Музыкант и виолончель

Кто слышал, как проникновенно,
играл пан Римберг, на виолончели?

Как нежно он, ее за струны трогал…
ах, как настраивал, на нужный лад.

Она, вся, отвечала музыканту-
хоть музыкант был- стар и лыс,
впридачу!
Была виолончель, ни недотрога.
Виолончель та, точно знала,
она живет-с профессионалом,
А еще знала, что сама-
не Гварнери создана!

И представляете, вдруг так случилось,
Виолончель в девицу превратилась.
И застрадали все: оркестр с дирижером,
а старый музыкант, чуть не сошел с ума,
ведь он остался перед самим концертом-
совсем, совсем, без инструмента!

-Скажите для чего, мне старику, нужна она,
вот эта дева!
Взывал он в черноту партера,
Хоть чудо, как хороша:и ноги длинные и
ресницы опахала…
Но у виолончели- была нежнейшая душа!

А у вот этой, с позволения сказать-девицы,
кроме длинных ног и ягодицы, что торчит
до половины из-под шорт, ведь нету ни черта!
Концерт, опять же сорван, где я найду
такую, но другую, ее еще настроить надо…
Нет все пропало, все пропало….

Никто, так и не знает в Петербурге, чем,
все таки, закончилась история сия…
Но, больше уж, никто не слышал- ни игры
проникновенной, никто ни видел, больше
седого музыканта-старика!

Но, говорят, в Неве плыл, уже прогнивший,
на-половину, инструмент и шляпа,
носил какую, старый ерипень!

Р.S.
Но, мама, мне сказала:
Так заканчивать дочура, не годиться!
Ведь ты же оптимистка, как и я!
Ну, что ж, вздохнула я, продолжим…

Все люди врут, от зависти-
на желчь, они порой исходят!
Оставим, легкую мы грусть.
Старик тот жив и дева в шортах,
тоже с ним, которая раньше,
выступала виолончелью, жива!
Они теперь живут, все больше
заграницей, там теплый климат
и оттуда лучше видно, что
у нас в России, всякого творится!


Рецензии