девици поютъ на Дунаи, - вьются голоси чрезъ море

Слово о полках Игоря, которые шли к Христу, а пришли к Богу.

О чем поют эти девицы и где?

Полностью это место.

Солнце светится на небесе, -
Игорь князь въ Руской земли;
девици поютъ на Дунаи, -
вьются голоси чрезъ море до Киева.
Игорь едет по Боричеву
къ святей богородици Пирогощей.
Страны ради, гради весели.


Христос спас князя Игоря из плена, продемонстрировав Свою Волшебную Силу и

проявив заботу о муже своей племянницы, Ефросинье Ярославны-князе Игоре, который 

вместе со своим войском хотел дойти до Тьмутороканя(Стамбул)-столице

Рима(Византия, чтобы повидаться с Христом-Императором Рима.

После Своего Распятия и Спасения от смерти, на то Христос и Бог, что выжил после

ранения копьем, которое Ему нанес Всеслав Полоцкий и которое Сам Христос называет

смертельной раной, Христос уводит Своих людей(4140 чел) из столицы к порту Измир.

После четырех плачей Ярославны, в ночь,  Христос вылетает

соколом, с южной стороны Мраморного моря, с Анатолийского плоскогорья, пустыни,

которую Христос в последнем плаче Ярославны называет "безводным полем".

Въ поле безводне жаждею имь лучи съпряже,
тугою имъ тули затче?"

А также, через этот плач, словами Ярославны, говорит о трудности перехода.

Прысну море полунощи,
идутъ сморци мьглами.

Это говорит БОГ СЛОВО. ПО-РУСКИ.

Я не знаю, есть ли еще что-нибудь более грандиозное в поэзии.

Во всяком случае поэтов таких больше нет.

Летать они не умеют.

Поэт-Сокол был всего один.

Христос спасает Игоря, превращая его в различных животных.

И доставляет Игоря в Киев.

Здесь все ученые, которые не знают, КТО спас Игоря, удивляются, а чего это князь

Игорь оказался в Киеве, когда ему надо к жене, в Путивль?

Да не может он сразу к жене.

Игорю надо повиниться перед ОТЦОМ СВЯТОСЛАВОМ, которого ученые за отца не

считают.

И не только за этим.

Христу надо, чтобы Давыды и Рюрики были единой силой.

А не:

 сего бо ныне сташа стязи Рюриковы, а друзіи Давидовы

нъ розно ся имъ хоботы пашутъ.


Поэтому князь Игорь, а это Рюрик, едет к Святой Богородице Пирогощей-это

икона Владимирская Богородица, самая Главная Наша Икона, которая при жизни,

всегда находилась у Владимира ВСЕВОЛОДОВИЧА Великого, Деда Христа, который

возможно ее сам и написал.

И в Слове Владимир Великий жив и он Давыд.


Конечно, Сам Христос будет присутствовать при этом и, конечно, Христос повидается

и со своим Дедом и со Святославом Великим(другого не было) и посмотрит еще раз на

Икону, посвященную Ему Самому, высота ковчега которой соответствует росту Христа

в Его 40 дней.

А вот когда , Христос, опять Соколом, вернется к своим войскам в пустыне, и

сообщит им о спасении Игоря, то девы, находящееся при этом войске запоют и запоют

они о Славе Своего Христа-Императора и запоют они наполняясь гордостью, что и

значит это слово:

"надунаи".

Это одно слово, а не два "на Дунаи".

Дунай -это у ученых.

И хотя, скорее всего, Христос и пролетал над рекой Дунай по пути из Киева на

южную сторону Мраморного моря, Дунай здесь совершенно не при чем.

"надунаи"

Наверно, это искаженное

В.Даль.


НАДМЕВАТЬ

НАДМЕВАТЬ или надымать, надмить что, кого (дму - дую); надувать, раздувать ветром в объеме; | напыщать, наполнять гордостью.


Поэтому и:

вьются голоси,
чрезъ море до Киева

Через Мраморное море.

Поэтому и страны разные: Русь и Рим.

"Страны ради, гради весели."

Через века поют эти девы.

Может, когда-нибудь эти голоси и до нас довьются и мы подпоем:

СЛАВА ТЕБЕ, ГОСПОДИ!

Зашеломянем!


Рецензии