Вспомнить замысел творения

УРОКИ ВОЗНЕСЕНИЯ. ЧАСТЬ 21. ЭЛЬ МИХАИЛ НЕБОДОНСКИЙ.

 ВСПОМНИТЬ ЗАМЫСЕЛ ТВОРЕНИЯ.


Ведущий: Эль Михаил Небодонский. Ответь мне!


Силы: Мы вместе. Я слушаю.


В: Мы продолжим с вопросами людей и с предыдущей темой.Вопрос первый. 12 плотностей сознания – это не что иное, как 12 уровней иллюзии?


С: Да. Или можно сказать, 12 уровней игры. Или 12 классов обучения. Или 12 игровых площадок. Или 12 тренажёров. Воспринимай, как хочешь. Но ты вкладываешь в слово «иллюзия» значение «то, что нереально». Всё реально и нереально одновременно. Всё существует и не существует одновременно. Каждый из уровней отличается от другого только степенью свободы.


Или можно так сказать: каждый уровень отличается от другого степенью жёсткости «пластилина», из которого дети в обучении лепят свои фигуры и замки. Или можно сказать, что каждый уровень отличается вашей силой. Силой ребёнка, освоившего лепку пластилином. На первых уровнях твёрдость «пластилина» ему даётся с трудом, руки ещё плохо слушаются. Но, чем выше уровень обучения, тем сильнее становятся его руки в лепке и тем искуснее становится сам человек, и поэтому с каждым уровнем сознания, он всё больше обучается процессу творениясвоей реальности и своей иллюзии.




В: Давай на этом остановимся подробнее. У многих в голове не укладывается то, что реальность каждый лепит сам, и что у каждого она разная. Ведь все они видят один и тот же пейзаж за окном и взаимодействуют в едином пространстве. Как это возможно? И возможно ли создание своей реальности, если ты один, и нет никого для взаимодействия?




С: Вспомни, как играет ребёнок. Девочка усаживает кукол рядом и устраивает между ними разговоры и общение. Она кормит их, поит чаем, прорабатывает с ними те проблемы общения, которые ей доступны. И самая большая мечта у неё – чтобы куклы ожили и сами начали разговаривать и общаться. А теперь представь себя этой девочкой-богом. У неё не было кукол, поэтому она слепила их из подручного материала, из энергии себя. И сделала их разными. И вдохнула в них жизнь. И вот куклы стали самостоятельными, способными говорить и общаться.




В: Подожди, ты хочешь сказать, что наш Творец есть такой ребёнок, который играет в куклы?




С: Ты сейчас вкладываешь в свой вопрос такой смысл, будто незрелое дитя бездушно дёргает за ниточки для своего развлечения. Но это не так. Закон жертвенности начался с Создателя. Он – основоположник этого закона и основной исполнитель. Представь, что тебе нужно отдать практически всю свою энергию, чтобы дать жизнь своим созданиям. При этом ты лишаешься части своих возможностей, которые очень широки, отдавая эту энергию. И эта энергия, и часть твоего сознания уходят в забвение и небытие, вследствие чего ты длительное время не сможешь даже связаться с нею и вернуть её. И не знаешь, когда вернёшь и вернёшь ли вообще. Но ты идёшь на эту жертву.




В: Ради чего?


С: Ради того, чтобы двигаться далее. Ради того, чтобы развиваться. Ради того, чтобы познавать себя и свои возможности. Ради того, чтобы выйти на более высокий уровень развития. К этому стремятся все.




В: Значит всё-таки ради себя?




С: Ты опять разделяешь. Нет тебя и Его. Вы, да и все мы, – едины. Ты сама стремишься развиваться и познавать себя. Ты не хочешь стоять на месте и жить в тисках одной комнаты, но стремишься познать все свои возможности и все прелести мира. И ты размножаешься, отдаёшь части себя, чтобы они далее развивались по разным направлениям. И ты буквально жертвуешь самым ценным, что у тебя есть – своим сознанием, Божественным сознанием. Ты отдаёшь себя другим, хотя эти другие также есть ты.




В: Тогда из твоей аналогии рождается следующий вопрос. Значит я сама, как Бог, создала всё своё окружение, всех людей, которые меня окружают, то есть буквально слепила их из подручного материала. То есть я имею в виду, что своим мыслетворением создала вокруг себя неких партнёров по игре и вдохнула в них именно те черты и поведение, которые выбрала, подобно девочке, играющей куклами?




С: Ты начинаешь осознавать.




В: Подожди. Ты хочешь сказать, что все люди вокруг меня есть просто созданные мною же фантомы для моей же игры? Я выбрала кукол, усадила их рядом и попросила, чтобы они ожили. И всё, что они делают, – суть мои способы управления ими? Как девочка говорит устами кукол и вкладывает в их кукольные ручки чашечки с чаем.




С: Это твои способы прохождения своих уроков. Или твои способы игры. Ты и девочка есть наблюдатели за «куклами». Ты создала их, вдохнула в них жизнь с помощью Создателя, и теперь наблюдаешь за их игрой. И одновременно ты двигаешь их руками и ногами и говоришь их устами, также как и девочка, играющая в куклы. Ты одна и в лице актёров, и в лице режиссёра.




В: То есть ты имеешь в виду, что те люди, которые причиняют мне зло, по-моему мнению, на самом деле движимы только мною, наблюдающей и двигающей куклами?




С: Да, именно так.




В: Зачем мне создавать в своей жизни людей, которые будут причинять мне зло?




С: Зачем девочка двигает куклами и вкладывает в их уста разные слова, и производит за них определённые действия? Она играет. Она так познаёт мир. Она так творит.




В: Всё-таки непонятно. Получается, что все люди вокруг – просто бездушные куклы, которые созданы мною же для своего развлечения?С: Зачем девочка играет в куклы? Она таким образом реализует свою потребность создания чего-то своего, передаёт часть себя куклам и наблюдает за этими частями себя. Таким образом она развивается, учится творчеству отношений. Она учится быть дочкой и матерью, отцом и сыном. Она проходит роли-уроки, сама же разыгрывая эти уроки.
 Думаешь, что это просто от скуки и от безделья? Нет. Игра в ней рождает потребность развития, потребность познания и потребность общения. Она одна в комнате. Взрослых нет. Она временно свободна от взрослых и их нравоучений. И поэтому она с увлечением создаёт своих актёров и разыгрывает с ними те спектакли, которые интересны ей, а не взрослым. Она создаёт свой мир, свои иллюзии. Она создаёт своё пространство и свою жизнь в куклах.Ты всё время разделяешь. Не дели себя на себя и людей. Всё это есть ты.




В: Но как же тогда наши реальности пересекаются? Я есть девочка, двигающая куклами. И мой, скажем, родственник есть девочка, двигающая куклами. Мы, получается, не общаемся в реальности? А каждый имеет свой театр кукол, и они не пересекаются?




С: Это опять позиция отделённости. Твой родственник, двигающий своими куклами тоже есть ты. Ну, давай это представим по-другому. Игра в шахматы. Доска и фигуры. И ты одна. Ты играешь за белых. А потом переходишь на другую сторону доски и играешь за чёрных. И таким образом играешь сама с собой. Теперь представь, что на шахматной доске не шахматные фигуры, а куклы. Ты играешь сама с собой с двух сторон шахматной доски. А теперь представь, что таких сторон множество. И всё это – ты, играющая сама с собой. Просто иногда и чаще всего ты настолько увлекаешься игрой, что забываешь, что сама её создала, сама её придумала. Ты усадила кукол. И ты просто наблюдатель за игрой. Ты – играющий бог. Ты увлеклась игрой так сильно, что стала отождествлять себя с самими куклами, поскольку не просто двигаешь их рукам и ногами, но также и входишь в них своим сознанием, двигаешь ими изнутри. Ты и есть каждая из этих кукол. Разве тогда они бездушны?




В: Разве я на этом уровне в состоянии вдохнуть жизнь в кого-то?




С: Конечно. Потому что это ты и есть. Потому что ты на всех уровнях одновременно. Потому что просто фрагментируешь своё сознание в эти куклы и одновременно проходишь разные игровые ситуации во всех придуманных тобою лицах.

В: А как же карма и Владыки кармы, которые рассказывают нам разные кармические ситуации и кармические взаимосвязи. И то, что мы должны отработать определённые долги и непройденные уроки?


С: Это ход игры. Если позволить каждому актёру или каждой кукле выйти из игры, не доиграв, то спектакль жизни будет остановлен. И поскольку ты отделена своим сознанием в сознания этих кукол и начинаешь забывать себя истинную, отождествляясь с этими куклами, то тебе истинной приходится напоминать актёрам их роли и объяснять необходимость игры.


В: Получается, что выйти из игры я могу лишь в случае, когда осознаю себя истинную, то есть осознаю себя полностью кукловодом своего же театра, и тогда в этом полном состоянии я смогу принять решение прекратить какую-нибудь из игр?


С: Ты быстро учишься. Именно этого от вас и ждут. Чтобы вы вспомнили себя режиссёрами своих же спектаклей. Давай не будем применять слово «кукловод», потому что в вашем сознании оно окрашено негативными нотками бездушного манипулирования. Ты – режиссёр своего спектакля, в котором участвует масса актёров. И ты следишь за тем, чтобы все актёры сыграли свои роли и не вышли из игры прежде, чем спектакль окончится.


В: И я знаю, чем спектакль окончится?


С: Нет. Иначе было бы неинтересно играть. И именно поэтому дана такая воля актёрам, тобой созданным, и куклам, тобой управляемым. Каждый самостоятелен, и каждый связан. Все вместе.


В: Но если я двигаю руками и ногами кукол, я знаю, чем это окончится.


С: При условии, что твои куклы не самостоятельны. Но вот они отделились и стали импровизировать. И твоя задача – всё же удержать этот спектакль – аналогична задаче дирижёра оркестра. Представь, что у тебя огромный оркестр. И каждый музыкант решил импровизировать. Но тебе нужно, чтобы это звучало не какофонией, а прекрасной музыкой. Поэтому ты всё же управляешь оркестром, даёшь право солировать тому или иному музыканту или группе музыкантов, направляешь их, показываешь им, когда нужно играть тише, когда – громче, а когда остановиться и дать возможность сыграть другим.


Но что именно они будут играть, как импровизировать, ты не знаешь. Ты даже не знаешь октаву игры, потому что октавы и тембры можно менять. Знаешь лишь тональность, но и она также может меняться, быть мажорной или минорной. Но всё это есть мелодии любви в тех или иных вариациях.В: Хорошо, вернёмся к творению реальности. То есть я, как коллективная Душа человечества фрагментировалась на части и как режиссёр управляю этими частями. То есть каждая я создаю из энергии пространства или, вернее, из частей своего осознания, собственное окружение и придаю ему определённые черты, разыгрывая свои спектакли жизни.

Иначе говоря, я буквально как из пластилина леплю свою реальность своими мыслями и намерениями. И поскольку я это делаю в каждом человеке, то я, как человечество, творю реальность его существования, играя одновременно во всех частях света, во всех странах, во всех государствах, во всех людях. И таким образом мои реальности и соприкасаются. Тогда почему у каждого своя отдельная реальность?

С: Потому что ты творишь и как человечество, и как конкретный человек. Есть общий сценарий, тональность. И ты, как человечество, наблюдаешь за его развитием, ты как коллективная Душа человечества. И есть также ты, отделённая в конкретного человека и наделённая свободой выбора. В рамках выделенной тебе свободы ты импровизируешь это творение. Импровизируешь свою роль своими выборами, но в рамках заданной роли. И творишь, так сказать, детали мира, его подробности.

 Можно сказать, ты создаёшь бутафорию, обстановку, костюмы, то есть создаёшь детализированные подробности твоей роли. Но ты, играющая свою роль, и ты, играющая роль твоего родственника, есть просто разные фрагменты тебя единой.


В: В этом и есть иллюзия?


В том, что всё это нереально и просто создано для того, чтобы все играли сами с собой? Что же такое не иллюзия? Что такое реальность?


С: Реальности не существует.


В: Не существует?


С: Потому что в твоём понятии реальность есть то, что противоположно нереальному. А это есть одно. Реальность и иллюзия есть две противоположности, и поэтому они существуют только в мире проявления, в мире дуальности. Существует то, что мы назовём Основой. Существует только эта Основа, то есть Абсолютное Сознание. Кроме Него и вне Его нет ничего. Когда из этой Основы проявляются энергии, то появляется реальность. Далее эта реальность развивается в некие формы своего существования, и это становится иллюзией. Для вас ваша иллюзия есть реальность. Для миров высшей плотности их иллюзия есть реальность, а ваша реальность есть иллюзия. Для Абсолютного Сознания сама проявленная энергия есть и иллюзия, и реальность. Для Него есть просто осознание своего существования.


В: Значит ответ на второй вопрос: Второй вопрос. Наступит ли реальность для нас, когда мы выйдем за пределы двенадцатой плотности, или же иллюзия продолжится и там, но на другом уровне? На каком уровне начинается реальность?


С: Не имеет смысла для вас. Для вас иллюзии третьего уровня станут иллюзиями в буквальном смысле. А иллюзии тринадцатого уровня плотности и выше станут реальностью. И чем выше вы будете подниматься, тем тоньше и пластичнее будет реальность, тем шире будет охват реальности. Тем масштабнее будет ваша иллюзия. Тем больше будут ваши иллюзорные возможности.


В: Иллюзорные возможности?


С: Возможности живых кукол или актёров в вашем же грандиозном спектакле или в грандиозной игре. Иллюзорность возможностей связана с иллюзорностью мира. В каждом уровне игры, в каждом акте спектакля ты играешь определённые роли, и в этом и состоит их иллюзорность. Ты можешь сыграть только те роли, которые находятся в сценарии этого уровня. При этом ты, конечно, уже сыграла все роли предыдущего уровня, и сейчас будешь играть новые роли нового уровня. Но всё это – те же иллюзии, потому что это созданная тобой же игра в реальность.


В: Третий вопрос. Что произойдёт с нашими телами за пределами двенадцатой плотности, что нас там ожидает?


С: Там вас ожидают другие тела или другие формы проявленности. Возможностей множество, и я не могу предсказать их. Потому что ожидающее вас за пределами двенадцатого уровня целиком и полностью зависит от вас же. Как я могу решить, какую игру выберет девочка, играющая куклами?


В: Но если мы все есть Одно, то ты тоже есть эта девочка, играющая куклами.


С: Правильно. Но пока я тоже временно забываю об этом, чтобы почувствовать себя ребёнком, играющим в куклы.


В: То есть вы в общем-то не знаете к чему приведёт импровизация актёров человечества, в каком виде и в какой реальности они проявятся после прохождения Школы Богов, тринадцати её классов? Или, вернее, какую реальность-иллюзию они построят вместе?


С: Именно так. В этом и есть величие замысла. Вы рисуете картину человечества, и мы все ждём в предвкушении прекрасного полотна творения. И неважно, что сейчас вы ещё только осваиваете краски и контуры, вы играете чёрной и белой краской для создания теней, контуров и закрашиваете их. Фактически вы пока просто раскрашиваете раскраски, как это делают ваши дети, учась не выходить за рамки границ формы и выбирать краски для создания разных вариаций одного и того же рисунка. Но рано или поздно вы пройдёте все классы творения и станете великими художниками. Вы научитесь не только раскрашивать, но и рисовать контуры. Вы научитесь рисовать перспективу и детали, рисовать картины так, что люди на них будут как живые. Они и будут живыми. Вы будете множество раз прописывать множество этюдов для отработки кисти и для отработки подробностей и фрагментов картины, как это делают ваши художники.

ВСЁ ПОДОБНО. И ТОГДА ВЫ СМОЖЕТЕ В НОВОМ КЛАССЕ НАРИСОВАТЬ СВОЙ ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ, СВОЮ ЧАСТЬ ГОБЕЛЕНА ТВОРЕНИЯ.В: Значит, пока мы ничего не создаём в Гобелене Творения, а просто практикуемся, учимся рисовать?С: Каждый вкладывает свою лепту в гобелен творения, иначе невозможно. Представь, что есть бесконечный холст, на котором рисуют все. И тебе выделен его фрагмент, его часть, на котором рисуешь ты. Сначала тебе кажется, что ты рисуешь только свою картину. Но вот по мере заполнения пустот на твоём холсте ты обнаруживаешь, что начинаешь приближаться к картинам соседей, которые тоже рисуют свои картины на своих частях холста.

И ты начинаешь понимать, что твоя картина и картина соседа отличаются. Но всё это должно быть связано в единый Гобелен Творения, в единый сюжет, в единое восприятие. И поэтому ты начинаешь сопоставлять своё творение с творением соседа-художника. И начинаешь подрисовывать взаимосвязи твоих персонажей с персонажами рисунка твоего соседа-художника. И теперь вы сможете создать единую картину творения человечества. Пока же она похожа на разрозненные фрагменты, которые не состыкованы друг с другом и не выдерживают единой идеи творения, его замысла.


В: Идея творения? И какая она?

С: Единство. Я Есмь Всё.


В: Разве мы в состоянии постигнуть идеи Творца? Нам говорят, что Он непостижим для нас.

С: Разе эта простая идея непостижима для тебя?


В: Теоретически постижима.


С: Именно. И теперь тебе нужно реализовать её практически. Ты должна вспомнить общий сюжет творения, вспомнить то, что изображает Гобелен Творения. И вспомнить это ты можешь только в сознании единства. То есть в том сознании, которое принимало решение, которое выбирало сюжет картины, сюжет гобелена, выбирало, что будет сотворять.


В: Разве Творение имеет какой-то определённый сюжет? Я думала, что это просто буйство красок, переплетение разных оттенков, брызги красок на холсте.


С: Ты живёшь в мире форм. И поэтому любые брызги красок приобретают в твоём сознании очертания. Ты рисуешь у них границы, как бы придаёшь смысл и форму облакам, которые есть просто скопление газов. Поэтому ты облекаешь все краски в формы ты формируешь их своим сознанием. Слово «сюжет» имеет скорее смысл формирования. Но любые формы взаимодействуют своими границами, поэтому возникает сюжетная линия взаимодействия. И твоя задача – вспомнить сюжет творения.


В: Ты уже вспомнил его?


С: Я вспомнил часть его, более совершенную и полную часть, чем ты. Но и мне предстоит вспомнить ещё б;льшую целостность. И именно поэтому вам говорят о непостижимости: что общий сюжет Творения можно вспомнить, только дотянувшись сознанием до Творца. А пока каждый из нас просто восстанавливает в своём осознании лишь фрагменты этого сюжета и этого замысла творения.


В: Но ты можешь мне рассказать сюжет Творения, который вспомнил, тот фрагмент, который стал тебе доступен.

С: Я и рассказываю тебе его постепенно. Но так же, как ты не можешь сразу окинуть своим взором огромную площадь, ты не можешь сразу постигнуть и сюжет, который я тебе открыл. Мне приходится обращать твоё внимание на части этой площади и на подробности, которые есть на ней. Постепенно у тебя складывается общая картинка этой площади. Ну, например, общим взором ты видишь на этой площади толпу людей. Но ты не знаешь, зачем она находится здесь. И когда ты рассмотришь все части площади и далее рассмотришь все группы людей и каждого человека в отдельности, ты сможешь представить себе, что на ней происходит.


В: Тогда ты можешь выразить хотя бы идею той части творения, которая стала тебе доступна.


С: Могу. Но для тебя это всё-таки останется только словами. Эта идея – отдача. Это идея – служение другим. Это идея – жертвование. Каждый на этой «площади» в той или иной степени служит другим. Каждый отдаёт что-то другим. Каждый жертвует что-то для другого. Потому что осознаёт, что нет «других» на этой площади. Что всё это есть он сам. Что всё это – его близкие Души, его части, его любимые дети, его творения. И потому он с радостью отдаёт им всё самое лучшее, что у него есть. И фактически отдаёт сам себе. С радостью и любовью. Не требуя ничего взамен.


В: Мы действительно далеки от этой реальности. Но скажи, если всё есть просто иллюзия, то и эта отдача, и жертвенность есть просто игра и иллюзия? Чем же одна игра отличается от другой? Чем игра отдачи отличается от игры получения? Чем игра любви отличается от игры ненависти?


С: Ничем и всем. Это просто два полюса игры. Отдача и получение. Для отдачи нужен тот, кто получает. Давай перефразируем: отдача и принятие. Ты поняла?


В: Да. То есть всё, что я не могу принять, есть просто отдача другого, отдача меня же в другой роли. И если я не принимаю дары другого, даже если они кажутся мне плохими дарами, это есть просто части игры, и таким образом я не принимаю своих же даров. И таким образом не могу научиться и игре отдачи, и игре принятия.С: Да. Отдача существует в разных формах. И вы все эти формы проходите. Сначала вы отдаёте то, что не нужно вам. Но потом вы будете отдавать самое нужное, потому что поймёте свою близость к получающему, ибо осознаете, что отдаёте себе же.

Поэтому всё, что вы отдаете, есть отдача себе. Значит, и всё, что вы получаете, должно быть принято вами. Ибо это есть ваши же дары. И если кто-то протянет руку чтобы отдать, а другой не протянет руку, чтобы принять, то как первый научится отдавать хотя бы то, что ему не нужно? Ведь это первый шаг в обучении отдачи. Поэтому тебе нужно научиться принимать любые дары, все дары, чтобы помочь другой себе научиться отдавать не только то, что не нужно, но и самое ценное.В: Значит я должна принять ненависть другого для того чтобы он смог научиться хоть как-то отдавать.

И когда он отдаст всё, что ему не нужно, он будет пробовать отдавать что-то ещё, и рано или поздно будет пробовать отдавать и то, что ему нужно, будет отдавать и любовь. Но ведь есть многие люди не стремятся ничего отдать.


С: Это просто этап развития. Когда у тебя есть только два платья, ты не будешь их отдавать, потому что они тебе нужны самой. Ну просто элементарно, чтобы переодеться в чистое. Потом, когда ты смогла получить множество платьев, ты отдаёшь уже те, которые тебе надоели или малы. Но вот у тебя стало миллион платьев, и ты начинаешь раздаривать их другим. Потому что тебе не надо столько. И ты видишь, как радуются те, КОМУ ТЫ ЭТИ ПЛАТЬЯ ОТДАЁШЬ. И это становится твоим главным стимулом. Ты стремишься принести им радость. Ты стремишься помочь им. И это не представляет для тебя проблемы, потому что у тебя миллион платьев.


В: Тогда получатся, что я отдаю эти платья, чтобы получить взамен радость этих людей?


С: На первом этапе – да. Но позднее для тебя отдача становится естественным способом существования. Естественным в условиях изобилия платьев. Ты, как девочка, играющая в куклы, с интересом наблюдаешь за тем, ка куклы одевают эти платья. И это, конечно, также есть часть игры.


В: Но тогда в чём тут жертвенность?


С: Вы придаёте слову «жертва» негативный оттенок потери и страдания от потери. Но какая может быть потеря если у тебя миллион платьев? Ты просто делишься. Это и есть жертва. Ты поняла?


В: Ты имеешь в виду, что я отдаю часть своей энергии в каком-то виде, и это есть моя фрагментация на части, и это и есть жертва такая же, которую пожертвовал для нас всех Творец?

С: Да. Всё подобно. Но при этой отдаче ты не страдаешь от того, что отдала части тебя. Ты сделала это добровольно и с радостью. Фактически отдача самой себе не есть даже отдача, но есть просто перетекание энергии.


В: Тогда почему всё время говорят о жертвенности как о потере? Например, жертву, КОТОРУЮ ПРИНЁС НАМ ВСЕМ Иисус Христос на своем земном пути?

С: Это неправильная трактовка понятия жертвенности. Жертвенность – это есть добровольная отдача. И он добровольно отдал множество своей энергии, чтобы очистить ваш мир. В этом и была его великая жертва. И он добровольно продолжает отдавать часть своей энергии, чтобы продолжать очищать ваш мир, и это есть его жертвенность, потребность отдавать то, что у него в избытке. Ведь отдача возможна, только когда есть избыток.

В: Разве? Мы считаем вершиной жертвенности то, когда человек отдаёт последнее, то, что ему самому нужно.

С: Да. Это вершина служения другим. Но всё же это позиция отделённости. Ибо нет ничего такого, что ты не можешь получить и отдать. Если ты чувствуешь свою связь с Истоком, своё приобщение к Божественному Творцу, то через тебя, как из рога изобилия, могут передаваться любые дары и в любом количестве, и нет ограничений. Потому что у тебя не может быть последнего. Ведь в тебе уже есть всё. И осталось лишь научиться брать это и передавать другим. Но ты можешь окрасить передачу личным восприятием. Будто тебя просят передать посылку или подарок другому. Ты можешь сделать это молча, а можешь произнести слова поздравления. А можешь сказать и что-то неприятное для человека. Но твоя задача – не исказить суть даров, а преумножить их.

И поэтому вы должны научиться отдавать, преумножая, вкладывая в эти Дары Творца свою любовь и принятие. И каждый раз понимать, осознавать, в чистом ли виде вы передали Дары Творца. В чистом ли виде вы передали энергию, которую Он вам доверил для передачи. И если вы передаёте другим людям ненависть, вы искажаете Дар Творца, ибо в Нём нет ненависти.


В: Разве в Творце не есть всё, в том числе и ненависть?

С: В Творце это всё представлено в совокупности. То есть плюс и минус в сумме дают ноль. Горячее и холодное рождает тёплое. Поэтому в Творце нет горячего или холодного, плюса или минуса, ибо Он един. Но вы разделяете на горячее и холодное, на плюс и минус. И поэтому передаёте Его Дары с разными окрасками.


В: Получается, что нужно передавать только горячее и только плюс? Разве тогда будет многовариантность познания или творения?

С: Поучается, что нужно передавать теплое или ноль.

В: Передавать ноль?

С: Ноль как совершенство. Ноль, который включает в себе в потенциале и плюс и минус. Нулевую энергию. Но об этом позже.


В: Вопрос четвртый. Существуют ли цивилизации, либо отдельные сути, которые смогли подняться выше 12-й плотности? Если есть такие, то что с ними теперь?

С: Их множество. И они проходят свои уроки, свои игры иллюзий

В: Благодарю тебя за урок.

С: И я благодарю тебя за стремления к учению. Мы вместе.
#УрокиВознесения


Рецензии