Вечный виток спирали или...

                Вечный виток спирали
                Или
                Выход всегда есть –
                Любить!

                "Тот, кто знает себя, знает Бога."

                Пророк Мухаммад


А я не стремлюсь к пророчествам.
Как всем, пусть мне Солнце светит.
И пусть лишь моё одиночество
Останется вечным, как отчество, -
Единственной какой на свете.
А я не стремлюсь к пророчествам…

А я не стремлюсь к пророчествам.
Как всем, пусть мне Солнце светит.
И пусть лишь моё одиночество
Останется вечным, как отчество, -
Единственной бякой на свете.
А я не стремлюсь к пророчествам…

А я не стремлюсь к пророчествам.
Как всем, пусть мне Солнце светит.
И пусть лишь моё одиночество
Останется вечным, как отчество, -
Единственным ляпом на свете.
А я не стремлюсь к пророчествам…

И всё же… стремлюсь к пророчествам.
Пророчески Солнце светит.
Не вечно моё одиночество.
Ведь жизнь – это всё-таки творчество!
Любовь существует на свете!
Стремитесь!
Стремитесь к пророчествам!
Любите!
И будьте
Как
Дети!


P.S.   «С развитием мистической стороны Ислама и духовного роста, именно женщина, Раби'я ал-Адавийя (717-801 нашей эры), была первой, кто выражал отношения с божественным на языке, который мы признаем языком Суфиев, где Бог именуется как Возлюбленный. Раби'я была первым человеком, который говорил о сущности Суфизма доступным языком, легко понятным любому. И хотя она сама испытала много трудностей в её ранние годы, в стремлении и целеустремленности Рабии была ни боязнь ада, ни желание рая, но только любить. "Бог - Бог," она сказала, "из-за этого я люблю Бога ... не из-за каких-либо Его даров и милостей, но из-за того, что это Бог." Её цель состояла в том, чтобы раствориться в Боге. Согласно Рабие, человек может найти Бога, поворачиваясь в пределах себя. Поскольку Пророк Мухаммад (мир ему) сказал, "Тот, кто знает себя, знает Бога." В конечном счете только через искреннюю любовь мы можем быть перенесены в Единство Божественного Присутствия.
В течение столетий, женщины так же как мужчины продолжили нести свет этой любви. По многим причинам, женщины часто были менее видимы и менее откровенны чем мужчины, но однако они были активными участниками. В пределах некоторых Суфийских орденов (тарикатов), женщины участвовали наравне с мужчинами в проводимых церемониях; в других же тарикатах женщины собрались в их собственных кругах для чтения зикра (памятуя Бога) и проводили собрания отдельно от мужчин. Некоторые женщины полностью посвятили себя аскетизму, уйдя из общества, находясь вдали от людей, как это сделала, к примеру, Рабия; другие же выбрали роль благотворителей, Исламских миссионеров, способствовали распространению Религии и научных исследований. Многие из Великих Суфийских Учителей разных эпох и народов, всемирно известных во всем мире, имели учителей-женщин, студентов-женщин, и духовных друзей-женщин, которые оказали большое благотворное влияние на их мысли, сознание и бытие. А жены и матери оказывали поддержку своим родным и близким, продолжая в то же время их собственное духовное восхождение на Пути к союзу с Возлюбленным».


Рецензии