В лоб 2
«я»;
нет мнения о вещи без мнения о себе;
и оно есть мнение о существовании,совпадающее с ним;
ущербность человека утверждается ввиду того,что человек знает о вещи и не знает что есть само это знание;
когда ты совершаешь мужественный поступок или жертвуешь ради умеренности,ты удовлетворен так,как не был бы удовлетворен обладая всеми вещами мира;
сколь бы достоверно я ни было образовано вещами,само оно не является вещью;
сколь бы достоверно ты себя ни идентифицировал так,всё же остается не ясным кто же ты на самом деле;
вещи не могут оказаться существующими иначе,чем безвещное я;
это их знание само по себе о себе самих,чем бы они не являлись, - всё,что в действительности «есть»
нет мнения о вещи без мнения о себе;
и впечатленное вещью обнаруживается как знание,ведомое себе одному
***
«я» – это идея бытия о своей конечной ненаходимости,в том числе необнаруживаемости в нем какой-либо законченной идеи
()
ты – сколь угодно постижимое,но не постигаемое в опыте – я – или нечто неведающее,находится ли оно за пределами собственного существования или внутри него
()
природа не может допустить осуществления духовного продукта,поэтому все ее вещи достигают образцового совершенства
Свидетельство о публикации №117082909791