной лески… рыбку…
Темнеет.

Лунный флюс
Небесные таблетки из ваты дождевой
Зевком глотает нервно. И хочется домой…

Рассвет, закат…  всё ближе и , кажется, вот-вот
Возьмёт и прыгнет золотом в дураких слов компот,
И ровно три желания… не смог, беру, хочу!

Когда-то в тридесятых, за тридевять хлопот
И странствий безуспешных найти ответ-мечту
Дурацкие герои скитались без ума.
Им небом даль светила, очей голубизна.

…рыбачить дело плёвое – подкормку не забыть!
А быть крючку заглоченным, а может и не быть,
Решает воля случая и случай не простак –
Давно рыбачит на земле, а червячком – дурак…
 
________________________

Мне кажется, этот стиш был сочинён в каком-то бреду, возможно, и рыбацком)
Действительно, дурацкое, хи-хи!
Не устроила прыгающая ритмика, за телодвижениями которой я так и не уследила!
Рифмы "дурачок-сачок-крючок" - классика жанра, как и "быть-забыть" и "простак-дурак"))
3/3 (двоек не ставлю, афтор старался...)

15. «Холодный камень»
 
_____ Не сумел он, видно, одну жизнь прожить так, как надо, не разглядел своего счастья и теперь хочет то же начинать сначала.
_____ А.Гайдар
 
Гайдара читает нам на ночь дед:
Про камень, про летчика, про пакет,
Потом выключает свет.
- Дедуль, значит, камень еще лежит?
Ты мог бы разбить и второй раз жить!
- Ну, что вы, конечно, нет.
 
Однажды я видел в глухом селе,
Как тихо по мёрзлой и злой земле
Струится Голодный Лёд.
Он жертву не ищет - сама придёт,
Чтоб жизнь ее выпили, как компот,
Оставив отрыжку-год.
 
В долинном ауле старик-черкес
Вздыхал, не советовал ехать в лес,
Где дремлет Пиявка-Пень.
На мох бирюзовый он манит в тень,
И кружится мир, и цветёт сирень...
Присядешь - умрешь в тот день.
 
Гайдар что-то слышал, но только вы
Узнаете правду: седой ковыль
Скрывает в степи овраг.
В нём камень над щелью, на камне знак:
"Верни себе молодость - брось пятак!" -
И кто-то рискнёт. Дурак.
 
Мир дрогнет, раздвинется - как в пять лет:
Пыхтит самовар на большом столе,
Сестра разливает чай...
Здесь гости - он знает, что ждёт их всех,
Но речь малыша вызывает смех,
И станет малыш молчать.
 
Поймет, что нельзя ничего менять,
Придётся опять получать ремня
За трусость и за враньё.
Натянута туго событий нить,
Её не порвать, только дальше плыть,
Как все; и он поплывёт.
 
Опять испугается и соврёт,
В который раз мучаясь наперёд
За каждый неловкий шаг.
И будет молить в свой последний день:
Пусть всё, что угодно, пусть Лёд и Пень.
Но снова пойдёт в овраг...

________________________

Стиш мистичен и не лишён соответствующего интереса.
Опять о коварстве Времени, но написан интересно.
Намедни была в подобном лесу, хорошо, что не прочитала стиш до того, а то бы не пошла за грибами)
Впечатлили Голодный лёд, Пиявка-пень, седой ковыль и, конечно, овраг, куда идти, хошь-не хошь, но надо!
Рифмы хороши,
5/5

16. «Конфуз»


Утомился по жизни слегка я.
Не сказать чтобы враг, либо гад.
Столько лет ерундой увлекаясь,
не скопил ни ума, ни богатств.

Для тебя я не молод, – пожалуй, стар.
Корабля обветшалая снасть.
Принимаешь такого? – Пожалуйста.
Но тебе не мешало бы знать,

что ночами я душу свою ем
и делиться ни с кем не хочу.
В ствол – патрон холостой. Повоюем,
понарошку без пламенных чувств?

Убедимся воочию: аура
не смогла изменить нашу жизнь...
лишь собачка твоя чихуахуа
надудонила мне на шузы.
________________________

Вау, неужели Гольгертс?
Именно он любит играть с рифмами, но я могу и ошибиться:)
А рифмы здесь интересные, составные все!
Жаль шузы... Спасибо за "надудонила", не знала...
Концовка, на мой взгляд, во всех отношениях не очень удачна, минус за невоспитанную собачку.
5/5-

17. «Яма»
 
Вот я стою на коленях, уставясь в яму -
в яме поэты, священники, доктор Кох.
Конвой равнодушен, могильщики мрачно-пьяны,
над ямой лишь жертвы, палач, и над нами Бог.
 
Бог милосерден, невидим, привычен к боли,
а мне бы хоть слово напутствия в этот час,
когда в барабаны наганов ложатся пули,
и нового утра не будет для мёртвых нас.
 
Я помню гимназию, танцы и реверансы,
вокзал Царскосельский, поездки на Острова -
наивность простительна, мудрость - не книги в ранце.
Но пули – лекарство от памяти в головах.
 
Елагинский парк, летний вечер - ведь было, было,
но кто я теперь, и в кого превратились вы -
подлец и палач, а когда-то я вас любила.
Теперь пусть вас любят расстрельные эти рвы.
 
Когда-то Фон Арьен, а ныне чекист Фонарьин, -
вы продали душу, но дьявол не заплатил.
Всё меньше людей рядом с вами, всё больше тварей.
И ров вам на всех один, и конец один.
 
Пока вы там целитесь в стриженый мой затылок,
я жду, и из горла выходит последний пар.
Стреляйте уже, чтобы я навсегда остыла,
не нюхала больше в бараке зловонных нар,
 
забыла плакат, где рабочий, багров и молод,
готовится насмерть забить старика в пенсне
и над дамой в шляпке воздет рисованный молот.
Вот молот, товарищ, убей их – куда ясней?
 
И к молоту - серп, а крестьянина - в жертву, в жатву.
 
Соловецкий ветер, проволокой звеня,
дышит морозом, а мне в телогрейке жарко.
 
Казнь без вины так обидна, нелепа, жалка…
 
Вшей только жалко -
погибнут здесь без меня.

_______________________

Всё было так классно, но два последних четверостишия испортили всё, и над ними надо поработать!
"И нАд дамой в шляпке воздет рисовАнный молот..."
"СолОвецкий ветер..."
А далее сбивается не только ударение, но и ритмика стихотворения, жаль...
Если так и было задумано, то неудачно)
Однако, за бо'льшую часть творения и эмоциональность поставлю
4/4


18. «Осколок»

Прими меня, как данность, как поток
Крыло небесной птицы принимает.
Ростком прими, что тянет к солнцу мая,
Листки, ломая камень между строк.
Прими туманом, утренней росой
По желобкам и впадинкам, как травы.
Прими меня, как лучшую из равных.
Прими, как море принимает соль –
Неотделимой частью! Без тебя
Я лишь частица замысла, осколок...
Прими, как клятвы принимают слово -
Преображая душу, сердце, взгляд.
Прими, как принимает снег земля -
В нем не угроза, а тепло и благо.
Прими, как стих, что приняла бумага.
Прими как пламя, лист с угла паля.

_________________________

В первой строчке, кажись, не надо запятой)
После "мая" - тоже)
Здесь важно правильно расставить знаки препинания, иначе стиш можно прочитать неверно.
Последняя строчка мне показалась построенной неправильно,
Смысл её таков: прими меня, как "принимает" пламя лист, поджигая (паля) его, начиная с угла.
Но не хватило места, можно слегка исправить, переставив запятую:
"прими, как пламя - лист, с угла паля",
Но и так несколько коряво))
Да, и что "как травы"? (вопрос риторический)
4/4

____________________________Клювик 06.09.17___________________


Рецензии
Намбер фри. Привет, Любаша! Понял, что ты меня раскусила. Но твой минус в обзоре не выглядит огромным, а так, минусок.))) И всё-таки при всей любви к тебе я с минусовкой за художественность не согласен. В свою юмористическую "бытовуху" я впрессовал пару-тройку достойных образов: "зацелованный дождём...", "месячная долька, моргающая в небесах и укрывающаяся за лиловой тучей", "жёлтый глаз окошка". Сама знаешь, что юмористам очень трудно соперничать с лириками, поэтому в следующий раз рассчитываю получить от тебя бонус в качестве жирного плюса.)))

СПАСИБО! С дружеской симпатией,

Виктор Воскресенский   08.09.2017 20:14     Заявить о нарушении
Привет, Витюш!)
Сам понимаешь, этот минус для разнообразия, чтоб жисть малиной не казалась)))
Да... вкусные образы, но скорее это я теперь буду расчитывать на жирный бонус с твоей стороны:)
Если сварганю что-нибудь, канешна)))
С теплом, Любаша.

Клювик   08.09.2017 20:44   Заявить о нарушении
Привет, Любаша! Я вчера проявил терпение, но сегодня после очередных
приписок незнакомого мне автора удалил весь этот словесный флуд.

Хороших выходных!

Виктор Воскресенский   09.09.2017 14:04   Заявить о нарушении
РаСсчитывать, господи!)))
Спасибо, Витюш)))

Клювик   14.09.2017 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.