Думать о детях сейчас
Петрушевской,оно было выставлено на обсуждение.
Это "произведение" представлено в школы,для 7-8 классов,
для внеклассного чтения.Если кто-то читал,то объяснять не надо,
какую гадость,там описывает она..
И про наркотик;и про оргии детей;и про деньги,где их можно
взять у родителей;как мысленно отдохнуть..;все желания,
какие хочешь,после приёма наркотика,сразу исполняются;
захотел замок-на;захотел чемодан денег-на..Чему полезному,
может научить такое "произведение"?Или это,так детей учат,
по принципу: -Ну,научите меня-плохому?.
Для взрослого человека,читать такое"произведение",
это из фильма ужасов.Не знаю,как его могут предлагать
подросткам?Как они,его будут обсуждать?Что может по этому
"произведению,спросить учитель?Какой задать вопрос?Мне кажется,
что и сам учитель,откажется изучать его,любым способом..
Все читатели возмущались,но откуда нам всем знать,что изучают
в школах,на внеклассном чтении?Какую то,часть книг дают,
а какая-то может есть,для обзора в классе,мы же не знаем?
Я понимаю,что детей надо постепенно готовить,к взрослой
жизни,но не на таких "произведениях".Один ребёнок прочтёт и
забудет,а другой будет думать,а что бы не попробовать?Да ещё
найдутся такие товарищи,которые этим уже занимаются.
Вот в чём проблема!
Надо наоборот,писать такие произведения,для внеклассного
чтения,чтобы ребёнок:учился патриотизму,любви к Родине,
уважал старших,мог помочь и защитить младших,а не наоборот.
Дети уже с детства,играют в игры(в телефоне,на компьютере),
в которых одни ужасы(стрельба,кровь,какие-то не реальные миры..).
По телевизору в любое время,можно увидеть разврат,
услышать всякую гадость..
Как в таких условиях,может вырасти,нормальный ребёнок,
если хорошего мало?Родители стараются,оградить детей,
от всякой ерунды.Запрещают играть и смотреть чушь,но родители
же работают?Когда они приходят,смотрят всё в порядке.А ребёнок
просто,перед приходом всё выключил..
Можно и отключить интернет,можно и код ввести,но есть друзья
в школе,где они на переменах,друг другу показывают,
всё в телефонах,и ужастики,а может и ещё что-нибудь..
Поэтому,нам взрослым,кто утверждает список литературы,
надо внимательно изучать,что там написано внутри.А с информацией:
на телеэкранах,в компьютере,на телефонах,нужно установить время.
Осуществлять показ:о взрослой жизни,ужастики и ужасы жизни,после
двенадцати ночи.Я думаю,что дети в это время, будут спать.
А,что стоят цифры ограничения просмотра,с какого возраста
можно смотреть,так это ещё,больше вызывает интерес у детей.
Это себе взрослые,на телевидинии плюсик поставили,
типа мы позаботились,а дальше Вы,родители разбирайтесь.
Просто,сняли с себя ответственность.Мы поставили цифру,
а Вы как хотите.Остальные уже,все Ваши проблемы:хотите смотрите,
хотите нет...Хотите читайте,хотите нет...
Сейчас молодёжь:очень умная,много знает,но о взрослой жизни,
пусть они узнают,когда придёт время.И не надо,им знать о ней,
раньше времени.Пусть у них подольше,будет радостного детства.
А взрослой жизни им,на их век хватит потом!
Думать надо,о наших детях сейчас!Ведь дети-это НАШЕ БУДУЩЕЕ!
И как,и чему,мы их научим,зависит от нас-взрослых!
Свидетельство о публикации №117090102640