Есть по границам дня..
Есть по границам ноч стражи (младой и ветхий): немощь уходит в мощь - межа отторгает вехи. Чорный скакун пылит пастбищем пряных нив, красным огнём молитв копыта греха омыв. Мара клика́ет мор, рдяным потокам - течь.. Русла вскрывают створ и раздаётся речь. Шёпот любимый - свят, день начинает рост. Вечность вершит обряд, рук протягая мост. Кладезь живой воды но́во хладит нутро, колос пушится ржи, сердце хранит тепло.
Куда бы ни шёл везде - дом и внутри очаг. Если ты хочешь петь, пой при моих свечах!
10\08\17
Свидетельство о публикации №117081000616
Светлана Пахальчук 23.03.2018 03:29 Заявить о нарушении
Однако, данная форма рифмо-прозы может великолепно подчеркнуть характер произведения, написанного в виде письма, где разделяются лишь смысловые абзацы. Или подчеркнуть древность манускрипта (клинопись, велесовица, арабская вязь.. все они шли обычно сплошным массивом). Объяснение тому в невероятной ценности бумаги, бересты, шкуры - чтобы каждую пядь покрыть! Нынче, конечно, нет нужды экономить. Есть другие нужды - передать атмосферу древности. Например, корни белого стихосложения исконно русские: так переложено со старославянского на современный язык "Слово о полку Игореве". В оригинале оно было написано просто сплошным текстом, без абзацев и разделения на слова, только несколько буквиц выделяли части поэмы.
Джинн Толик 23.03.2018 22:05 Заявить о нарушении