Храм без гвоздей
«Дай бог!» - Стихотворение Евгения Евтушенко 1990 г.
«Гвозди б делать из этих людей...» - В. Маяковский....
Вот и вырастили! Поколеньице...
А сожрали, - Очаков - ни шайкой,
как дрова, все одной мы поленницы,
стали пленницы и попрошайки...
Дошла молитва! - Из-за океана:
«Дай бог(ему) быть тертым калачом»
Какой-то бред, устами с полупьяна...
Народцу, он хотел быть толмачём?
От Евы гены, - верный знак беды...
А что мы знаем, о «стране, себе, беде»?
Как выйти? - нам «сухими из воды» -
ведь, «kolo-круг», не то чтоб, о еде...
История, - такая штука, - дрянь!
Храм сыплется, гвоздей нет на Руси...
Ржа точит деревяшку, ну-ка, Вань,
ты за Москву, за Киев не грусти!
Бог дал, спасибо. Как бы донести...
Толмач кремлёвский в рот воды набрал:
куда плывём, каким веслом грести?
Ещё б оралы, на орлы перековал...
Во что ещё мне верить, чью заразу,
мне из Америки писал, какой то Женя.
Ев геном, - дверью хлопнул, ойли разум,
да угол красный, заплясал блаженно...
Когда идет большая драка, не уснуть.
Он не хотел «горбатым быть», «распятым».
Мечтал «не красть», «глаза слепцам разуть»,
а вляпался во власть её проклятьем...
И получилось! - Память напрокат -
о трёх соснах, мы заблудились слишком,
(язык до Киева ведёт, - за океан и взад),
и где б умишка, взять своим детишкам.
Одна строка будь, а за ней леса...
С «добром» и умные, листайте книжки,
без смысла в бога, - верьте в чудеса!
За ней века, и все творца делишки...
С его мне бога, - ничего не надо!
«Дай бог всего» («не станет стыдно»),
и поделом ему, "Сусанина" награда,
через строку, всё это будет видно.
И потихонечку, а онеметь нам всем,
гвоздей наделают, и закалят как сталь,
пепел развеется, и внук сожнёт посев,
- Ей богу, слава! - эка невидаль...
Нам всем, во что-то нужно верить,
чтобы по-божески, сказать себе: не верю.
Ещё семь раз, прислушаться-отмерить:
порог и сени, в дом не хлопать дверью...
Не верю, - не прошу и не боюсь, -
за глаз у «семи нянек», абы кончить.
«Костей не соберёшь», то и, молюсь:
ведь это с молоком, не опорочить.
Гостей не надо клянчить в моё ложе,
любом «мужском пусть, женском лике».
Мне, Женя, всех богов, что вам дороже,
глас божий слышу - внука, сына крике.
Когда незрячий сам, что божий глас?
Служить кумиру, - верить «толмачам»...
Хоть калачам, - ни боже, - упаси вас!
трибуном слыть, а землю палачам.
Стишок-молитва, красным кумачом,
молчал бы в тряпочку, а только не за вас,
как на быка, - «быть тёртым калачом» -
немного стыдно, но скажу сейчас:
Сожгут с гвоздями в голубой вагон
(не перепутайте бо-глаз и божий лаз),
чуть-чуть распять - такой начнётся гон, -
не дай божок, вас склеит педераст.
Здесь я не лично, - это я ко всем:
мне неприлично образованцем прослыть,
за мудрецами вам додумать, уж затем,
мне расскажите, как мне жить и быть.
Вам бог послал, живым узреть Христа.
Талантом в душу заронить, - я не в обиду...
Видать, по разную мы сторону моста,
кто ж виноват, что Женя не увидел?
Сам не схотел, учили попрошайки?
Ярче любви горят, - Давай Женя, давая!
С твоим ли богом, «Gott mit uns» на шайке,
парок там поддают, переживая...
Кто мне расскажет, за Отчизну-Мать?
Какую, путней Оно скрепу, - вбить нельзя...
Кому претензии, что значится, скакать?
Построили блин, храм, да без гвоздя.
Ни палачом, ни кумачом, ни жерлом -
чуть-чуть беременным, народа вижу лик:
калач печёт, - невеста абы жертвой, -
а честь «Хлеб-солью»,
а не чик-чирик...
Гвоздь - ребёнок, клин, нагель, колос...
Калач (колач, от общеславянского kola; < kolo - круг) - у восточных и южных славян круглый белый хлеб, обычно в виде кольца или с небольшим отверстием; у западных славян так назывался любой обрядовый хлеб, в том числе свадебный каравай... Южнорусский калач имеет, как и бублик, торообразную форму...
Ничего не напоминает?
Термин скакать (кто не скаче) церковный, - епископы захватывали власть служения...
Gott ist mit uns - Бог с нами...
14.08.2017 г.
Свидетельство о публикации №117081404132