Не могут простить...

Кое-кто до сих пор не может простить Есенину того, что он песней своей объединяет русский народ!
Вот примеры: как только Юрий Прокушев отыскал тот самый клён, глядя на который (из окна больницы) Есенин в ноябре 1925 года сочинял романс «Клён ты мой опавший, клён заледенелый...», — клён тут же  спилили!
Замечательный русский поэт Иван Васильевич Лысцов (Русский Лель) опубликовал в 1994 году свою книгу-расследование «Тайна гибели Есенина», в которой приоткрыл тайну гибели (убийства) великого поэта... Через два месяца после выхода в свет книги, Ивана нашли в пруду мёртвым, с пробитой головой... — очень похоже на то, что случилось с Есениным (я имею в виду пробитую голову).
Недавно отреставрированный дом-музей Есенина в Строчиновском переулке в Москве сожгли...
И таких примеров множество!
Мне, конечно, возразят: «Это всего лишь совпадения...»
Не слишком ли много... совпадений!
.
.
Вот ещё пример: Дмитрий Быков (Зильбертруд) рассуждает о великом поэте: 
.
             Есенина знают по совершенно бездарным стихам
             «Письмо к матери» и «Отговорила роща золотая».          
             Еще знаменитей чудовищный романс
             «Клен ты мой опавший, клен заледенелый»,       
             но отнюдь не по причинам лирическим,
             а в силу соблазна заменить там одну буковку,
             чтобы получилась смешная непристойность.
             До понимания его стихов надо ещё допиться.            
                Из инсинуаций Д. Быкова (Зильбертруда) на открытом  уроке
                литературы  в московской школе «Золотое сечение».
.
        О как!!!..       
        И  э т о м у  ты учишь детей?!!
.
.
        Хорёк! Прежде чем вожделеть о замене
        «там одной буковки», верни Есенину букву «ё»,
        которую ты у него умыкнул!
.
.
        Твой хлеб не труден!               
        «Звиздишь», паскуден...
        КОНЕЦ  ИУДИН,
        О чём ты?!..  –  ДЕТЯМ!!!
.
.
А мыслишка о том, что в имечке Димон Зильбертруд надо бы одну (а лучше две!) буковки заменить, в больную головёнку не закрадывалась, а?
.
.
                ДОМЫСЛЫ  ГРАФОМАНА                (Из мышленья «маньеристского» словоблуда куртуазного)

Подкартузных «мань яристых» гражданина Быкова
Жаба душит: «Ползать бы по челу великого!»

.
.
Сегодня определённые политические (даже не литературные) силы пытаются делать из посредственного литератора и школьного учителя Дмитрия Быкова (иуда Кручёных тоже был учителем!) «выдающегося поэта», называют его «гением», «лучшим из нас», «нашим всем»... И если «лучший» и «наше всё» говорит  т а к о е... –  значит... так оно и есть!
Зильбердемонизм... Зильбирование населения.
Похожая ситуация и с Макаревичем (другом и соратником Быкова-Зильбертруда): Макаревич обозвал русский народ «сборищем недоумков» (за это и получил!). А если Макаревич (с подачи тех же заинтересованных сил) «выдающийся поэт» (а на самом деле – местечковый поэт среднего пошиба) и «совесть нации» (на что он ну никак не тянет!), то подразумевается, что всё вещаемое им есть истина в последней инстанции! В результате такого «деланья» получается, что Макаревич с Зильбертрудом гениальные поэты и совесть нации, а Есенин всего лишь «бездарный поэт спившихся недоумков».
«Совершенно бездарны», «заменить там одну буковку», «смешная непристойность», «надо ещё допиться»...
Так совершается подмена, подлог, захват... И всё это под улюлюканье и одобрительный гул либеральствующих!
И ещё ревность!.. –  «Почему народ любит его (Есенина)? Почему не нас (зильбертрудов и макаревичей) – таких умных, вальяжных, продвинутых?!!.. – Ну, ясно! – недоумки!..»
.
.
 
             «ПРОДВИНУТЫМ»

  Вы –  только гниль,
                да вычурная мода.
  Мы – соль земли.
                А я  –  кулак народа!


Рецензии