Эзоп работал кочегаром
Умом был, знать, не обделён.
Зачем философу погоны?
Свободный дух -- его резон.
Длинна к познанию дорога.
Трудна: и всем, и испокон.
Не каждый ищет близость к Богу,
не каждый будет просвещён.
И слабому, при хитрой морде,
к свободе голым не присесть.
С ней вместе не пройтись по моде,
грехов своих не перечесть.
И потому в скупом итоге,
признавшись, надо произнест(ь):
-- Конечно лучше, если -- можешь,
конечно проще, е(ж)ли -- есть ...
Патриотизм, отвага, доблесть,
самоотверженность и честь...
Откроем заново (О ужас)
всё это: выделка, не смесь.
Когда для подвига опора,
Не где-то-там, а жизни -- месть,
стяжать от нищего попробуй
всё перечисленное здесь.
А вот и он -- лихой стяжатель,
аполитичный на словах.
Спиртному, лишнему -- приятель,
и ко всему -- "не при делах".
Ну разобьёт, ну набросает,
В пространство личной пустоты.
Её убогого убранства
туда, где "в коме" я и ты.
Парадоксально, но не будет
с его известной стороны:
ни производственных иллюзий,
Ни воссозданий красоты ...
Потом, быть может, через время,
Ну поколенья через -- два,
Возникнет искреннее племя
и с ним забытые дела.
Признаться надо, что по-детски
и стар, и мал надежду чтут --
На каждом выданном отрезке
мы как придётся ищем суть.
Послать бы "в даль" (Чтоб осознали)
с врагами общими состав.
(Их облик лучший был бы с нами,
каноны мерзости поправ)
А там -- к откосу нет ограды.
(Кто не рождён, тот не усоп)
И посмотреть, как "скуки ради",
у топки трудится Эзоп.
Свидетельство о публикации №117081005568