Грудью Матросова - на амбразуру Джованьоли
В своих сингониях, законы все поправши,
В твоих агониях любовного томленья,
В презреньи сладостном и в теоремах лени
И в термах потных плеч гетер дебелых,
Стогов винсентовых, горячих и несмелых,
Шагала козликов и облакОв безумных,
Шекспира "озриков" - Guarda che la luna
Скажи , Спартак, Валериею Грата,
Скажи - надрывно, хрипло и завзято
И сформулируй - на каком ты свете
И посмотри на мир, как смотрят дети...
В надрыв аорты, словно кровь аборта,
В потёмках совершенства высшесорта,
И опустись коленопреклоненно,
Как Менелай, пред шлюхою Еленой...
Свидетельство о публикации №117080304839
Иосиф Каплун 14.08.2017 11:37 Заявить о нарушении
Вы продекларировали, что этот стих - не есть поэзия.
Это ваше мнение и ваше право на это мнение.
Но возникает вопрос, чего и сколько надобно добавить и как это всё перемешать, чтобы конгломерат слов превратился в агломерат поэзии?
Ваш рецепт о поющих каплях дождя - выглядит общо и расплывчато.
Хотелось бы услышать что-то более конкретное.
Олег Стоеросов 14.08.2017 11:51 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2017/08/14/1748
Олег Стоеросов 14.08.2017 12:50 Заявить о нарушении
Иосиф Каплун 14.08.2017 15:10 Заявить о нарушении
Но согласитесь, что это как минимум неверный критерий.
2.Я не пишу стихи для школьников и вообще, адресат мои стихов - есть некий обобщённый Читатель.
Каждый выносит из них (или не выносит) своё понимание, своё видение и свои эмоции.
3.Это очень большая, сложная и разветвлённая тема и тут в нескольких словах не сформулируешь, но ясно одно, что стихи и поэты - очень разные; равно, как и вкусы и читательские приоритеты.
Олег Стоеросов 14.08.2017 15:21 Заявить о нарушении
Поищите ответ здесь:http://www.stihi.ru/2014/09/10/8817
Иосиф Каплун 14.08.2017 15:34 Заявить о нарушении
Я так не считаю.
Как бы мне вам просто объяснить...
Вот я, к примеру, апологет советского кондового кино в формате соцреализма ("Чапаев", "Кубанские казаки", "Большая семья" и многое другое, но это не значит, что мне по душе совок как таковой).
С моей точки зрения - это образчики искусства кино той эпохи и мне по душе художественная ЭСТЕТИКА этого кино.
В этом кино всё просто и ясно - кто свой, а кто чужой, кто друг, а кто враг и проч.Но мне куда как более по душе совсем неоднозначный, путанный, переусложнённый, полумистический язык кино Андрея Тарковского или живопись Брейгеля старшего и проч.
Я исхожу из того, что если художник меня задел, но при этом я чего-тот недопонимаю, то я должен дорасти, дотянуться до этого понимания.
Вот как-то так.
Олег Стоеросов 14.08.2017 16:03 Заявить о нарушении