Приходи на меня посмотреть
да специально
почему нет?
когда это точки на дисплеях, в звезды в созвездиях натальных карт, порты и пр. - никто себя не винит
но вот пусть посмотрят глаза в глаза - как оно Вам?
Осенний-Каприз Капри 08.07.2016 13:20
Катастрофа Boeing 737 в Казани — тяжёлая авиакатастрофа, произошедшая 17 ноября 2013 года в Международном аэропорту Казани. Самолёт Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», следовавший рейсом U9-363 из аэропорта Домодедово (Москва), примерно в 19:26 по московскому времени разбился при заходе на посадку в Казани. На его борту находилось 50 человек (44 пассажира и 6 членов экипажа), никто не выжил.
Приходи на меня посмотреть.
Аплодисменты копыт ночной лошади.
Приходи. Сколько мертвых, кому не успеть.
А ты. Приходи. Приходи.
Журавля бы догнать и взлететь.
Удивиться, что рядом плечо.
Приходи, на меня посмотреть.
Нам синицам пожить бы ещё.
© Copyright:
Свидетельство о публикации №115080905308
"Приходи, на меня посмотреть"
достаточно сопоставить фото особенно то где ударившийся о землю самолет поврежден именно так - а не иначе
Рецензия на «Катастрофа в Казани» (Игорь Денисюк)
статистика, измеряющая количество смертей количеством километров - есть подтасовка, любая теория вероятности может опровергнуть основной Ваш посыл
но в целом не об этом
о другом, хотя это другое, вероятно, не представляет ценности для излагаемых постулатов, но попробую (для большей правдоподобности используется видение http://www.gazeta.ru/social/2013/11/19/5760385.shtml и видение того же самого события глазами посторонними, как бы так выразиться)
1.Потерпевший крушение под Казанью самолет Boeing 737-500 был введен в пикирование движением штурвала, показала предварительная расшифровка параметрического «черного ящика».
------Умышленное неадекватное воздействие на машину со стороны опытного экипажа вполне может иметь место в случае потери контроля над ситуацией. Причем происходит такое воздействие при "соединении" сознания индивидуума с "сознанием" специального "агента", который запрограммирован на подобный исход.
2. Однако по каким причинам и кто это сделал, пытались ли пилоты исправить ситуацию или имело место внешнее воздействие, до сих пор неясно.
-------По каким причинам опустим. Пытались ли исправить - есть вероятность (потому как существуют примеры из жизни, когда это удавалось), но совершенствуются, как ясно, обе стороны конфликта.
3. События могли бы прояснить записи речевого самописца, однако они были утеряны.
как выяснили техники МАК, во втором «черном ящике» контейнер с записью отсутствовал. Не исключено, что он вывалился во время аварии. Его поиски продолжаются на месте
--------О том что проходит "зачистка" на месте, подразумевающая уничтожение следов, стало отчетливо слышно практически сразу после аварии. Что и кто - не вопрос. Вопрос в другом: как разбился самолет (картинка) вертикально пикирующего судна появилась еще только при первых репортажах с места крушения, когда подробности отсутствовали в общем инфополе.
Идущее параллельным курсом "воздушное летательное нечто" эшелоном выше, делает резкий маневр вниз, пуская Боинг в вертикальное пике и как бы оттолкнувшись от резко падающей уже машины уходит с набором высоты прежним курсом
Волна Поль Домби 25.11.2013 22:56 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
***
Глупости с летающими тарелками не обсуждаю.
Все гораздо проще - самолет - все равно что автохлам - 30 лет эксплуатации и прошел через много рук.
Игорь Денисюк 25.11.2013 22:58 Заявить о нарушении правил / Удалить
***
кто сказал "летающая тарелка"?
Не надо применять фантазию, там где излагается сухая статистика, причем с претензией на знание предмета))))
Волна Поль Домби 25.11.2013 23:01
17 ноября 2013 года следственными органами Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц»). 19 ноября 2013 года по указанию Председателя СК России уголовное дело было передано для расследования в Главное следственное управление СК России.
6 декабря 2013 года следователи провёли обыск в казанском здании Росавиации. Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин сообщил в этой связи:
« Командир самолёта Рустем Салихов имел специальность штурмана воздушного судна, в затем он якобы получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Росавиацией. У следствия возникли сомнения в законности деятельности указанных центров, которые в настоящее время ликвидированы »
31 марта 2014 года в связи с обнаруженными следствием нарушениями Росавиация расформировала своё региональное подразделение в Татарстане
Свидетельство о публикации №117081906707
Форма стиХа соответствует Нормам Формального --литературного Права ,
которое удачно консолидировано С нормами Материального Литературного
права , что непременно обуславливает ИХ Диалектическое Единство ,
подчеркивая Прелесть Языка и Поэзии Великороссов !
Желаю успеХов в творчестве И БлистательныХ Побед в жизни !
С уважением Валерий Куракин--Кокин г Ливны
Виктор Саврилов 25.09.2017 09:16 Заявить о нарушении
Собственно - это уже и не произведение Формальной Литературного Плана.
Это сухой остаток от произведения.
Которое было посвящено теракту с Казанским самолетом.
А "приходи на меня посмотреть" - это реакция Того, кто был в в том Самолете. Посыл другу - приходи, посмотри, что они со мной сделали.
Работа какого-то очень маневренного летательного оружия, думаю, новых поколений. При этом направленная лично против ТО.
Ксения Осипова 25.09.2017 09:46 Заявить о нарушении