Без царя в голове
Если вдуматься, полтора века, это вчера...
Купол на горе, как баба сверху,
сюжет центральный, не в обиду!
Как белка молча щёлкает орехи,
за скорлупой, не подавая виду...
То облачком по луковке, то туча
и не фингал в глазу весь видный,
ни пёрышком клейма она могуча,
сияет солнышком,
а то совсем, дремуча...
И кто кому там, шея с головой,
кому чего крутить и где вертеться,
известно, муж с женой за сатаной,
похоже, в оба, получилось спеться.
Багрян герой, Великий ли на спице,
по 40 грамм, как доктор прописал,
закладывал, совсем абы не спится,
не в смысле чтобы спиться -
сон пропал...
Как тот пиит из «окон роста» видя,
в какой башке, какой там царь сидел
лепил себе гвоздей, - на даче сидя,
и «в ус не дул», - усов он не имел.
Найти бы по пластичней матерьялец
клеймом калить и в воду чтоб концы!
Приличней не найти обложки в глянец,
что ложка - хоботок,
крана «Клинцы».
Клеймо и пьянство закаляли сталь!
Горжусь за родину моих учителей,
евреи ж люди, - школу наверстал,
хотя с Дурней, а был тогда бы чей?
Любуюсь панорамой, - хоть икону!
А вспомнилось клеймо и как калить,
не пить бывало, встарь и по закону,
так красоту ж,
природой не затмить.
Туза бубнового и горе под кадык!..
Стреляли в спину благочестью.
Клейму и пьянству я уже привык,
а скуксился и расписались вместе.
Разряд имею фабрики Дурняцкой,
пишу иконопИсь - на лобном месте,
шрифтом его слесарно-холостяцким
да показалось больно,
что-то с честью?..
Пластичней матерьяла не сыскал,
я и не знал, столба позора взору,
тогда ещё Скачковской не скакал,
народ любил закладывать узоры!
Ему камЕнь, нагоренный долбать,
да накернить, зубильцем обработать,
а ноги мёрзнут, - не ложися спать,
сало не ешь! - учись
по фене ботать.
- Антихрист, тёртый же калач!
со сна сболтнул, ух эти ямщики:
уездный стряпчий, фельдшер, врач -
всё по закону - в лоб и две щеки.
И вор я не простой, а дюже «знатны»,
«а татя всякого пятнати» по примеру
и обращать прилюдно и приватно
печать антихриста -
в антихристову веру.
Вот Константин Великий, за народ
(читаю на столбах одно и то ж я),
- Не трожьте харю, вор он не урод,
по образу краёв подобно Божию,
клеймили в три приема уже позже
составом в смесь, индиго с тушью.
Сильнее же любил одну и ту ж я,
хоть понимал,
невинно был осужден
Овца тем заблудилась, не стерпеть
чтоб в бочку мёда гаду не солилось,
- Переклеймить и порохом тереть! -
в пеньки и пирожками не садилось.
Впоследствии, осуждённый невинно,
- А всё ж я прав, - Она была мудрей! -
и небеса плывут, и шпиль картинно,
уж без ноздрей,
смотрю богатырей.
Болезни б расчихвостил и в оплот:
любви и веры всем! по мере счастья,
а отпечаток счастья - мира плот, -
тем у бесчестья отрицал несчастья.
Хвостовик, чуть змейкой закрутить,
чуть шлифануть и, в дело бросить,
клемом позора б бедность заклеймить,
да ядовитый змеевик,
никто не спросит.
Клейма расположил бы на полях
(чем окружил со средником ковчег),
кому иконка в плащаницу - страх,
была б охота бороздить свой век.
И плуг бы золотой - на борозду!
Крестом примерно, как на рясе,
а кран на купол, и достал звезду,
и пообщался
с миром, восвояси...
Что без балды, простите бога ради,
я ж путаюсь (устал в себе искать),
за что его представили к награде?
Георгий тычет змий, - едрёна мать!
Два высших, а стою как пионер:
горю призванием до бога Шивы!
И всё моё нутро внутри ожило,
вот насмотрелся ж,
на любви пример.
Вик-и-педья: "Константин Великий повелел, чтобы клейма налагались на руки, плечи и икры, но не на лицо, созданное по образу и подобию Божию. Клеймение преступников проникло в Россию под влиянием византийского права, а также под влиянием татар..." Пётр Великий, "а для улики велел клеймить их на щеках словом «вор», дабы эти воры были «знатны»...
Примечаю: Россия появилась в истории с 1721 года, первый контакт княгини Ольги с Багрянородным историки установили в 955-957, а «татары» засветились после «монгол» в начале XIII века, то есть – налицо подтасовка. Примечательно, что «бунтовщики» 1662 года были заклеймены буквой «Б» (времена объединения с Левобережьем, перед церковным Расколом). Клеймение в собственном смысле этого слова введено было указом 3 мая 1691 года, которым повелено всех почему-либо освобождённых от смертной казни ссылать, запятнав буквой «В». Цитата: «для того, буде впредь кто из тех воров из ссылки сбежит, а объявится в Москве, было бы потому познать». Ещё бы! Вор тот и нынешний, две большие разницы - на веру - на власть покушался. Дальше больше: в 1746 году, вместо клеймения на щеке или на лбу целым словом «вор», повелено было клеймить в три приема, ставя «во лбу ВО, на правой щеке Р, а на левой Ъ». В таджикском языке употребляется только в арабизмах, называется «айн» и отображает такой же звук, как и буква «айн» арабицы: тадж. калъа («крепость»), тадж. раъд (гром). Он же болгарский "ер голям", русский "еръ". В то же время установлена новая форма клеймения, по которой предписано на лбу ставить одну только литеру «В», а на щеках — «О» и «Р». Примета вероисповедания неукоснительно следует за временем. Указом 25 декабря 1817 года отменено рвание ноздрей. Юбилей, россияне! А что такое гром? Гром, это природное явление, все знают, которое в русском обозначало всё сразу, в том числе и ветер, дождь, грозу. А вот, про племя Грозных-то, летописно известное как раз, те самые восемь веков, и тишина...
Плащеница - среднерусская возвышенность - земля.
25.07.2017 г, СПб.
Свидетельство о публикации №117072508925