Каждый из нас Император Абсолюта Дорогого
так же как и блаженство.
Но мы склонны верить сейчас,
что беды - это несовершенство,
несчастья в нашей повседневной жизни,
а удачи – это источник нашей радости.
Кто же создал внутри нас эти мысли
и кому выгодно портить наши святости?
Это тот, кто сделал наше инертное тело,
как и ум, разум, интеллект и всё остальное.
Он взял это из пяти элементов Бога умело,
но это не наша Душа, а всего лишь земное,
которое развивается через боль и страдания,
Но когда ум находится в полном покое,
мы увидим свое отражение - эти понимания
когда ум неподвижен - совсем не людское.
В этот момент может наступить самореализация.
Так же как вы можете увидеть себя в зеркале.
Понимание истинного «Я» - это не дегустация.
Чувства отражают состояние ума, как в прожекторе.
Мы не найдем счастья у кого-то другого,
поскольку оно уже существует внутри нас.
Каждый из нас Император Абсолюта Дорогого,
Который и создал для этого Третий Глаз...
Далай-лама
Гнев и ненависть уничтожают в человеке его внутренний покой. Сострадание, прощение, чувства общечеловеческой общности, удовлетворённости, самодисциплины – всё это основа как для внешней невозмутимости, так и внутреннего покоя.
Йонге Мингьюр Ринпоче
Когда вы не понимаете природу и происхождение своих мыслей, ваши мысли используют вас. Когда Будда осознал природу ума, он повернул этот процесс вспять. Он показал нам, как мы можем использовать свои мысли, вместо того чтобы позволять им использовать нас.
Геше Джампа Тинлей
Любовь и сострадание – вот главное в жизни; имея их, в конечном счёте, вы обретёте всё.
Причиняя вред другому, вы косвенным образом вредите себе. Оказывая другому помощь, вы косвенно помогаете себе. Будьте мудры и помогайте другим.
Если вы постигли искусство медитации, оно проявится во всяком вашем действии; тогда все действия, произведенные вашим телом, речью или мыслью, будут совершенны.
Радуйтесь за всех, кто практикует Дхарму, и вы будете накапливать заслуги. Даже если кто-нибудь практикует неправильно, просто радуйтесь за него. Думайте о том, что, хотя он не знает, как правильно практиковать, он всё равно пытается практиковать Дхарму, а это замечательно! По крайней мере, он не вредит людям.
Буддийская мудрость
Мудрость – это результат того, что уже было проверено практикой, во главу угла которой были поставлены правильное понимание и правильные намерения.
Вальтер Скотт
Люди нередко сваливают на судьбу то, что есть прямое последствие их собственных буйных страстей.
Я приведу примеры про дзадзэн, но у нас Сант Мат. Истина одна, её не может быть две или три. В Сант Мате если Учитель покинул физическое тело, Он всё равно ведёт ученика в Лучезарной Форме Мастера до Абсолюта. Дающий Единственный. Он Бесформенный, а Мастер принимает ЕГО ФОРМУ НА ЗЕМЛЕ и работает, как НАМЕСТНИК КОРОЛЯ. Между Мастером и Богом нет никакой разницы, но на земле Он должен принять форму, как у нас.
Отказ от чувства «я»
Саваки-роси:
Человек не может поддерживать себя только при помощи самого себя. И только когда он отбросит идею «я», он естественно станет таким «я», которое соединено со вселенной.
Заниматься дзадзэн – это заново глядеть на мир после того, как находился в спячке.
Лучше всего – ничего не делать, кроме дзадзэн. Если вы делаете что-то ещё, может быть, делать это вас заставил дьявол.
Мода
Саваки-роси:
Часто малыш делает всё, слепо следуя за другими. Когда его друг ест картофель, и ему хочется съесть картофелину. Если его друг ест сладости, и он хочет сладкого. Когда кто-то из его знакомых получает кинтама-буэ (бамбуковый свисток с шариком, прикрепленным к одному концу), он просит родителей: «Пожалуйста, купите мне кинтама-буэ!» И так ведут себя не только малыши.
Утияма-роси:
В то время, когда в моде были пластиковые куклы даккотян, я прочёл в газетной колонке для писем читателей одно письмо: «Моя дочь захотела получить даккотян, – говорилось в этом письме, – и мы пошли в универмаг, чтобы купить куклу. Нам пришлось стоять в очереди, но пока мы ждали, все куклы оказались распроданы. Наша дочь сильно разочарована. Пожалуйста, производите много кукол для девочек, так чтобы каждая желающая могла получить куклу». Это было действительно глупое письмо; но я нашёл его интересным, потому что оно выражало столь обычную в наше время установку. Я запомнил это письмо в точности: мать жаловалась, как будто плача. Даккотян скоро вышли бы из моды, и никто более не стал бы обращать на них внимания; но для неё отстать от моды было судьбой хуже смерти. Сходным образом родители думают, что для поступления в первоклассную начальную школу их дети должны ходить в первоклассный детский сад; и вот они ждут в очереди, чтобы ребёнка туда приняли, так как приём основан на порядке прибытия. Кёйку-мом6 хочет, чтобы её дети играли на пианино; и вот семья влезает в долги, чтобы купить инструмент. Подчиняясь безумным стремлениям сегодняшнего дня – покупать вещи, многие люди находят смысл в своей жизни. Сначала это три вида электроприборов, затем – фотоаппарат, после него – новый автомобиль, затем – кондиционер воздуха. «Подрасти немного!» – таков мой немедленный ответ.
Галлюцинации, вызванные количеством
Саваки-роси:
Поскольку современные религиозные группы развиваются в большом масштабе, многие люди в конце концов думают, что эти институты представляют собой истинную религию. Но большое число верующих не делает религию истинной. Если большие числа хороши, то число ординарных людей в этом мире огромно. Зачастую люди пытаются что-то делать, формируя группы, превышающие числом группы своих противников; но таким образом они становятся глупцами. Формирование партии – хороший пример группового паралича. Прекратить пребывание в групповом параличе и стать таким «я», которое есть только «я», – это и есть практика дзадзэн.
Все живые существа пребывают в заблуждении. Они считают свои несчастливые начинания счастливыми, а счастливые – не-счастливыми; они всегда протестуют и кричат. Когда вы даёте плачущему малышу кусочек конфеты, он улыбается с глазами, полными слёз. То счастье, о котором говорят живые существа, не лучше этого состояния.
Люди делают заработок на жизнь таким важным занятием!
Люди часто говорят, что они заняты. Но чем они заняты? Они заняты тем, что зарабатывают на жизнь. Цыплята тоже заняты поеданием корма; но они едят корм для того, чтобы их самих съели люди.
Несчастные небесные существа
Саваки-роси:
В большинстве своём люди не могут зарабатывать на жизнь собственными усилиями, их питает социальная система. Тот, кто зарабатывает на жизнь титулом или положением, – самая слабая личность из всех.
Каждый читает газетные отделы в различном порядке. Один начинает со страницы биржевых новостей, другой сначала раскрывает страницу, посвященную спорту, третий – страницу, где печатается очередная глава романа, или страницу политических новостей. Все мы отличаемся друг от друга, потому что видим вещи через свое собственное индивидуальное различающее сознание. Постигая вещи человеческой мыслью, каждый из нас ведёт себя по-разному. Мы не сможем понять действительный мир, мир общий для всех, пока не прекратим различения.
Знать, что когда человек становится буддой, не существует возможности неудачи, – это иссаити, мудрость, которая понимает тотальный аспект явлений. Ночной поезд везёт вас даже тогда, когда вы спите.
Святой
Кто-то однажды сказал: «Когда я слушаю ваши проповеди, моя вера остывает». Я намеренно стараюсь охладить веру таких людей, как этот, потому что вера подобного рода – просто суеверие. Другой человек как-то сказал: «Хотя я слушаю ваши проповеди, я не могу поверить тому, что вы говорите». Иными словами, он не был порабощён суеверием.
Связь с целой Вселенной
Саваки-роси:
Дзадзэн – это способ, которым вы можете связаться со всей Вселенной.
Самадхи – это постоянный труд для всех живых существ в каждое мгновение, жизнь, как целая Вселенная.
Получить сатори никоим образом не значит уйти в какое-то особое место; это значит – быть естественным.
Стив Джобс
Память о том, что я скоро умру – самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. Потому что всё остальное – чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала – все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно.
Сант Мат - это не что-то показное.
Падмасамбхава
Практикуй аскезу сострадания с равной любовью к собственному дитя и врагу, к золоту и кому земли — дорожа другими больше, чем самим собой.
Норман Пил
Пустые карманы никогда не помешают нам стать теми, кем мы хотим быть. Помешать этому могут только пустые головы и пустые сердца.
Неизвестный автор
Помните! Сегодняшний день возврату и обмену не подлежит!
Августин Блаженный
Если хотите зажечь что-то в других, нужно чтобы оно горело в вас.
Давайте рассмотрим некоторые из относящихся к делу высказываний, показывающих, что Иисус был знаком с древней религиозной мыслью и практиковал Путь Мастеров Слышимого Жизненного Потока; высказываний, которые часто игнорируются или неправильно истолковываются изучающими Его учения сегодня:
Светильник для тела есть око.
Итак, если око твое будет чисто,
то все тело твое будет светло;
Если же око твое будет худо,
то все тело твое будет темно.
Итак, если свет, который в тебе, тьма,
то какова же тьма?
Матфей, 6:22-23
Явно, что "око" относится к "единому оку", и слова "если око твое будет чисто" означают концентрированное осознание внутри, в центре между и позади глаз. К тому же, слова "если око твое будет худо" относятся к состоянию рассеянности разума вовне, в противоположность концентрации внутри, и результатом определенно будет "тьма" - тьма, порожденная неведением об истинных и реальных ценностях жизни, так как это величайшее зло для души.
У Апостола Луки звучит нота предупреждения, когда он говорит:
Итак смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?
Лука, 11:35
Что говорю вам в темноте, говорите при свете;
и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
Матфей, 10:27
Это - слова совета Иисуса своим избранникам, немногим избранным, т.е., нести людям открыто (при свете) значение того, что они услышали "в темноте", т.е. в тайной медитации, и рассказывать о Божественной Мелодии, услышанной ими в ухе посредством трансцендентального слышания.
Слухом услышите, и не уразумеете;
и глазами смотреть будете, и не увидите.
Матфей, 13:14
Переданная идея относится к эзотерической природе духовной науки, которую можно познать на опыте в глубинах души в лаборатории человеческого тела и нельзя понять на интеллектуальном уровне или на уровне чувств.
Апостол Матфей затем продолжает объяснять суть дела:
Ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники
желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать,
что вы слышите, и не слышали.
Матфей 13:17; Лука 10:24
В ясных и недвусмысленных словах мы имеем упоминание о внутреннем духовном опыте, о достижении Царства Света и Гармонии, которые подлинный Мастер, подобный Иисусу, мог побудить проявиться в своих учениках.
Как другие провидцы, Иисус дал мистический опыт своим искренним ученикам. Массам Он всегда говорил в притчах - о горчичном семени, фиговом дереве, десяти девах и т.д., которыми изобилуют Евангелия.
В образной притче Он объясняет сеяние Слова в сердца людей и говорит нам, что Слово, посеянное у дороги, обычно крадется Сатаной из сердца; что Слово, посеянное на каменистой земле, не дает корней, выдерживает немного и смывается несчастьями и преследованиями из-за Слова; что Слово, посеянное среди колючек, заглушается мирскими заботами, обманчивостью и похотями плоти; и наконец, Слово, посеянное на хорошей земле, такой как у тех, кто слышит Слово и воспринимает, приносит плод. (Марк, 4:14-20)
Путь, которому учил Иисус - это Путь самоотречения и подъема над телесным сознанием, процесс, равносильный опыту смерти-в-жизни.
Тогда Иисус сказал ученикам Своим:
если кто хочет идти за Мною,
отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною;
ибо кто хочет душу (жизнь) свою сберечь, тот потеряет ее;
а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
Какая польза человеку, если он приобретет весь мир,
а душе своей повредит?
Или какой выкуп даст человек за душу свою?
Матфей, 16:24-26
Это означает, что нужно пожертвовать внешним человеком, состоящим из плоти и плотского разума, ради Внутреннего человека, или души. Иными словами, нужно сменить жизнь чувств на жизнь духа.
К тому же, любовь к Богу должна быть сделана ведущей страстью в жизни:
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,
и всею душею твоею, и всем разумением твоим.
Матфей, 22:37
Апостол Марк идет дальше и добавляет:
и всею крепостию твоею.
Марк, 12:30
Сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобна ей:
"возлюби ближнего своего, как самого себя";
На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Матфей, 22:37-40; Марк, 12:30-31; Лука, 10:27
Принцип любви еще более усиливается так:
Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,
благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас
и гонящих вас.
Матфей, 5:44
И зачем все это? - чтобы достичь совершенства в подобии Богу:
Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный.
Матфей, 5:48
У Апостола Луки, в главе 3, нам говорится, что
...был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне.
И Иоанн, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, сказал удивленной толпе:
Я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня,
у Которого я недостоин развязать ремень обуви;
Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.
Лука, 3:2-3 и 16
Мы должны обратить внимание на слова "крестить Духом Святым" и "огнем", так как одно относится к Небесной Музыке (Святому Слову), а другое символизирует Небесный Свет, и они являются двойственными принципами Звука и Света, Первичными проявлениями Божественного, или Силой Бога, стоящей за всем творением.
Путь в Царство Божие может быть открыт тому, кто знает, как "просить" этого, как "искать" его и как "стучать" в ворота. В этих трех простых словах у Апостола Матфея в главе седьмой и у Апостола Луки в главе одиннадцатой резюмировано то, что ищущий должен делать. К сожалению, мы еще не знаем, где находятся врата, в которые нужно стучать. Гуру Нанак тоже эмоционально заявляет:
О слепые, вы не знаете врата.
Об этих вратах Апостол Матфей рассказывает нам:
Входите тесными вратами;... потому что тесны врата
и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Матфей, 7:13-14
Это, в сущности, путь превращения, так как никто не может войти в Царство Небесное, если не обратится и не станет как малое дитя (Матфей, 18:3), т.е. оставит свое тщеславие, станет кротким, чистым, простым и невинным, как малое дитя. У Апостола Луки подробно разработана эта тема в главе 18:15-17, так как, когда ученики упрекали приходящих, что они привели с собой детей, Иисус позвал их к себе и сказал:
Пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им,
ибо таковых есть Царствие Божие.
Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия,
как дитя, тот не войдет в него.
Мы сейчас обсуждаем вопрос уединения в отношении священной цели, дхармы. Потому что только тогда, когда мы разовьем в себе привычку оставаться в молчании, только тогда с нами начнет говорить Бог. Пока мы продолжаем разговор, Бог предпочитает хранить молчание. Говорить можем либо мы, либо это может делать
Бог, вот в чем значимость сохранения молчания. Даже находясь в толпе, мы можем быть одни. Значение имеет внутреннее уединение. Нам следует помнить, что дхарма – наша священная цель – начинается, только когда мы спокойны. Когда внутри мы одни, и нас не одолевают мысли, тогда мы действительно находимся в уединении и покое. Мы остаемся одни, когда убираем внимание из внешнего мира и от мыслей. Когда мы достигаем этого состояния внутреннего уединения, тогда начинает течь Божественный Нектар, которым мы наслаждаемся. Внутри нас появляется Бог, и мы начинаем общение с Ним. Для того чтобы достичь этого состояния, необходимо уединение, как внутри, так и снаружи.
В одном и том же сердце нет места для двоих – для страха и любви. Страх не позволит поселиться доверию, а любовь невозможна без доверия. Когда нет любви, покой невозможен. Любой вид страха будет только препятствовать нашему духовному путешествию и не позволит доверию, любви и покою вселиться в наши сердца, а также
не даст им расти. День за днем мы прикладываем всевозможные усилия, чтобы добиться в жизни безопасности, мира и любви.
Когда ум невозмутим, тих и находится в полном покое, вы можете видеть свое
отражение; вы можете видеть себя в уме так же, как видите себя в зеркале. О
том, что я пытаюсь помочь вам понять и объяснить в нескольких словах, можно
написать большую книгу, но суть останется неизменной. Когда ум встревожен,
как выражается эта тревога? В мыслях, волнах. Когда нет волн мыслей, тогда
поверхность спокойна и ум неподвижен. В этот момент может наступить
самореализация. Так же как вы можете увидеть себя в зеркале, вы можете увидеть
свое истинное «Я», смотря сквозь ум.
Я желаю всем вам сиять, как сияет обнаженный меч, и подниматься, как поднимается воин после каждого падения.
Через свое Учение, Мастера дают нам инструменты, с помощью которых мы можем преодолеть иллюзию, созданную майей, и справиться со всеми препятствиями и проблемами на пути. Таким образом мы сможем достичь внутреннего покоя, удовлетворения и безмятежности. Люди должны использовать все эти инструменты, данные Мастером, для преодоления препятствий на духовном пути, чтобы достичь вечного покоя и блаженства и наслаждаться ими. Сант Балджит Сингх
Послание на Гуру Пурнима, 2012 г.
Когда вы встретите своего Отца-Бога внутри, ваше путешествие закончится, вы достигнете полного умиротворения и покоя и будете безмятежно отдыхать. Пока длится ваше путешествие, вы в постоянном движении. Вы продолжаете прикладывать усилия, и в вашем разуме продолжает существовать страх. Вы всё время сомневаетесь, принесут ли ваши усилия плоды, и будет ли ваше путешествие успешным. Но как только ваше внутреннее путешествие закончилось, и вы как душа встретились с Единым, тогда вы достигли покоя, познали свое истинное «Я», достигли наивысшего уровня, познали
существование Всевышнего, тогда вы столкнулись лицом к лицу с Реальностью
и стали полностью уверены в существовании этой Реальности.
Не всегда легко понять пути Господни. Со временем мы это поймем». Когда мы верим в Бога, тогда наш ум спокоен. Сант Балджит Сингх.
Чем спокойнее становится человек, тем больше его успех, его влияние и способность делать добро. Спокойствие ума представляет собой один из высших плодов мудрости. Джеймс Аллен (Британский писатель 19 века)
В этом человеческом теле мы обладаем способностью представить себе то, что находится за пределами материальной реальности, а также, успокаивая ум и направляя его внутрь, мы способны выйти за пределы этой реальности. Там мы найдем то, что все искали снаружи, – вечные любовь, покой и безопасность.
С любовью в Абсолюте, Его Душа Любовь.
Свидетельство о публикации №117080403780