Врожденное не меняется
Почему рождаются эти характерные особенности поведения человека и почему они неизменны?
Ответ прост: потому что именно эти характерные особенности поведения способствуют реализации программы жизни.
Человеческий индивид конкретен, программа жизни конкретна и черты характера тоже конкретны и пишутся под конкретную программу жизни, для того, чтобы её реализовать.
Так как программа жизни дается на всю жизнь, то и черты характера тоже, поэтому они неизменны.
Мы все разные и занимаемся различной реализацией, а под каждую реализацию необходимы конкретные черты характера.
Для примера возьму такую черту характера как УПРЯМОСТЬ.
Взрослый человек замечает и говорит, что он был упрямым ребенком и с детства ребенком проявлял эту черту характера.
И до сих пор уже став взрослым и заслуженным пенсионером остался упрямым.
Эта черта характера осталась и человек до конца своей жизни будет свою упрямость проявлять.
Он понимает, что упрямость ему мешает и решил поменять её на ГИБКОСТЬ.
Упрямый человек проявляет тупую прямолинейность, жестко стоит на своем и во что бы то ни стало старается достигнуть того, что задумал. Он непреклонен и его трудно переубедить в обратном.
Такое поведение и проявление мешает общению с людьми и упрямые люди похожи на упрямых ослов, но в достижении чего- то упрямость необходима и помогает в реализации достижения.
Общение с такой упрямой женщиной дало мне повод написать это размышление. Она сама меня об этом попросила.
Упрямость –врожденная черта характера, а вот гибкость якобы надо приобрести по ходу жизни.
Так как всё врожденное не меняется, то другие черты характера не приобретаются и не могут заменить врожденное.
По закону дуальности в человеке вместе с врожденным упрямством есть его прямая противоположность гибкость. Но упрямость врожденная черта характера, а гибкость якобы надо приобрести.
В человеке ничего не приобретается, а есть изначально.
Но какая –то дуальная крайность будет ярко выражена с самого рождения, а какая –то будет условно дремать, пока не понадобится. В данном примере упрямость ярко выражена с детства, а гибкость пока спит.
Зная, что в человеке есть ВСЁ ИЗНАЧАЛЬНО, приобретать что –то заново и переделывать себя не имеет смысла. Если вместе с упрямостью есть и её дуальная противоположность гибкость, то зачем её заново приобретать как новую черту характера, заниматься духовными практиками, чтобы стать гибким и т.д.
Человеку может показаться, что он стал другим и духовная работа сделала его гибким, но врожденное когда никогда снова проявится и выстрелит.
Невежество является причиной прямолинейности врожденного упрямства, упрямство и дается для конкретных программ и сама является подпрограммной установкой.
А в знании можно проявлять упрямство?
Себя переделывать себе дороже, потому что такое НЕВОЗМОЖНО.
Возможно у читателя другое мнение и кто –то из вас в корне себя переделал, но не обольщайтесь на этот счет. Врожденное обязательно проявится и выстрелит, когда это будет необходимо.
Тогда как обрести новую черту характера и стать, например, гибким, при этом оставаться прежним и неизменным?
Уж очень хочется стать гибким, как гибкий стебель на ветру, который может гнуться от ветра в любую сторону и не ломаться.
Есть безобидный способ, который ничего и никого не ломает, не изменяет, а гибкость приобретается.
Во –первых, надо осознать, что человек имеет упрямость и она является врожденной чертой характера.
Во –вторых, надо понять в какой степени упрямость мешает делать дела и общаться.
В –третьих, надо свою упрямость направить на достижение и обретение гибкости, как если бы упрямство помогало в достижении какой –то цели.
Сейчас целью является достижение и обретение гибкости, пусть в этом направлении упрямость и поработает.
Способ оригинален, потому что и овцы целы и волки сыты.
Всё, что приобретается по ходу жизни является НЕУСТОЙЧИВОЙ и НЕ ПОСТОЯННОЙ формой проявления и проявляется только в конкретных случаях и будет работать как исключение из общего правила врожденного, а не приобретенного.
Это очень важное примечание.
Гибкость стебля помогает принять на себя сильный удар ветра и выстоять. Так и в жизни гибкость помогает приспособиться к различным условиям бытия и жития, т.е. выстоять и выжить.
Гибкие люди идут на компромиссы, упрямые нет.
Являются ли подхалимы и хитрецы гибкими людьми?
А мудрецы гибкие или упрямые люди?
Чем отличаются гибкость и упрямость, проявленные в знании от гибкости и упрямства, проявленные в невежестве?
По аналогии я приведу пример, как стать добрым человеком, оставаясь злодеем.
Возможно ли такое? Конечно!
Каждый человек состоит из плюса и минуса, где условно минус принято считать чем –то плохим, отрицательным, негативным и злым.
Так вот: каждый человек одномоментно является злодеем и добродетелем.
Если считать себя только белым и пушистым, то проявление зла неизбежно, потому что под личиной белого и пушистого злодей внутри начнет своё дело.
Если осознать в себе злодея, найти его внутри себя и выявить его характерные особенности проявления и признать в себе злодея, то будучи таковым можно зло не совершать, а легко проявлять добро.
Формула такова: будучи злодеем –зло не совершаю.
Злодей знает, что такое зло и именно ему становится легко проявлять добро.
Этот пример показывает, как проявлять себя в противоположном ракурсе, не меняясь и оставаясь таким какой есть.
Заметили, что срабатывает понимание и знание закона дуальных проявлений.
Ни одна врожденная черта характера не является плохой или хорошей, все они такие какие есть и необходимы для реализации конкретной программы жизни.
Важно понимание и осознание что и для чего вам дано с рождения и как это благо применить для реализации программных целей, планов и желаний.
Но тут надо знать программу жизни, а это уже другая тема для другого размышления.
Пока ограничимся этим…
Свидетельство о публикации №117083001746