Одного мужчину предала женщина

Вот упрощённая схема женско-мужских драм:

Одного мужчину предала женщина
Потому что его мама от себя не отпустила
Она его не отпустила потому, что у неё нет своего мужчины: он от неё ушёл
Он от неё ушёл потому, что это был брак по расчёту, и он быстро понял, что она его не слышит, да и он не видит её психологических нюансов (она - не его Половина)

Брак по расчёту - так принято потому, что у прежних поколений было так: материальная выгода - главный приоритет.

Расчёт - это биологическая реальность, цифровая: здесь всё построено на математике, от низа до верха. Причём, потребность в душевном тепле остаётся.

Поэтому есть брак по расчёту-2: из страсти к признанию и восхищению - подобию тепла.
Но это утопия - удержать около себя не свою половину без какого-либо ущерба.

Много мужчин, чтобы не потерять себя, становятся хотя бы злыми гениями.
И, соответственно тому что запечатлелось в их (биохимии превращений, перехода из одного состояния в другое) био-логике память-программой,
они виртуозно, раз-за разом, стремятся доказать, будто женщины - предательницы, создавая для этого все условия.

Это вместо того чтобы преобразить генетическую память - что уж говорить, всего человечества - и в результате получить возможность встретить вторую Половину своей Души.

Ведь в таком случае, он её видит, слышит и чувствует. Полное соответствие родных Душ обнаруживает и биологическую идентичность - практическую возможность соприкасаться с божественной реальностью. А это - Любовь.

"Как же теперь мне жить?" - вопрос он бросил в воздух.
Мужчина, персонаж из фильма, сбежав из тюрьмы, обнимал жену крепко и говорил, что любит её бесконечно, так сильно, что говорить не может - а сам даже не заметил при этом выражения её глаз; не чувствовал её тело, будто каменное, не была она рада его увидеть...
Потом он узнал, что это она пыталась его уничтожить.
Изначально "жена" сделала ставку на его талант. А он "в жестоком этом мире" нуждался в признании и поддержке таланта.
Брак по расчёту.

ЛЮДИ ВЕДУТ СЕБЯ ТАК, БУДТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ РЯДОМ С ДАРАМИ (НАРАБОТКАМИ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ) ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НИЗКОГО КАЧЕСТВА - ТОГО, ЧТО ДАНО ЧЕЛОВЕКУ КАК ПОЛЕ НА ОБРАБОТКУ.

Семейный джазовый ансамбль - группу братьев "Семь Симеонов" во главе с их матерью, сделавшей ставку на их талант, также поджидала трагическая участь.
Они совершили террористический акт - "Захват и попытку угона пассажирского самолёта Ту-154Б-2, имевший место в СССР 8 марта 1988 года" и погибли.

В фильме "Скрипач дьявола" - главный персонаж также закончил трагически, даже если встретил свою настоящую любовь.

В книге "Норвежский лес" Харуки Мураками, девушка-скрипачка, сделавшая свой талант жизненной опорой, стала пациенткой пансионата для психически больных, когда её мизинец потерял подвижность.

Не может стать генетический материал с психологическим сопровождением "Выгода", тянущимися из подземелья сетями мировосприятия умерших, жизненной опорой.

Жизненная Реальность и опора - она совсем другая. Настоящая, она пребывает Основой в теле, живущем на поверхности земли. Эта Основа - Дух-Душа.

Мужчина и Женщина, по-хорошему - это ум и совесть, Дух и Душа.
При соответствии, для них возможны божественная Мудрость и Любовь, и преданность. Они видят и слышат друг друга - если, разумеется, живут и созерцают жизнь из их единой Основы.


Рецензии
Слава богу, хоть кто-то думает и чувствует так же, как мы с мужем!
Читаю Вас. Спасибо Вам!

Александра Большакова   06.09.2017 09:32     Заявить о нарушении
Очень Благодарна Вам за отзыв.
Это важно!
Вы меня тоже обрадовали :)

Ира Мир   06.09.2017 10:54   Заявить о нарушении