96. Что с постоем?

ЧТО – С ПОСТОЕМ?

Пустил Хозяин Волка и Лису на постой…
Что в хлеву стало? Вопрос – непростой.

Живы коза, овца. Корова дает молочишко.
В кустах таится имеющий опыт Зайчишка,
Наблюдает за Волком и хищной Лисой,
Не зря храбреца прозвали Косой.

А что – с постоем?
Лиса отвечала:
– Веселую "жись" мы
Простакам устроим
Вдвоем с Волком!
........................
(Таился подвох
              в ответе
                колком.)

_________________________
_____________________________
____________________________________

Ольга Четверикова: Тайные цели глобалистского проекта

Сейчас самое главное (для глобалистов, — ред.) осуществить перестройку широких слоев населения, и, самое эффективное, перестроить сознание молодежи и наших детей. Основным инструментом является тотальная перестройка образования. Образование сейчас для американцев ключевая сфера, через образование они получают доступ к сознанию не только молодежи и детей самого раннего, дошкольного возраста. В 3-4 года закладываются все необходимые ценности, и дальше можно как угодно ребенка воспитывать, у него эта матрица остается. Надо сказать, что еще с 70-х годов в рамках ооновских институтов, в первую очередь ЮНЕСКО, стала разрабатываться программа глобального образования или «образования для всех». Программа рассчитана для стран развивающихся и стран бывшего социалистического лагеря, и для самых широких слоев самого западного общества, учитывая, что там происходит демографическая революция, что это общество превратится скоро в мутантов, не просто метисов, а совершенно новый тип людей. Для той массы людей, которые в ближайшей перспективе должны составить население Европы и Америки, эта программа тоже идет. Но это не касается, разумеется, высших слоев западного общества, которые сохраняют свое образование для избранных, которые имеют совершенно другие программы, методику, и которое остается замкнутым, кастовым образованием и куда не допускаются представители второразрядного общества.

Первое, что надо выделить — система ценностей, которая лежит в основе глобального образования. Речь идет о том, чтобы фактически покончить с возможностью какого-либо традиционного образования и сохранением традиционных ценностей. Когда Мюллер (теоретик глобализации Роберт Мюллер, — ред.) ее разрабатывал, то там шла речь о переводе людей на глобальное мышление. Оно основывается на пантеистическом мировоззрении, сам Мюллер был связан с оккультным движением Нью-Эйдж, которое сегодня является ядром мирового оккультизма, все остальные движения или секты — это как бы производные или щупальца этой, нью-эйджевской системы. Речь шла о пантеистическом видении, которое должно было привести к размыванию всех традиционных мировоззрений и религий. Когда убирают традиционные религии и вместо них вводят глобалистское мышление, которое основывается на признании всеобщности, тотальной толерантности и отсутствии каких-то твердых, четких постулатов нравственных и этических, что такое хорошо и что такое плохо определяется самим человеком, т.е. толерантность дает ему возможность выбора. В установочных документах (программы образования для всех) написано, что человек должен сам выбирать нравственные приоритеты и принципы. Т.е. исключительно индивидуальный подход ко всему и вся. Диалектика не воспринимается как сосуществование черного, белого, плохого, хорошего.

ЮНЕСКО специально разрабатывал программы, которые дают глобальное видение — принцип толерантности превыше всего. Это самая тоталитарная идеология, при которой вы не сможете никогда доказать наличие порока и бороться с пороком, потому что понятия греха не существует. Его толерантность просто отрицает. Битва против нас на почве содомии и извращенчества, потому что там эти принципы приняты в основе всего, а мы эти принципы не принимаем.

Элита устраивала это для себя, чтобы исключить возможность противоборства. Чтобы они действовали волюнтаристски и фактически снимали какие-либо ограничения со своей деятельности. Т.е. они действуют как хотят. Кроули (Алистер Кроули, английский оккультист, — ред.), который фактически стоял в основе программ, которые лежат в основе всех этих извращенческих проектов, утверждал один принцип — твори свою волю, вот и весь закон. Поэтому чтобы никто не мог помешать им реализации их воли, необходимо утвердить было утвердить этот принцип толерантности. А дальше исходят уже из того, что у кого какие возможности, тот так и реализует. У кого-то предел мечтаний валяться в подворотне с бутылкой, а у кого-то предел мечтаний круизы, путешествия — не будем описывать жизнь нашей элиты. Вот такие контрасты. Поэтому здесь делают что хотят, там делают что хотят, но форма реализации воли человека и реализации удовлетворения своих интересов разные, потому что зависят от социального статуса, социального уровня.


Рецензии