Вопрошание богоприсутственности
или
Просите, и дано будет вам
Гласом вселенского Любящего Света, величайшим смыслом «над всею бессмысленностью»,- провозвещает во Евангелии от Матфея (7:7-11) Спаситель для «образов и подобий» своих великое преображенное таинство богопричастия - просветлённую богоприсутственность — сознание богоявленной живой «нынешнести» во человеке на Земле.
И поясняет Иисус «технику» прикосновенности «образа и подобия» ко Живому Истоку, даруя ключ «осознанного взывания», без которого «не отворяются врата Горние», ибо свобода Божия внутри нас — есть человечье право и честь возыметь дар возвышения над забвенной дольностью, и богоприсутственная «нынешнесть» - даруется «не механистично», а лишь - жаждущему изыскать во себе живые воды жизнии «подобию и образу» Истока.
«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам»
Комментарий:
Вопрошание — всем сердцем своим и всею душою своею — испрашивание тотальное, саморастворяющее, не имеющее «никаких остатков» ни эго своего, ни личности, ни знания, ни даже верований — всерастворяющее молитвенное взывание ко Сознанию Христову, со единственным достойным «стуком» - во Небеса, со всепоглощающим «поиском» Истины и «прошением» о Любви -
и есть ключ ко вхождению во великое таинство -
житие просветлённое во живой богоприсутственной чудотворной «нынешнести» -
духотворённой «сказуемой сказке» «сущей глагольности» во «наречённом» «образе и подобии» Божием — человеке.
«ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.»
Комментарий:
И всякий истинно страждущий и испрашивающий «безостаточно», и «стучащий» во Небеса Духотворённые всем существом своим, и просящий о водах Любви живой всем сердцем -
будет услышан Истоком и обретёт преображенность -
просветлённую богоприсутственность живой жизнии Небес на земле.
«Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?»
Комментарий:
И даже обычный человек не подаёт детям своим вместо хлеба земного «бессмыслие убивающее», а даёт насытиться «храму Души» человечьему.
«и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?»
Комментарий:
И не предлагает «змиеголовую» пустотелую «искусительность» иллюзорную детям собственным, а просвещает мерою понимания своего и заботится о здоровом духе во чаде, обучая на уровне сознания своего «рыбачьм делам» стяжания житейской мудрости во море «вод времени».
«Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.»
Комментарий:
И ежели и не просветлённый «образ и подобие» служит детям своим «хлебами и рыбами» земного и поднебесного, то
Отец Небесный — дарует всем детям своим и «землю, и море» и — вершит великое причастие - посвящение во «дитяти Божии» со избранниками своими, просветлевая Души их, творя величайшее таинство живой прозренности, -
богоприсутственного праздника Любви и Света -
уже ныне и явственно — на земле богочеловеческой.
«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.»
Евангелие от Матфея (6:33)
Комментарий:
И вещает «сквозь все тяжестные липкие туманы забвенностей человечьих» Спаситель:
поставьте во иерархии ценностей ваших превыше всего — Небесный поиск Истины Божией,
и «всё иное» - дольние — да само приложится к вам, повинуясь законам миропорядка предустановленного.
Ибо — Царствие Небесное — живое Сознание Христово -
явлено предвечною славою и «вошедшие во врата узкие» человеки — обретают наивысшую из всех наивозможных вселенских наград -
Живые воды Блаженного Любящего Света Духотворённой Есьмности.
Однако, - забвенные и не жаждущие пробуждённости своей «омирщвлённые» души вынуждены будут «идти иным путём», ибо сказно:
«...и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его:
приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира.»
Евангелие от Матфея (25:32-34)
Комментарий:
И великий «правоприемный» дар во «образах и подобиях» своих будет судим мерою истинной «внутренней правды» душ человеческих,
и вселенские судьбы «козлов» - ««стукачей» мирской правдоподобности» и «овец» - ««стучащих» во врата Небесной Истины» — будут кардинально различны, ибо не создавались «образы и подобия» Сотворителя ради «игры во тени», и назначение человеческое — не имеет чести быть сродни «сотканной из иллюзорности» биомеханистической тварности на своих уровнях достопочтимых существ божиих.
«Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.»
Евангелие от Матфея (5:48)
Комментарий:
И провозвещает Спаситель великую возможность —
живую прикосновенность ко совершенству Божию —
великий дар «сошедшим с Небес» твореньям —
Божиим Душам во храмах телес —
просветлённым богоприсутственным человекам на земле.
И великая вселенская Литургия Любви Вечности ко Предвечности — празднуется во просветлевших Душах во храмах плоти - уже ныне и на земле,
истекая «ответными» благодарениями извечному вековечному Небесному Празднику Духа...
Вечный Аминь «того, что всегда есть»
Свидетельство о публикации №117090708453