Завистник и его душа

Зависть сопровождается невероятной злостью,
Завистник объекту мысленно  ломает кости.

Вряд ли ведает завистник,
Что организм его киснет,
Больная разлагается душа,
Мир внутренний завистника круша.


Рецензии
Кислая кровь? Интересно!

Иво Гилуч   03.08.2017 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо!

Юрий Тютюников   03.08.2017 22:09   Заявить о нарушении
И что это за фигня? Ломая кости, круша? Кому ломая? Что круша? Вы, Тютюн, в своем хоть уме. Каким стилем написанно данное "творение"? А размер? Первая строка 14 ударных гласных, вторая 13, третья 10, пятая восемь. Что же тут говорить если писал, Юрик, данное на туалетной бумаге. Сейчас он начнет мне мстить. Это же так свойственно дуралеям.

Виктор Федрин   05.08.2017 09:12   Заявить о нарушении
Там сказано, чему ломает и что круша.Читай внимательней и теорию тоже читай до конца:В акцентном стихе - главное - это соблюдение синхронности гласных в рифмующихся строках.Ударение регулируется приблизительно.Количество безударных слогов произвольно.Читай энциклопедический словарь. Даже там это есть.И далее кратко:

В. Маяковский

НАШ МАРШ.

«Бейте в площади бунтов топот!
Выше, гордых голов гряда!
Мы разливом второго потопа
Перемоем миров города»

Так начался знаменитый 15-летний (примерно с 1917-1932) период «ударного» акцентного стихосложения, когда все «силлабо-тоническое и про любовь» считалось «бужуазным» и «непролетарским». Потом, когда уже и футуризм в свою очередь был объявлен «буржуазным», а В. Маяковский застрелился, маятник качнулся в другую сторону и писать «неравномерно и зыбко», как например О. Мандельштам или Цветаева стало иногда просто смертельно опасно (без шуток).
Начался период уже силлабо-тонического мракобесия и одновременно возник очень едкий миф, что передовая и прогрессивная поэтика в русском языке, всегда основана только на футуризме и на зыбком «метре». В принципе этот миф сохранился и до сегодняшнего дня, равно, как в противоположность до сих пор встречаются люди, которые считают стихи без ритма и рифмы «верлибредами» (не будем их осуждать!).
Действительно уникальное положение силлабо-тоники в русском языке позволяет довольно успешно манипулировать с самыми урегулированными ямбами и хореями. Но стоит отметить одну деталь, из-за неурегулированности положения ударения в словах русского языка написание стихов акцентным ритмом становиться очень сложным занятием (даже в приведенном выше фрагменте Маяковского первые две строки действительно акцентный ритм, а вот две последующие – абсолютно чистый трехстопный анапест! Причем обратите внимание, что чередование «акцентного» куска и «силлабо-тонического» в одной строфе (!) вообще никак не отражается на слух и неподготовленный человек его просто не замечает! Это невероятное свойство русского языка и называется полиметрия).
В РУССКОМ ЯЗЫКЕ, В РУССКОЙ ПОЭТИКЕ С РИТМОМ МОЖНО ДЕЛАТЬ БУКВАЛЬНО ВСЕ ЧТО УГ ОДНО!
И далее:

Юрий Тютюников   05.08.2017 11:44   Заявить о нарушении
Кедрин, посчитай количество слогов в рифмостроках.Это у тебя не всегда совпадает.

Юрий Тютюников   05.08.2017 11:46   Заявить о нарушении
Ты, что поехал совсем, ТЮТЮн дроченный. Застрелись лучше, как Маяковский! У меня только в старых стихах не соблюдается размер, а во всех остальных строго.

Виктор Федрин   05.08.2017 12:06   Заявить о нарушении
А у меня акцентный размер везде соблюдается!

Юрий Тютюников   05.08.2017 12:10   Заявить о нарушении
Все ты и с акцентом у меня в ЧС.

Виктор Федрин   05.08.2017 12:17   Заявить о нарушении