Вам, называющим Есенина Серёгой...

Мой опус – это отповедь неким «почитателям Серёги», всуе склоняющим в хвост и в гриву имя Есенина в своих убогих виршах. Выглядит это не просто смешно и нелепо, выглядит это омерзительно! Выглядит это так: прожжённый алкаш в последней стадии деградации вещает, что он «второй Есенин», что «и Серёга такой же, ибо так же пил, матерился, любил баб и хулиганил». Врёшь, недоносок! Не такой же! Хоть и пил и ругался. Но он Есенин, а ты... недоразумение. Есенин согрешил на копейку, увяз на мизинец, а душа его уже от боли и раскаяния разрывается! А ты лежишь в луже, весь погряз в непотребстве, и радуешься... хрюкаешь самозабвенно-самодовольно: «Вот и Серёга так же... такой же...»   
Хватит полоскать в грязи имя великого Поэта!
.
 .
Кое-кто до сих пор не может простить Есенину того, что он песней своей объединяет русский народ!
Вот примеры: как только Юрий Прокушев отыскал тот самый клён, глядя на который (из окна больницы) Есенин в ноябре 1925 года сочинял романс «Клён ты мой опавший, клён заледенелый...», — клён тут же  спилили!
Замечательный русский поэт Иван Васильевич Лысцов (Русский Лель) опубликовал в 1994 году свою книгу-расследование «Тайна гибели Есенина», в которой приоткрыл тайну гибели (убийства) великого поэта... Через два месяца после выхода в свет книги, Ивана нашли в пруду мёртвым, с пробитой головой... — очень похоже на то, что случилось с Есениным (я имею в виду пробитую голову).
Недавно отреставрированный дом-музей Есенина в Строчиновском переулке в Москве сожгли...
И таких примеров множество!
Мне, конечно, возразят: «Это всего лишь совпадения...»
Не слишком ли много... совпадений!
.
.
Вот ещё пример: Дмитрий Быков (Зильбертруд) рассуждает о великом поэте: 
.
             Есенина знают по совершенно бездарным стихам
             «Письмо к матери» и «Отговорила роща золотая».          
             Еще знаменитей чудовищный романс
             «Клен ты мой опавший, клен заледенелый»,       
             но отнюдь не по причинам лирическим,
              а в силу соблазна заменить там одну буковку,
             чтобы получилась смешная непристойность.
              До понимания его стихов надо ещё допиться.            
                Из инсинуаций Д. Быкова (Зильбертруда) на открытом  уроке
                литературы  в московской школе «Золотое сечение».
.
        О как!!!..       
        И  э т о м у  ты учишь детей?!!
.
.
        Хорёк! Прежде чем вожделеть о замене
        «там одной буковки», верни Есенину букву «ё»,
        которую ты у него умыкнул!
.
.
        Твой хлеб не труден!               
        «Звиздишь», паскуден...
        КОНЕЦ  ИУДИН,
        О чём ты?!..  –  ДЕТЯМ!!!
.
.
А мыслишка о том, что в имечке Димон Зильбертруд надо бы одну (а лучше две!) буковки заменить, в больную головёнку не закрадывалась, а?
.
.
                ДОМЫСЛЫ  ГРАФОМАНА                (Из мышленья «маньеристского» словоблуда куртуазного)

Подкартузных «мань яристых» гражданина Быкова
Жаба душит: «Ползать бы по челу великого!»

.
.
Сегодня определённые политические (даже не литературные) силы пытаются делать из посредственного литератора и школьного учителя Дмитрия Быкова (иуда Кручёных тоже был учителем!) «выдающегося поэта», называют его «гением», «лучшим из нас», «нашим всем»... И если «лучший» и «наше всё» говорит  т а к о е... –  значит... так оно и есть!
Зильбердемонизм... Зильбирование населения.
Похожая ситуация и с Макаревичем (другом и соратником Быкова-Зильбертруда): Макаревич обозвал русский народ «сборищем недоумков» (за это и получил!). А если Макаревич (с подачи тех же заинтересованных сил) «выдающийся поэт» (а на самом деле – местечковый поэт среднего пошиба) и «совесть нации» (на что он ну никак не тянет!), то подразумевается, что всё вещаемое им есть истина в последней инстанции! В результате такого «деланья» получается, что Макаревич с Зильбертрудом гениальные поэты и совесть нации, а Есенин всего лишь «бездарный поэт спившихся недоумков».
«Совершенно бездарны», «заменить там одну буковку», «смешная непристойность», «надо ещё допиться»...
Так совершается подмена, подлог, захват... И всё это под улюлюканье и одобрительный гул либеральствующих!
И ещё ревность!.. –  «Почему народ любит его (Есенина)? Почему не нас (зильбертрудов и макаревичей) – таких умных, вальяжных, продвинутых?!!.. – Ну, ясно! – недоумки!..»
.
.
 
             «ПРОДВИНУТЫМ»

  Вы –  только гниль,
                да вычурная мода.
  Мы – соль земли.
                А я  –  кулак народа!
.

ПРОСИЯТЬ СКВОЗЬ ХОЛОДНУЮ ТЬМУ...

                Памяти русского Поэта    

Порицающих автора за обращение к великому Поэту на «ты» спрошу:
фарисеи, а к Богу как обращаетесь? — «Помогите, Господь!.. Простите, Господь!..»?
Нет, лицемеры! — «Господи, помоги! Прости, Господи!»
А к родине как? — «Здравствуйте, родина!»? Конечно же нет! — «Здравствуй, милая родина!»

По старинному русскому обычаю даже простой народ к царю-батюшке
на «ты» обращался: «Не вели казнить, изволь выслушать!»
А на «ВЫ» на Руси к врагам обращались: «Иду на ВЫ», — говаривали.
Тем более, ВЫ — слово, чёрной энергетикой напитанное, так как тёмный,
загробный мир по древне-славянски ВЫрий назывался...
 
               
                1
               
          Здравствуй ты, моя чёрная гибель...
                С. Есенин

Чёрный лес впереди — стеной.
Не разгонишь коней стреноженных!
«Покуражились!..
                — Над страной! —
Проходимцы в тужурках кожаных!..»
...Месть иуды. Власть палачей...
На душе, чем больней, тем звонче:   
Лгали, что средь таких ночей
Ты, удалый, с собой покончил!

      
               
                2   
               
                Тихо розы бегут по полям.
                С. Есенин

Ты Русь покинул не для роз чужбины,
Не дивы Персии тебя сманили в даль!
Ты листья целовал с куста рябины
И уловил в их запахе миндаль...



                3
               

                Там, где вечно дремлет тайна,
                Есть нездешние поля.
                Только гость я, гость случайный,
                На горах твоих, земля.
                С. Есенин

Нас мало — звонких и крылатых —
В забвенье, смолкнувших давно...
А Русь?.. — Зачем мне не дано —
Лучом! — скользнуть в её закаты?
Коснётся ль уст её неозлобимых
Жених Пресветлый?!.. — Там наверняка
В венок Поэзии — цветком неповторимым —
Твой стих вплетёт незримая рука!
А мне не суждено в краю весеннем
Быть даже лепестком того венка —
Ни первым ливнем, ни чужим весельем,
Ни ветром в мокрых лозах ивняка.
И счастлив, кто глядит в твои долины,
С молитвой на заре уходит вдаль, —
Зовёт и кличет светлую печаль
На голос лиры из твоей чужбины!
.
P.S. Но! Обращаясь к великому поэту на «ты», помните, что он расплатился за свою гениальность здоровьем и жизнью, что он Поэт милостью Божьей Сергей Есенин, а не Серёжа, не Серёга, не Серёжка, не Сергунька, не Сергун, не Серый... Ведь кому же придёт в голову Господа нашего называть не Иисус Христос, а, скажем, Исуська Христосик?
            


Рецензии
Отповедь правильная! Равных Есенину нет и не будет!

Олга Булавина   26.08.2017 19:53     Заявить о нарушении