Из театра..

Кресты, "автономные".
Остальное - ниже.


*
Если историю звать сединой,
То Водяной уличит нас во вздоре.
Тоже неправда, что вы тут не правы,
Нравы не спросят того, кто здесь пожил..

Нам бы отправится в бремя диет,
Это - залог для любых махинаций.
Так и пришельцем назначат нам Будду,
Будут придумывать новые байки..

Я и в газете уже прочитал,
Что нищета постоянно, раз эти?
Их паспорта, как и их, мы не видим:
Выйдем, посмотрим, невидим портал..

Лучше увидел бы голую правду,
Раб ты, ненужный пришельцу попутчик.
Только контента статей я не помню,
Кто мне тут сват, а кто пришлый агент?..

Падре, поэтому, любит театр,
Кадр двадцать пятый - невидимый в кадре.
Как фестивалить и там обоссаться?
Санкции - им, а тебе скажут – шваль..

С третьего акта свалился карниз,
Снизу ему поспокойней, вот так-то.
Этот абсурд прямиком из театра,
Завтра в реальность его привнесут..


**
Моё время – мусор. Давайте, объясню?
НО для этого надо, хотя бы, прочитать мои объяснялки, что я карябаю. И удостоверится, что они - не китайская грамота, для личного понимания.
Я "не понимаю" официальных терминов рифмовки потому, что их выдумщики ничего не видели и не слышали толком в узоре стиша. И заучивать их, значит потерять перспективу или вообще её не видеть в предмете.
Чтобы "услышать" крестики, надо обладать хотя бы врожденным чувством ритма и базовым слухом – для определения унисона отрезков рифмы не в тупых канонических местах, в конце реплики..
Это моё мнение потому, что я же свои способности не знаю, никто их не изучает, и мне кажется, что достаточно немногого.

Но, как показывает практика и это же не слышат, за сюжетом про секс и похоть? Затмевает мозг специалистов: там - стоит, а тут - не варит.
Выгода крестов – это выгода динамики. Отрезки поддерживают любые сдвиги и большей частью неточность, чем у статической рифмы.

По строкам реплик – урезка спереди, и при такой схеме, она может вывести на другой тип окончания, что и хорошо. Потому, что концами формочка специально разводится в полный разнотип. А они роли уже не играют для статики? Она заменена. А один из её вспомогательных вариантов - разнотип остался на концах реплик и усилился до безобразия..

И тут уже сомнения в настоящих композиторах.
А кто сможет из них представить как это подать под аккомпанемент, чтобы не потерять вид преимущества, но - выиграть? (Просто, метр и шаг текста не подсказывают, как в стише для классического сведения.)
Да, у нас почти все музыканты – не композиторы по способности..
Они - бабалаечники..)))


Рецензии