Старые люди не редко в воспоминаниях привирают
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где исправлю.
Фактические документы воспоминаниям стариков рознь
В отличии от церковных историков.
Я не люблю про церкви собирать струшичьи выдумки.
Помню Павел историк записывал на видео на мою кинокамеру одну монахиню Евдакию.
-А она у моей тётки Валентины психиатра лечилась(тётя Валя жена маминого двоюродного брата который был сыном Капиталины Георгиевны Медведевой той что похоронена за дворцом-Юбилейный Уфы в 50-ых годах 20 века).
Монахиня Евдокия - не раз заговаривалась рассказывала про святого Моисея.
И ведь пойдёт за чистую монету её рассказ.
Он их рассказы берёт за чистую монету не проверяя.
.К примеру сестра отца тётя Катя рассказывала как церковь Вознесенскую строил прадед.
А он ей и не докладывал нисколько про то ей тогда и было 11 лет и меньше
-он её только за общим столом и видел если сажали маленьких со старшими? .
Вопросы церкви со слов моей бабушки Любови Павловны отец её супруга решал только со старшими детьми в частности с Храмовой и с моим дедом.
А у деда моего детей было много тётя Катя далеко не старшая.
Она знаменита была тем что конфеты из под замка успешно тырила
-за что бабушка дала ей прозвище Катька Кабан.
.А потом съев конфеты тётя Катя клялась что это не она повторяя;-
" Ах Боженька Боженька"- и дед ей яко бы верил.
И наказывали всегда её старшую сестру Маргариту 1911 года рождения за грехи Катерины.
Бабушка постоянно про то вспоминала.
Я опираюсь больше на документы на свои дневники на фото документы
мы с историком Павлом очень разные.
-Я доверяю ,но проверяю , а он мифотворчество старческое заносит как факт.
-А ведь старушки не редко привирают.
Да и на подъём я не скор как он что бы стариков много опрашивать меня звали в монастырь-" Святые кустики" с делегацией во главе с редактором уфимской энциклопедии на машине от подъезда до ворот и обратно .
Я и то отказался пойдут дожди поеду попутно и грибов наберу там лдеса девственные.
Не нравится мне что монастырь переименовали.
А ведь у прежнего монастыря на заслонках печей всюду стояла абвиатура и фирменный знак С-З Степановы Зорины и про кустики в названиях до революционного монастыря
и помина не было.
Прадед и туда вложил не мало.
Я публицист про жизнь он историк пишет про храмы это разные вещи.
Эннадская стала Еннадской , а я знал сына Эннадской и он тоже коверкают церковные легенды истину не редко.
-Эннадские были поляки, а одна из них превратилась среди ликов святых в русскую крестьянку.
Может это и хорошо ,но я то знаю от Виктора Фёдоровича приснопамятного как было на самом деле не оспаривать же просто не заметить .
Свидетельство о публикации №117080706739
С уважением,
Сенько Виктор Васильевич 18.09.2017 18:49 Заявить о нарушении
в легенде превратилась в бедную прозорливую.
Но до 1917 подарила монастырю множество гектаров и деньги на строительство.
Я уж помалкиваю я её сын знал они поляки стали по версии -русскими.
Игорь Степанов-Зорин 3 20.09.2017 01:57 Заявить о нарушении