7 чаш гнева

        (Откр.16)

 
Сколь чудное число нам дал Создатель!
То – цифра семь! То – Божья полнота!
Семь дней творенья, словно знаменатель,
Даны, как вечная от Бога красота.

С семи тех дней – с начала Слова Божья,
Когда Он всю вселенную творил,
Увидел наш Господь, что святость ложью
Один из сотворённых заменил.

И снова цифру семь для жизни, счастья,
Чтоб победить в творенье смерть, недуг,
Бог дал семь полных чаш любви участья.
О том прочтёшь в последних главах, друг.

В главе шестнадцать книги «Откровенье»
Бог вновь творит, но всё наоборот.
И, может быть, что дух сопротивленья
Не даст принять тебе тот поворот.

Но я прошу сейчас, чтоб Божья сила
Оковы дьявольские все смела с пути,
И истина всех Божья посетила,
И научила вслед за ней идти.

Я в этом увидала откровенье.
Сначала, как сквозь тусклое стекло.
Задуман Господом был план спасенья,
Чтоб победить навек любовью зло.

Так Иоанн услышал глас из храма,
Чтоб ангелы семь полных чаш огня,
Семь кубков с гневом, а не с фимиамом,
На землю вылили при свете дня.

Бог Иоанну подарил виденье,
Как план спасенья нам давно создал.
И предлагает нам духовным зреньем
Увидеть то, что столько лет скрывал.


Семь дней потратил Бог на сотворенье,
Которого вершина – человек.
Семь гнева чаш ушло на возрожденье,
Чтоб прекратился Вавилона век.

Значенье Вавилона – суть смешенье
Ума, понятий, праведности, сил.
Переплетенье Божьего с твореньем
Лишь в том, кто себя богом возомнил.

Для вечности чтоб вновь вернуть Адама,
Семь чаш, семь ангелов, семь зол, семь бед
Понадобились Богу, чтоб из храма
Врага изгнал Господь, пролив Свой свет.

В тот миг из первой чаши ангел вылил
То содержимое на сушу всей земли,
Когда из рук жены Адам плод принял,
Образом зверя Бога заменил.

В глазах Господних люди в гнойных ранах
Все поражённые грехом предстали вмиг.
Адам задумал с Богом быть на-равных,
Но, в результате, страх и стыд постиг.

Змей торжествует! Своего добился!
Контроль он над твореньем Божьим взял.
Бог человека потерял. Свет не излился.
И человек любовь на ложь сменял.

И чаша та нужна была, как призма,
Чтоб мог смотреть Господь через неё,
И отделять болезнь от организма
И исцелять творение Своё.

Слова коварные: «Не верьте! Не умрёте!
Но знает Бог, что станете, как Он…»
Подали повод стать богами плоти…
А Бог, любя нас, сдерживает стон.


Второй же ангел вылил чашу в море,
Чтоб стала кровь, как мертвецов мертва.
Духовно- мёртвый человек – для Бога горе.
Но плотью жив, хоть смертен, как трава.

И Бог греховной плоти жить позволил
И продолжал любить своих детей,
Дав им свободу, их Он не неволил,
Не упрекая в выборе путей.

Тогда Господь от сотворенья мира,
Что создан был водою из воды,
В сём плане выбрал точку ориентира,
Как вызволить творенье из беды.

И в третий раз Он с чашей посылает,
Но в этот раз на сам источник вод.
И план спасенья в этом открывает…
Мы видим Сына и кровавый пот…

И Божья кровь струится за творенье.
Любовь и милость Божья на кресте.
Все небеса замолкли в изумленье.
Свершилось слово Божье о Христе.

И ангелы Творцу хвалу возносят,
Что дал творенью падшему пить кровь,
Что даровал спасенье всем, кто просит,
Что праведна в судах Его любовь.

А змей всё торжествует и смеётся:
«Мол, зря на смерть Ты Сына посылал.
Напрасно Его кровь за них прольётся.
На этот раз Ты точно проиграл».

Живущие, мы в двадцать первом веке
Те чаши три, как данность признаём.
С тех пор Бог ищет место в человеке,
Мы ж предпочтенье зверю отдаём.

Пытается Господь наш в нас вернуться.
Все чаши следующие любовь несут.
Зовёт по имени, чтоб нам не обмануться,
И каждого приводит на Свой суд.

Четвёртый чашу выливал на солнце:
Источник света, жизни и тепла.
То – совесть человека, как оконце,
Через которое речь Божья б в нём текла.

Чрез совесть Бог всем людям открывает,
Как жить, куда идти и что сказать.
Но плотский человек всё лучше знает.
Не хочет Божий голос слышать, знать.

Сначала совесть жжёт, но замолкает
В тех людях, кто её уничижил.
Господь стучит, а люди не пускают.
Бог это униженье пережил.

Но чтобы голос Божий возродился
И стал вести по жизни, как пастух,
Чтоб каждый в своё время вразумился,
И занял первенство над плотью дух,

Бог снова посылает с пятой чашей
На тот престол, где зверь сидит царём.
Престол находится внутрь плоти нашей.
От нас зависит, что мы изберём.

Осилим ли мы крест свой для спасенья?
Поймём ли, что он Господом дан нам?
От нас Бог хочет только очищенья.
Но сделать это сможет лишь Он Сам.

Кто убоится боли и страданья,
Того Господь не станет распинать.
Добиться святости захочет кто стараньем,
Не сможет Божьей тот любви познать.

Но для того и  создан план спасенья,
Чтоб тех найти, кто избран вечно жить.
И примет Божье кто усыновленье,
Тот сможет всё к ногам Христа сложить.

Той чаши пятой нет сложней на свете.
Ведь и Христу она далась с трудом.
Здесь выбор. Человек здесь сам в ответе,
Кому он предоставит тела дом.

И волю чью захочет он исполнить:
Свою, или небесного Отца?.
И сможет ли всегда о том лишь помнить,
Как велика в веках любовь Творца?

Христос, как человек, молил о чаше,
Чтоб ей Отец позволил миновать.
В той чаше было всё спасенье наше.
Он Своей смертью смог нам жизнь избрать.

Чтобы конец приблизить царству зверя,
Христу пришлось пожертвовать Собой.
Всем людям план спасенья дан по вере.
Он Сам его свершил для нас с тобой.

Лишь в смерти царство зверя станет мрачным.
Бог сможет своеволье в нас распять.
И станет план спасения удачным,
Коль примем волю Божью мы опять.

И приготовил Бог шестую чашу,
Чтоб вылить в реку именем Евфрат,
Чтоб высохла вода в ней, в плоти нашей,
Дал Сам Господь нам имя Божьих врат.

Чтобы готов был путь царям с восхода:
Святому Духу, Сыну и Отцу.
А жабам трём чтоб не было б и ходу,
Чтоб победить их к славному концу.

Те жабы три – то дух, душа и тело.
Суть человека в них. А он есть грех.
Лишить их власти лишь любовь сумела.
Коль Царь войдёт в Свой храм, то с Ним - успех.

Ведь человек есть храм живого Бога.
Лишь храм, лишь оболочка, силуэт.
Бездомный Бог у каждого порога
Стучась, ждёт, чтоб открыли дверь в ответ.

Ну, а войдя в просторное жилище,
Он Сам ведёт Своё творенье ввысь.
Сам дарит свет, тепло, одежду, пищу.
Ты лишь в любви ответной преклонись!

Пришествие второе в чаше этой.
Господь всё сделал, как и в день шестой.
Спасенья план для жителей планеты
Такой для нас и сложный и простой.

Для тех, кто в своём сердце Бога носит,
В седьмой раз чашу изливает Бог.
И громким голосом: «Свершилось!» - произносит.
И слышат все освобожденья вздох.

Произошли и молнии и громы,
Землетрясенье очень велико!
И нет ни замка, ни шатра, ни дома.
И вмиг разрушилось всё так легко.

И город вдруг распался на три части:
Дух – к Богу, тело – в землю, нет души!
Нет больше Вавилона! Нет той власти,
Где Бог его гордыню сокрушил.

И с неба на людей пал град великий,
То суд над человеком, как он жил.
Господь открылся перед каждым ликом.
Одних отверг, в крови других омыл.

Семь чаш излиты. Семь чаш гнева полных
На тайну беззаконья – Вавилон.
Спасенья план сокрыт был Богом в оных,
Ведь Божью полноту имеет он.

Свершилась тайна  Божья – власти смена.
В сердцах людей вновь правит Сам Господь.
Великая всех ждёт нас перемена,
Ведь не достигнет вечной жизни плоть.

А все спасённые уже при этой жизни
Живут, как в вечности, в любви Христа.
И взором устремляются к отчизне,
Где на престол взошёл Господь с креста.

Господь задумал от начала века,
Своё творенье как любимое спасти.
То смена власти в сердце человека,
Жизнь вечную чтоб смог он обрести.

Какую счётом чашу посылает
В храм сердца твоего Сам Божий Сын?
И кто тобой на троне управляет:
Небесный Бог, иль мира властелин?


09.01.2014г.


Рецензии