Золотая эра благополучия и процветания
А когда каждый будет придерживаться этого правила, то именно тогда и наступит золотая эра благополучия и процветания человечества для своего морально-нравственного и интеллектуально-духовного развития! Сегодня, похоже, из всех стран мира ближе всех к такой эре благополучия уже стоит Финляндия, но со своими национальными традициями и особенностями.
http://www.proza.ru/2016/07/22/408
Сегодня же нам слишком хорошо знакомы периодически повторяющиеся вспышки неистовой озлобленности людей на любые рациональные рассуждения. Такова естественная реакция людей, которые на собственном опыте познали, что благая мысль и действительность разошлись в разные стороны, что действительная жизнь людей стала непроницаемой для светлой мысли, а сама мысль часто не привязана к происходящему в мире.
Сегодня многие мудрые истины воспринимаются уже как давно ни к чему определенному не относящиеся и для многих становятся бессмысленными. А это последствия буржуазного влияния на воспитание, политику и культуру, а также на другие области человеческой жизни и это больше не может служить нам опорой для дальнейшего развития.
Справедливое производство и распределение БЕЗ УЧЁТА И УДОВЛЕТВОРЕНИЯ БАЗОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВСЕХ ЛЮДЕЙ СТРАНЫ ОТ КОЛИЧЕСТВА И КВАЛИФИКАЦИИ ТРУДА - НИЧТО!!! Как и капитализм без бухгалтерского учёта и прибавочной стоимости!
Только идиоты сейчас будут ломать копья за диктатуру пролетариата и за уничтожение частной собственности, в чём и заключалась сущность марксизма и за что уцепился Ленин, мало интересуясь самой коммунистической идеей, сущность которой в гуманизме, равноправии и в социальной справедливости по труду на благо общества, где один для всех и все для каждого, чтобы каждый по праву имел от общества все необходимые для своего НОРМАЛЬНОГО МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ НЕ ТОЛЬКО СОЦИАЛЬНЫЕ, НО И КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА, А ЭТО ЭНЕРГИЯ, ВОДА, КАНАЛИЗАЦИЯ, СРЕДСТВА СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИИ, ТРАНСПОРТА!!!
Многих сейчас интересуют соблюдение законов о социальных гарантиях, чтобы право на труд ВСЕМ ЛЮДЯМ гарантировало право на социально-коммуникационные блага достойную труда. А без монополии соответствующих законов о социальных гарантиях при анархии рынка и монополии капитала о каких правах на такие блага вообще может идти речь???
Вопрос о распределении при социализме настолько важен, что Маркс выделил социалистическое распределение в ОСНОВНОЙ ПРИЗНАК СОЦИАЛИЗМА: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз свободных людей, работающих общими средствами производства и планомерно расходующих свои жизненные силы в рабочее время как одну общественную силу для производства необходимого для жизни всего общества. Весь продукт труда такого союза представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остается общественной. А другая часть потребляется членами союза в качестве необходимых всем базовых средств для воспроизводства своих сил и для своей счастливой жизни! Поэтому их общая масса (в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды) должна быть распределена между ними по потребностям каждого, (но от количества и квалификации своего труда, а не только по зарплате пропорционально труду, ибо условия жизни у всех разные.) Способ этого распределения будет изменяться соответственно характеру общественного строя и соответствовать уровню социального развития общества.
Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого производителя в необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как количества труда. В этих условиях рабочее время играет как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к своим трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемых каждым этой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны по потребностям каждого! Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях от количества и квалификации труда, так и в распределении по потребностям от возможностей общественного производства. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы каждому, приводятся в более социально справедливое соответствие с общественным характером труда в сфере производства как общественного продукта труда, так и базовых средств для жизни!" (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89).
А теперь представьте, что в одном издательстве позднего Маркса переводит человек с буржуазным мировоззрением, когда всё в экономике должны решать только деньги, пусть и пропорционально труду, а в другом издательстве его переводит человек с социалистическим мировоззрением, который считает, что в экономике общества всё должен решать социально ориентированный ЗАКОН на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости, то есть каждый материально должен жить от результатов квалификации и количества своего труда. И как они будут переводить Маркса? У одного материальная помощь оказывается деньгами, а у другого конкретными материальными средствами необходимыми для оказания действительной помощи! И что справедливее? Выбирать вам, господа россияне...
Вопрос справедливого распределения при социализме настолько важен для понимания процесса перехода от капитализма к социализму, что Маркс и Энгельс разъяснению этого вопроса и критике мелкобуржуазных взглядов Прудона, Ротбертуса, Дюринга, Лассаля посвятили целый ряд работ: "Нищета философии", "Маркс и Ротбертус", "Анти-Дюринг" и другие.
Таким образом, механизм реализации социально справедливого распределения необходимых каждому для нормальных социально-бытовых условий жизни по нормам для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития каждого труженика до гениального прост! От каждого по способностям каждому по потребностям от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне социальной сферы и на средства для жизни производимые вне необходимых норм потребления! Дети имеют всё необходимое для своего развития за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???
Это устраняет монополию капитала и устанавливает монополию закона о социальных гарантиях, устраняет незаслуженные привилегии, а значит разделение на господствующие и угнетённые классы, создаёт у каждого заинтересованность в добросовестном труде в общественной экономике во всех сферах деятельности в любой нужной обществу профессии, а не только в производстве необходимых КАЖДОМУ средств для жизни, устраняет жажду наживы и развивает дружелюбные отношения людей! А при развитии средств коммуникации в процессе развития экономики, а это энергия, вода, канализация, связь, информация, транспорт, и при их распределении по этому принципу можно будет говорить и о победе коммунизма! Естественно, развивая для всего населения страны образование и медицину.
А что ещё нужно людям для их нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития, чтобы быть счастливыми? А «Счастье, - писал А.С.Пушкин, - есть лучший университет! Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному!»
Значит вопрос в диктатуре законов и в формировании социальных прав человека согласно законов!!! А не в диктатуре безграмотных трудящихся масс, которые в современных условиях не только классом стать не могут, но даже в свою партию с достойной социальной программой организоваться не в состоянии ... Ведь какая-либо часть народа становится классом только тогда, когда эту часть народа объединяют общие цели и интересы!
Сущность современного развития любого общества в партийном парламентаризме и в выборе объединённого единой целью народа!!!
А каков народ, таков будет и приход!!!
А поповская демагогия про счастье в загробном мире может интересовать только тёмные и безграмотные массы...
По теме для интересующихся -
http://www.proza.ru/2014/09/04/413
http://www.proza.ru/2012/11/02/632
http://www.proza.ru/2016/06/22/414
http://www.proza.ru/2014/02/27/79
http://www.proza.ru/2013/10/30/195
http://www.proza.ru/2010/03/13/641
А у вас, господа, есть какие-либо предложения о социально-экономическом развитии России??? Хотя откуда у г о с п о д могут быть такие предложения...
Если вам понравилась статья и у вас есть желание и средства разместить её анонс для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает, если вы зарегистрированы на сайте...
Свидетельство о публикации №117080701203