Между стихом и смежкой.. - Эсс Ссэ..

Я как-то видел нормативы бухгалтерии до перестройки страны в кладбище.
Меня немного удивил коэффициент рентабельности, но я ничего не понял.
Зачем ему быть в разы выше необходимости самого производства? Другие что, не работают сами, за пределами этого предприятия?
Рушиться мы начали уже в Союзе, приучаясь верить нелогичной аргументации паразитов. А теперь-то вообще?

Русские песни по радио вообще слушать невозможно. Впечатление, что оплачивают там только недоразвитых, как и сами власть имущие.
Из песни в песню кочует один набор простейших, несложных рифм, включая банальные пары и полный наивняк. А что, сюжет же только сексуальный и мизерный? Благо, если один сомнительный приём прозы засунут туда, не как у других. И эту хрень поют повзрослевшие, но так и оставшиеся великовозрастными недоразвитыми детьми, молодые люди?

А если такой же фигнёй занимаются и СПшники, что тут говорить?
Бездари и примитивные подражатели изображают то, чего никогда не поймут. Потому, что им заказано - природой. Но хрен же пустят сказать, что они не понимают? Кормушка для хрюшек – важнее развития. А изображать они могут хоть шланг гофрированный, вы то им верите?

Вот, вам говорят, что рифма есть такая и такая.. А с какого перепуга вы учите эти термины, если не понимаете? Вы хоть раз задавались мыслью, что такое рифма? Почему рифма перестаёт быть рифмой? Да потому, что пара – в каждом недоделанном тексте, который звучит из матюкальника бесконечно.
Тут и без чтения инструкций любой способный мало-мальски разберётся..

Поэтому я и гоню бездарей, изображающих из себя гениев. То ли по недоразвитости, в надежде, что все так и делают? То ли по осознанию, что сам ничего не представляет из себя, но террористом быть не хочет,  а только мошенником.. Это – не моё дело.
Моё дело – диагноз.

Внутри скрывается проказа,
И - независимо от пола:
Полковник - частного приказа,
Священник - мелкого помола,
Учитель - непонятных грантов,
Шуты – герои на эстраде.
Мы стали хуже эмигрантов,
Теперь теряем жизнь -
В растрате себя и будущего дела.
Тебя не будет на планете,
А вот, толпа вчера балдела,
И да!
Такие станут дети..

Вот, с этого и начнём. В конце?
После  пробежки по базовым условиям..

Рифма – это стереоэффект звучания слов. Унисон. Она строится не на разных звуках. А на одних и тех же! Только смысл должен быть у пары разный. Это подтверждает и применение таких пар как "б-п", г- к", "д-т", "ж –ш".. Это делается не ради различия звука, а для того, чтобы хоть так звук был близким максимально, но смысл отрезков рифмовки был кардинально разный – на что ещё и покажет сама линия сюжета.

Я "придумал" называть рифму по аналогии музыки. Ну, рифма-то не по ней отстраивается? Хотя бы так, в грубом, обобщенном приближении.
Так вот, мажорная пара – это тавтология в первую очередь. Но она вписывается не всегда нормально. Ей нужна помощь. Какая? Должна быть не пара, а цепочка, где будет перетекание – а как без него – и сбить фокус с себя, на дополнительный приём.

Не переживайте, они не поймут! Они даже тройки умудряются заломать (в конечном результате) и назначить, в свете своего единственного сюжета на всю похотливую толпу – искусством, а не пролётом над гнездом кукушки..
До сих пор же не понимают, хотя имитировать пытаются - всё..))
Да, их критики – это такие же дети-имитаторы непонятного и бесполезные напрочь. Бездарь охотится за колбасой, а не за результат переживает. Их успех, в кавычках, это и есть наше несчастье сейчас и потом, в будущем. Когда нас уже не будет, этом всем накушается выросшая молодёжь - трижды, а дети их - офигеют вообще – от скотства с имитацией культуры, религии и шаманства проходимцев..

Следующе отдаление от полного мажора – это фрагментная и со сменными звуками, их выше пробовал перечислить. Она отчётливо показывает, что ниже – это хуже, а не по-другому. Ну, фрагментную-то до меня никто, вроде, не рисовал? (Странно от гениев такое видеть!) А со сменными буквами – это же вполне естественная вещь?
Она показывает, что отрезок должен так далеко заходить на корень слова, а не оставаться на одном окончании с суффиксом, которые отвечают на один вопрос и несут – один смысл не для рифмы, а для прозы. Это - монотон.
Монотонное нудение недалёкой особи.
Вам интересно? Вперёд!

Дальше можно только сбивать звуки в ноль так, что они уже и не участвуют в отрезке рифмы, хотя там и находятся. Чем больше сбито звуков, тем всё меньше рифма становится сама собой.
Но это - не совсем беда. Там рифма сама превращается в свою же поддержку – аллитерация, схлопование, эхо..
Там она, как раз из-за потери себя, и вынуждена комбинироваться с этими приёмами, чтобы отработать, так или иначе.  Получается, на слух, чуть дальше, чем стереоэффект, но, как унисон, всё-таки что-то ещё достраивается. Ближе к музыкальному принципу, который для слов – не фонтан..
Это слишком тонко для всех, включая меня.
Но может ли это понять гопник-имитатор, вписывающий пару "кровь-любовь" – вновь и вновь? Вот, вам и ответ.

Идеология стиха никогда не исчезала.
Вопрос только в том, что оплачивают в виде капанья на мозги именно самые примитивные, искусственно возвышенные, порывы.

И тут хотелось бы вспомнить нашего замшелого Лозоходца.
Лозу, так сказать?
Вот, какое дело престарелого номенклатурщика, писать указы молодым, которые от него и не отличаются? От него же кроме эрекции в сюжете пользы нет? И то - для недоразвитых или средненьких. Так, и от этих будет - то же самое чуть позже?
Активные животные любой текст засчитывают своим знаменем.
Престарелые наворовавшие – хотят слушать про секс у Лозы, который им уже не очень и светит.
Молодые хотят это слышать не от него и на другом языке.
Так что, Шнур и Лоза – это противоположности одного и того же, но не человеческого.
Мат – это язык! А они оба используют это как свою рекламу: либо в виде знамени идиотам - у Шнура, либо в виде посрамления своей мягкотелостью тех, кого сами и вырастили личным рекламным примером.
Там и Михалков слушает да ест?
И не молчит же, не стыдно ему. Стыда – нет. У них он атрофирован.

Отсюда и результат у страны и всех других составляющих её цену предметов. Например, что за говно наши стихи?..
Так, поэтому и говно!

Вообще клоуны, а сами и не понимают, что недоразвиты в принципе..

Вопрос титула. Надо бы и его задеть бедром?

Но, простите, ребята, это для следующего уровня мастеров, видимо.
Тут - не база, а полное её задействование или игнорирование с замещением..

Вот. Раз, композиторы – это вымерший зверь, надо самим сводить идеи сюжета. И плевать, что кто-то не поймёт, если это не и заявлено не стихом?
А я это уже понимаю. Можно и, семь-восемь, обычный стих заявить смежкой.
Да, потому, что наложение предполагалось не явное, которое считывается буквально? А другое, что не показать.
Если части реплик разбиваются длинными паузами, которые изменяют метр, то можно нарисовать хотя бы графическое представление текста – вдруг кто поймёт?
А если это не так?

Я и начал называть саму затею "шоу-нарезка" потому, что от попурри она отличается единым сюжетом. Но в попурри и шоу изменение происходит после блока.
А когда оно возникает внутри блока (формочки, куплете?) или когда оно происходит внутри реплики дважды?
Что это?
Текст, который стих, к этому отношения уже и вообще не имеет.
Мало ли кто и как захотел его рассказать?
НО я не об этом, а о том, как это может меняться вне зависимости уже и от стиха?

Единственное, что стиль сюжета обязан поддерживать это представление, а не скатываться в минус, даже если и написан в наивном стиле (Наив).

Когда пишется специально для штриховки мелодии, то эти же самые аргументы "работают наоборот". Да, как стих, но цель же была другая?

А цель есть ещё и дальше. И сможет текст выйти там, как стих?
Теоретически – да, от мастерства зависит и настроя в момент написания..

Не мусолить же эту резинку?
Суп без соли и вытурю Зинку..


Между смежкой и стихом существует общее..
Это - принцип написания узора из слов и условия построения.
Но то, что это одинаково и одно и то же – простите..

 Стих и смежка разняться по принципу появления в голове создателя".
Либо игра с мелодией разными способами
Либо звучит у тебя в голове, и всё.

Но с последним мне так тяжело, когда девочки уверяют, что это их голова придумала?
Нет, если у них нет головы, то это правда и возможно?

А зачем они мне? Или вам?
Обижать их или выгонять?
Зачем, задача вообще не в выгоне. Бездарь всё равно не воспользуется, а то и скомкает всё.
Но если они нормальные , хотя бы так, то с ними же весело и разнообразно?

Весело-весело!
Полкило отвесила..

Кто знает, если не знала моя бабушка?

Удачи, если не..


Рецензии
И сможет текст выйти там?

Письма Стасу   17.08.2017 20:22     Заявить о нарушении
НО мы же восхищаемся ими на импортном языке?
Хотя, в нашем смысле это стихом не назвать..
А их языки настолько недоразвиты, что во-первых русский делает и то и другое с одинаковой легкостью. А во вторых, они нашего варианта на своём языке практически не могут сделать, если их языки не поддерживают метрику речи (ритм ударений - они его за уши притягивают потому, что музыке плевать, что у них не так в башке). И они очень сильно заморочены догмой последовательности частей речи, как в программе для робота.. а это даёт, тут же, эффект разрушения любой гладкой речи. Если её не сгонять насильно, хоть как-то?
))

Аль Фернис   17.08.2017 20:51   Заявить о нарушении