У многих сложности

Стр.-119-.

У  МНОГИХ  СЛОЖНОСТИ.
Если  «день  начинать  с  Меня
И  заканчивать  Мною»,  –
Ночь  станет  следствием  дня,
А  холод  –  следствием  зноя.
Памяти  Свет  и  Сознания  –
Станет  неугасаемым,
То  есть,  –  непрерываемым.

Причина  следствием  станет  –
Единства  противоположностей,
Которое  лишь  выявляет  –
Весь  арсенал  возможностей.

Всё  –  Мир  причин  и  следствий.
Жить  в  теле  –  в  Мире  причин.
Мир  следствий  на  грани  Смерти  –
Откроет  свои  Врата.
Но,  в  принципе,  Мир  Един,  –
Условна  Смерти  Черта.

Следствия  –  есть  причины  –
Кармическое  порождение:
Замедленных  действий  мины  –
Или  же  «Свыше  Рождение».

Следствие  есть  условие  –
Новых  причин  зарождения;
Духа  Ступени  новые  –
На  Лестнице  Восхождения,  –
Или  же  в  Бездну  падение.

Мир  обусловит  Надземный  –
И  воплощение  новое,
Согласно  Законов  Вселенной,  –
Была  бы  Душа  готовой.
Ведь  нужно  изжить  неизжитое,  –
До  мозга  костей  избитое.

Что-то  «там»  будет  изжито,  –
А  что-то  усилится  явно.
Зависит  всё  от  магнита  –
Души,  которая  –  тайна.
«Чужая  Душа  –  потёмки»,  –
Что  Мир  освещает  Тонкий.

Там  Дух  формирует  желания  –
И  все  свои  предпочтения,
А  так  же  и  цели  Сознания  –
Для  нового  воплощения.

Мысль  о  жизни  грядущей  –
Формует  её  в  Сознании.
Светлой  Мечтой  живущий  –
Лучшее  даст  Начертание.

И  Карму  свою  –  Сокровенной 
Мыслью  оформить  можно  –
Земную,  так  и  Надземную.
Это  для  всех  непреложно.
Но  Мысль  должна  быть  сознательной,  –
Сверх-личной  и  основательной.

Иначе  её  оформление  –
Будет  идти  самотёком.
Не  жизнь,  а  столпотворение,  –
Не  нужно  здесь  быть  Пророком.

Ничто  не  бывает  случайно,  –
Мысль  Воле  подчинена.
Мыслью  творится  Карма,  –
В  ней  нашей  жизни  цена.

Ибо  причин  и  следствий  –
Карма  есть  вечная  цепь.
Нет  для  Кармы  бездействия,  –
Ей  не  страшна  и  Смерть.

Следствий  нельзя  избежать,  –
Но  трансмутировать  можно
В  новые  Духа  возможности.
Воля  поставит  печать,  –
С  Волей  у  многих  сложности.
Но  есть  пример  достойный  –
«Блудница  и  разбойник».


Рецензии