мои наблюдения - 3
...есть одно очень простое доказательство того,что телевизор может внушать людям всякую чушь! Например : каждый знает что когда жарко - нужно утолить жажду. И каждый знает что от сладкого охота пить . Но всё равно,насмотревшись рекламы,многие покупают сладкую газировку в жаркую погоду.
Я вижу много людей,которые идут по улицам в жару,с бутылками чёрной, сладкой воды. И чем больше они пьют эту сладость,тем болше им охота пить(что на руку производителям) . Они потеют,несут в руках аж двухлитровые бутыли,жалуются на жару,снова присасываются к отраве, но им всё равно охота пить......
И некоторым даже на мгновение кажется что они действительно утолили жажду, ведь в рекламе актёр так аппетитно пьёт из холодной запотевшей бутылки....
© Copyright:
Ильяс Ахмедов, 2017
Свидетельство о публикации №117081006466
Рецензии
...кстати,по телеку говорят что в этом году среди покупателей "набрал" популярность "спиннер". Это не так. Я то видел что этот спиннер просто резко появился на всех прилавках,на самом видном месте, даже в переходах метро. Получается что сперва его начали упорно "впаривать", а потом он уже набрал популярность. А если почитать историю появления этой игрушки - то становится всё понятно.
Ильяс Ахмедов 13.08.2017 05:56
Заявить о нарушении
Именно. Мысли первичней действия. Формируют мысль-а после человек уже действует) Вспомни, как была реклама маргарина Рама) Как все хвалились, что у них дома есть такой маргарин) Его рекламировали вместо масла)
Неожиданный Случай Моментович 13.08.2017 09:19
Заявить о нарушении
Это яркий пример того, что с помощью СМИ, в обход сознания, через подсознание, можно что угодно пропихнуть в массы, в большей степени. И при этом, все будут уверены твердо, что это личный и не навязанный выбор каждого)Рекламы эпохи крушения СССР ( всякие пирамиды и так далее ) тому яркий пример еще)
Неожиданный Случай Моментович 13.08.2017 11:46
Заявить о нарушении