Кармическая Ностальгия

~ Когда судьба по следу шла за нами,
Как сумасшедший с бритвою в руке ~

— Арсений Тарковский

Коридоры подсознания больше походили на квест, выбраться из которых означало перерезать канат бесконечности. Но пройти с заженной свечой, как в "Ностальгии" было не так-то просто. Требовалась не одна жизнь, ибо каждый раз свеча меркла и гасла. Сердце поглощала тьма, а разум находился во власти чужеродного демона. Он, как опухоль, наростал на душе и принимал облик хозяина, своего господина. Побороть его в себе и стало целью героя после смерти. Столько попыток и вот уже вроде бы совсем чуть чуть и свет от свечи не погаснет, но пламя разгорается ярче костра и дымом рассыпается над водой. Ветер снова подул не в ту сторону... "Ветер дул не туда, мы не встретились никогда" - крутится в голове простая мелодия, а звезды тем временем никогда не меркнут над головой и продолжают светить до следующей попытки. Ключевое это стремление в так нареченный Свет. Если во сне множество комнат, коридоры времени, ведущие по закуткам в прошлое, в те самые закрома души вечной памяти, которую стереть до конца не возможно - не стоит стрелять по мишеням и мстить тем, кто стрелял в ответ в спину. Лучше обратить внимание на свой дневник, что лежит на полу. В нем хранятся записи о том самом дне, когда ты свернул не на тот путь. Свеча коптится, но ты продолжаешь идти. Она гаснет - ты доходишь до конца или разворачиваешься, чтобы зажечь её снова. Чтобы вытащить своих родных и близких - тех самых связанных с тобой одной веревкой, а ещё больнее скованных одной цепью. Ты ищещь человека своей Души, ведь мечта, то самое, что она моделирует. То самое, что матерелизуясь обретает форму. У нас нет имен, кроме собственно-сочиненных. Все это лишь порядковые номера, данные при рождении. И есть такие же, как ты, что идут по пятам, чтобы выбраться из комнаты и попасть в следующую, чтобы отыскать ключ к правильной двери. Коридор, как всегда заземлен и зазеркален. От боли утраты собственного отражения немеют конечности, а пластинка в углу играет то, что вы слушали, обнявшись в снегопад из перьев, почерневших от мытарств и воссозданной Миром Войны за Любовь. Они опадали на веки с крыльев у вас за плечами. Меланхолия припадала к ногам, но стоило все отпустить и развеять, как телефон вызванивал чертей из комнаты. Появлялся давний друг. Он приходил из неоткуда, из-за шкафа с зеркальной дверцей или из-за торшера в противоположном от пластники углу. А ты запоминал детали и интерьер комнаты. Не было окон, чтобы выброситься, только двери, перетекающие одна в другую. По не осторожности можно было вернуться в ту же самую комнату и слушать своё прошлое. То, как оно говорит с тобой, наполняя диалогом монолог пустоты. А время шло по разному, где-то медленнее, где-то быстрее, но шло... Враги уходили в тень, затаенные обиды оставались в потайных комнатах. Запереть и больше не возвращаться к старым долгам! Она видит, как статуи на постоментах, охваченные пламенем, вещают за неё миру. Она научилась любить. Она стремится к великой любви и открывается лишь тем, кто способен любить также взамен. К этому её приучил Он. И до последний двери она со слезами на глазах будет встречать тени и отголоски его голубых глаз. Да, ещё пара тройка, таких как её отражение. Знакомых ей и ему лиц. До подобной встречи немало шагов, но она не ищет лёгких путей. Чтобы добраться до сердца немало испытаний, но сложность держит в напряжении и прокладывает путь к вершине. Тем более, когда больше всего хочешь любить душой. От этого их свет никогда не потухнет, бессмысленная война завершится, а коридор представится лабиринтом из которого найти выход проще, чем заблудиться.


Рецензии