Девушка в Храме - Посвящается Инне Шинкарук

                Посвящается Инне Шинкарук


Девушка в Храме киртан поёт.
Ангельский голос нас к Богу ведёт.

Плавно выводит она не спеша,
Чтобы успела раскрыться Душа.

Музыке вечной поёт она в такт.
Боже, воистину, всё будет так!

Свет Твой и эта волшебная Песнь
Мы ведь достойны Любви и чудес?..
Мы – все – достойны
Любви
И
Чудес!

Девушка в Храме киртан поёт.
К Богу нас Ангельский голос ведёт.
К Богу нас за руку
Прямо
Ведёт!


P.S.   «Киртан - совместное пение Святых имен.
Как утверждается в различных писаниях, у Господа много имен: Кришна, Рама, Иегова, Аллах, Будда и др. Повторение имен Господа оказывает очищающее воздействие на сознание и позволяет человеку подняться с материального уровня на духовный. На санскрите мана означает «ум», а трая - «освобождение». Таким образом, мантра - это сочетание трансцендентных звуков, освобождающая наш ум от тревог.
 
Существует два вида мантра-медитации: индивидуальная, при которой человек читает мантру на четках (это называется «джапой»), и когда он повторяет ее вслед за кем-то (это называется «киртаном»). Киртан обычно сопровождается игрой на музыкальных инструментах и хлопанием в ладоши. Рекомендуется и та, и другая форма мантра-медитации, так как обе они благотворно влияют на человека».

P.P.S.   «Ки;ртан(а), или санки;ртан(а) (санск. — «повторять») — форма духовной практики в индуизме и сикхизме, заключающаяся в коллективном воспевании имёни славы Бога. Киртан практикуется во всех направлениях индуизма, но наибольшее распространение эта практика получила в вайшнавизме.
Киртан проводится следующим образом: сначала ведущий поёт целиком или по частям мантру, затем все хором её повторяют, затем снова вступает ведущий и т. д. Пение обычно аккомпанируется на мридангах и караталах (маленьких цимбалах), также используется фисгармония и иногда другие инструменты. В киртане, как правило, используются традиционные мелодии. В традиции гаудия-вайшнавизма, во время пения принято танцевать, — танец считается одним из важных элементов кришнаитского бхакти. Киртаны обычно начинаются медленно, а затем ускоряются. Для каждой стадии киртана существуют свои ритмы мриданги и каратал».

 


Рецензии