Скрижали Абсолютной Любви

           Скрижали Абсолютной Любви

   
   Во Евангелии от Матфея (5:38-48) пронзительно прописаны
провозвещаемые Христом принципы Абсолютной Любви,
и обжигающе наглядно показана разница между
сознанием «целующих ноги и руки» Спасителя сынов Божиих
и «имеющих начертание зверя на руке своей» человеков,
забвенно «плюющих» во Лик Христов во себе и других, и-
испивающих чашу самого страшного самонаказания, -
лишая себя и спасения, и благодати Небесной,
и — любящей красоты во празднике жизнии во временности земной.

И провозвещает Спаситель великую силу Любящего Света Сознания,
напоминая «ничтожно сумнящимся» о величественной красоте богоприсутственной жизнии «дитяти Божиего»:


«Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.»

Комментарий:
Мирской баланс «взаимообыденности» не полагает возвышения над психобиологической социологией со-творимого смысла.
«Закон джунглей» провозвещает «хождение ненависти по кругу», ибо «круглая земля»;
отвергается великая мудрость «растворенья ненависти любовию», и сам смысл человеческого пребывания на земле низводится до психо-биологического общения,
предающего «запамятованию»  во извечных непрекращающихся баталиях «за земные правды» благостной красоты Божией во себе и во со-братьях со-человеках земных.



«А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую»

Комментарий:
Принимай свершаемое во судьбе своей смиренно, памятуя, что Воля Божия является неспроста уроком «попрания твоего», и относись отрешённо-беззлобно во сердце своём  ко «поруганиям», и возлюби и «врага твоего» вселенскою силою Христовой Любви, увидь «образ и подобие» Божие в нём как и во себе, и -
разумный ответ твоего психо-био-социо выживания на Земле приидет сам, и что бы ты далее ни «сделал» со «со-братом твоим гневающимся» -
будет непривязанным ко никаким грехам действом, но только — ежели деяние твоё будет исходить из беззлобной отрешённости Божией Любви.

«и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду»

Комментарий:
И не пытайся противиться судьбе, смотри отрешённо на причины значимостей «одежд твоих» для пытающихся «снять их» со «тела» твоего, иди во «молчную любящую отрешённость», - и Воля Небес станет поводырём твоим, и что бы ты далее ни делал во Любви осознанной — не будет ни грехом тебе, ни бессмысленной «ответной болью» со-брату.

«и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два»

Комментарий:
И помни «со неотвратной небесною силою» — никто ни ко чему не принудит тебя, ежели нет на сие Воли Божией.
Иди и твори со со-человеком — но во Любви Христовой;
и будут твои деяния благославлены Небесами.

«Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.»

Комментарий:
Помни — находясь на земле — ты сосуд сообщающийся; и ежели ты не будешь осознанно служить Богу во со-человеках — то есть для тебя лишь два выхода: тотальная отречённость или уход со планеты.
Не отвращайся от творчества Божией Любви —
без оной «образ и подобие» Божие — блекнет и предаётся забвенности.

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.»

Комментарий:
Относительная любовь имеет неизбежным вторым полюсом своей разделённости — ненависть; абсолютная Любовь — видение во всех и каждом «образе и подобии» - самого явленного Бога — стяжает высшее предназначение человека — пребывание во блаженной благодати Божией — и на дарованной для жизнии во «умах-телах» планете Земля.
Высшая ценность человеческой бытийственности — осознанная многомерная присутственность — Живое бытие.

«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»

Комментарий:
Не принимая со-братьев-сестёр человечьих, не радея о их благодатной благостности — ты не принимаешь не только творенье, но и Творителя,
и говоря ужасающе-образно - ««плюёшь» во лик Христа во каждом творении».
Молчная всеприсутственная молитва вселенской Любви ко всему сотворённому — признак преображённости человечьего сердца;
единое братство, единый Отец, и спасающий Красотою Любви Ребёнок — Агнец Божий — живая соприсутственность человека и на Небеси и на земли -
великое блаженное чудо духотворённой Жизнии...

«да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.»

Комментарий:
Велики и чудны дела Твои, Господи, -
неописуемая неимоверность Красоты Твоей да пребудет со всеми нами!
Всё — есть Ты, явленный и неявленный, видимый  и невидимый во Творителной силе Любви!

«Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?»

Комментарий:
Можно любить любящих, но ежели пробуждается Духом Святым сердце человеческое — любовь более не имеет ни времени, ни границ.
Непревзойдённая Красота всесозидающей и всерастворяющей Любви — становится извечной песней богоприсутственного человека.

«И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?»

Комментарий:
Братья малые, касты и регалии — хороши быть могут, посвящены и даже избраны, но над всем сиим — стоит единая Божия Любовь ко всем и вся на Земле.
Любящий Свет вечности имеет превеликую нежность и ко любой «капельке и букашеньке», как и «плеядам звёзд и теням времени» - ибо не отриает Творец своё творенье, и любые «тени» сотканы из наличия Света, и любое время — соткано из Вечной безвременности.

«Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.»

Комментарий:
Ты Есть ОН во Духе; Ты — истинный;
«ты» - «образ и подобие»,
способное осознанть свою вечную Божественную Родину.

Великая мистерия Богоприсутственности изливается
сосчитанной бесконечностью богоприсутственных «подобий».

«И Побеждающий облечется в белые одежды, и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим
и пред Ангелами Его.»
(Откровение Иоанна.3:5).


                Аминь вселенской Любви


Рецензии