Где взять учителей для самой большой школы Москвы?
У меня возникает несколько вопросов к мэру Собянину и к департаменту образования. И в первую очередь- зачем эта гигантомания и каким образом собираются проводить достойное обучение в такой школе-монстре? Нет, понятно, что школа оборудована по последнему слову техники. Но сколько понадобится для такой школы обслуживающего персонала, начиная с учителей и кончая администрацией и техническими службами, в том числе и охранниками? Простой расчёт показывает, что только учителей начальных классов необходимо не менее 16 человек(при односменном обучении). А сколько потребуется учителей различных специализаций для 1000 учеников 5-9-ых классов? А как руководить таким коллективом преподавателей? И главное, как создать в такой гигантской школе творческую атмосферу, как воспитать в детях любовь к школе? При этом, необходимо учесть расположение микрорайона "Некрасовка"( за МКАД), отсутствие по крайней мере до конца 2018 года метро, нехватку в Москве учителей, чтобы понять всю авантюрность решений и действий руководства московской мэрии. Да, возможно строительство обычных типовых школ оказалось бы дороже строительства одной школы гиганта, но не получится ли, что обслуживание такой школы обойдётся государству в копеечку, не станут ли дети "некрасовцев" малообразованными молодыми людьми, которых и теперь хватает в Москве и в стране?
Я не знаю, заметили ли вы, что господин Собянин в своих решениях склонен не столько к заботам о быте москвичей, сколько к технической стороне дела. Не напоминает ли вам сегодняшняя ситуация с реформой здравоохранения и образования в Москве, попытку создания промышленных предприятий, в которых врачи и учителя превращаются из специалистов-исполнителей в административных работников и диспетчеров? И последнее-я бы не хотел, чтобы мои внуки и правнуки учились в такой школе. А вы?
Свидетельство о публикации №117083001869
Какой у Вас суд скорый,однако, какая убежденность в своей прозорливости и правоте и неполноценности, что-ли, мэра и мэрии.
Наверное, сначала нужно было бы узнать, как же обстоят дела в этой школе в действительности, какие планы у ее руководства и т.д.
Не ясно, какая связь между размерами школы и "творческой атмосферой". Может быть, например, МГУ в размерах сократить ради "творческой атмосферы"?
И,в частности, по арифметике. От перемены мест слагаемых - сумма не изменяется. Это я к тому,что число учителей и персонала зависит от числа учеников, но не зависит от числа школ и их размеров.
Д.Кольцов 30.08.2017 13:31 Заявить о нарушении
Я из учительской семьи и проблемы школы при советской власти и теперь знаю не понаслышке. Всё, что вы мне написали-ошибочно, начиная с примера с МГУ, который состоит из совершенно разных факультетов, не связанных собой ни профессионально, ни компанейски, и кончая вашим замечанием об отсутствии связи между творческой атмосферой и размерами школы. Я думаю, что вам просто непонятны сегодняшние проблемы школьного образования, тем более на окраине громадного мегаполиса, каким является Москва.
Григорий Варшавский 30.08.2017 14:49 Заявить о нарушении
По арифметике не возразили.Почему?
В школе могут быть тоже своего рода факультеты, отделения и т.п. Может быть они и предусмотрены ее структурой. Ведь Вы документации по этой школе не видели, с ее руководством не общались.
Д.Кольцов 30.08.2017 15:14 Заявить о нарушении
Григорий Варшавский 30.08.2017 17:12 Заявить о нарушении
С уважением
Д.Кольцов 31.08.2017 11:05 Заявить о нарушении