И опять Матильда
Сколько же копий сломалось о фильм "Матильда"! Видимо, что-то за этим очень серьёзное стоит.Вообще-то, покопаться в грязном белье для наших деятелей искусств уже не стыдно. По сравнению с постановками Серебренникова, это детская шалость.Кстати, Серебренникову присудили европейскую премию "Новая театральная реальность".Кто б сомневался! За поиски новой реальности в трусах европейская премия просто необходима. Свои поиски приблизительно в том же месте организовал и режиссёр "Матильды" Алексей Учитель.Для этой цели он и артиста на роль Николая II подобрал соответствующего - Ларса Айдингера, который снимался в эротических сценах в арт-порно "Гольциус и Пеликанья компания". Конечно, первыми возмутился верующий народ, как-никак последний наш царь причислен к лику святых, а в фильме он с Матильдой кувыркаться будет.Однако это прокат фильма не остановит. Может, что-то более существенное в фильме имеется, что просто необходимо Учителю донести до масс? Почему Учитель с таким энтузиазмом принялся раскрашивать в фантастические краски интрижку молодого российского царя, которая закончилась сразу, как царь женился? Да и вообще, была ли интрижка? По крайней мере, в дневниках той поры ни цесаревич, ни Кшесинская о сексуальных отношениях не упоминают. Имела ли эта интрижка на царя и на империю какое-то существенное влияние? Судя по тому, как Матильда сразу же после разрыва завела сексуальные отношения с двумя Великими князьями, о любви к цесаревичу Николаю говорить не стоит.А сам Николай был счастлив со своей женой, которую действительно любил. И вообще, в то время интрижка с балериной для высокопоставленных особ была делом обыденным. Ну, не в бордель же за опытом молодым князьям ходить.Вот только скуп на подарки был Николай, видимо, Кшесинская была рада перейти на содержание более щедрых Великих князей.А пользовались услугами Кшесинской аж два Великих князя. И, надо сказать, содержали свою пассию в большой роскоши.Например, Сергей Михайлович был членом Совета гособороны и для роскошной жизни Кшесинской отщипывал из военного бюджета основательные куски.И вообще, денежки к Матильде рекой бежали. Во время Первой мировой войны не хватало снарядов, а верховный главнокомандующий великий князь Николай Николаевич утверждал, что бессилен что-либо сделать с артиллерийским ведомством, так как Кшесинская влияла на артиллерийские дела и участвовала в распределении заказов между различными фирмами.Матильда была честолюбива и спесива, как и положено полячке,она любила жить на широкую ногу, в её дворце в Стрельне была собственная электростанция, это при том, что электричества не было даже в Зимнем дворце. У неё были разнообразные деловые отношения, которые приносили хорошую прибыль.Одним из почитателей балерины был барон и банкир Гинцбург, возглавлявший еврейскую общину в Санкт-Петербурге. Это он подарил ей за какие-то заслуги дом на Каменном острове, известный как "особняк Кшесинской". Интересно, что Кшесинская была знакома и с убийцей Столыпина Дмитрием Богровым, который был сыном богатого киевского адвоката и внуком еврейского писателя. Столыпин отличался большим умом и очень не нравился английской разведке, Англия не хотела усиления России.Интересно, что накануне убийства Столыпина Кшесинская тайно, никого не предупредив, отбыла в Киев, где и произошло убийство.Она не только была в одном вагоне со Столыпиным, но и рядом в театре, где Столыпина убили. После революции Матильда не бедствовала, во Франции у неё было две виллы и банковские вклады, хотя жизнь за границей не шла ни в какое сравнение с роскошной жизнью в России. Находясь в эмиграции, она не была далека от политики, её услугами пользовались антисоветские боевые организации.А со временем её сын Владимир связал свою судьбу с британской разведкой.Так что во всей этой истории последний русский царь выглядит гораздо достойнее , чем те, которые его окружали.Вот только непонятно, почему истинные причины трагедии царской семьи и распада империи наши корифеи от искусства в столетний юбилей Великой Октябрьской революции решили искать в трусах?
© Copyright:
Инна Сачева, 2017
Свидетельство о публикации №117081108006
Рецензии