XII. Любовь такая послана мне чёртом! В дебрях

  (предыдущий фрагмент: "XI. Высоких чувств гусар лишён. Рандеву"
     http://www.stihi.ru/2017/07/20/5561)
         [Внимание! Эротика 16+]
         
«…Полина послана мне чёртом
И чёрт тайком пасёт нас тут,  –
Желчь убывала в парне гордом,
Чтоб отбывал повинность уд. –
Пойду с восторгом и за мёртвым.
За лики мавок и за морды
Кикимор выставит на суд
Она себя, мол, пусть сожгут»!..
…Герой не взял свой приз, а    мог    бы…
Мешала  полнолунья жуть...
...Когда в     ЛЮБВИ,     где вслух не лгут,
Да кто нибудь бессильный лют,
Он по-любому злей амёбы
И в обольщении не глуп.
Люб он хозяйке иль не люб –
Гость в мыслях дерзок, но не груб:
В мечтах сподобился давно бы
Раскрыть губами створы губ
И языком достать до нёба.

Всё Женьке, что не выдай, ново.
Пред девкой Женька, как без рук.
У них сердечный общий стук.
От вожделенья их двойного,
Цветы, вдыхая страстный дух,
В ночи воспрянули вокруг.

Когда растущим вожделеньем
Швырнуло Женьку в пекло-страсть,
Пленённый разум с удивленьем
Смирился: «Нынче мне пропасть»…               
               
…Само собой, что в настоящем               
Казалась жизнь важней и слаще,               
Чем в день грядущий, чей туман               
Нёс тайну мук, потерь и ран.               
Сам гость не прочь бывать тут, в чаще.         
По личной прихоти. Не чаще!
Под Богом будь, но впарь – один!
               
Понятно, юный паладин               
Не рвался стать своим среди               
Жертв колдовства, сидящих в жабах.            
Уж сколько их тут развелось!..
…Что там в душе оборвалось?
Барчук вдохнул полынный запах               
Сухих, расчёсанных волос
Не той Полины, что до слёз
Искал «надысь в волнах проклятых»!
Как шишки на еловых лапах,
Вопросы     в воздухе висят,
Но источает аромат
Желаний     Недомолвок    Сад…
Средь ночи  шастайте лесами,
Коль дух покоя надоел.
Взглянув с юнцом на    телеса,   мы,
Как он, вращали бы глазами,
В чём наш герой поднаторел.
Глаза – в разбежку. Стройных тел
Не рассмотреть     иначе:     сами
Глаза во след за чудесами
Расходятся. Когда смотрел
Один глаз вверх, другой на сраме
Лепил свой взор. Длись так часами,
Барчук к утру бы окривел.
Он млел, не прижимаясь к даме,
Но с плоти мысленно глазами
Сорочку, словно бы объел.
А руки сами по себе,
Томимы жаждой прикасанья,
Тянулись к телу по тропе
Соблазна, импульсно пропев
Девичьим прелестям осанну,
Всегда желая сочных дев…

Вот вам издержки вожделенья:
К основам самосохраненья
Не безрассудно охладев,
Барчук отбросил все сомненья
И инквизиторский свой гнев.
Под власть блаженства отдаваясь,
На чём настаивал и фаллос,
Герой не прочь уже дерзнуть…
Не в состоянии свернуть
С пути лишь в шаге от милашки
И устремляя взор на ляжки,
Он с упоеньем тронул грудь
Сквозь лён белеющей рубашки.
Юнца направили на путь
Не просто барские замашки.
Герой вознёсся на крыльцо,
Чтоб пасть в объятья… Жар в лицо!
Высоких чувств гусар лишён.
Игра начнётся без затяжки…
В нарядах или голышом –
В игре пока что неваляшки.
Хоть с ног не валятся с высот,
Обоих похоть душит, жмёт…

Пусти Пегаса я в намёт,
Любой ханжа, цензурный жмот,
Мне никакой не даст поблажки.               
Пусть моралист, словесный мот,               
Извечно ханжеским мотивом               
Наложит сплошь, иль хоть с разрывом,         
Слои сусальных позолот               
На вздыбленные ветром гривы!               
Зря только      золото      прольёт.               
               
Тела в бесстыдстве столь игривы,               
Что мне рвать откровенья плод               
Сам Бог велит:      рви,      рифмоплёт!               
Ханжам напомню, как припрёт:               
«И лицемерны, и      хитры     вы!               
А эротизм – земной приплод»…               

В одном пропущенном сквозь плоть,             
Помноженном на страсть, порыве               
Безумцы встретились на ниве               
Любви и… к     небу     вознеслись.               
Она и он из-за кулис               
На сцену страсти ворвались               
Стремглав в объятия друг друга.               
Огонь всесильного недуга               
Вмиг пламя свечки загасил.               
Объятия прервать нет сил.               
И на крылечке невысоком               
Любовь свои пустила соки,
Чтоб расцвести на светлой зорьке…               
               
...Онегин! В беге дней и лун               
Ты  –   бог     в любви, а не шалун.
Займись любовью в мхах, в осоке,               
Прибрежный облюбуй валун,               
Но сам себя ты переплюнь,               
Побив в любви     рекорд     высокий.               
Чьи нос ли  профиль, бровь ли  с оком,
Из мифа вынесли истоки?..               
…Возможно,     сто     хотели б лун
Герои выстоять в осоке...               
...Как много раз гость не засунь               
В отмеренные силой сроки               
Приспособление для стока,               
Я не скажу, что он – форсун.               
               
А ты, ханжа, мой критик-дока,               
Нос в эротизм     пореже     суй!               
Любовь – театр без режиссуры.
Спонтанен каждый поцелуй.               
Он и она – любви питомцы –               
В войне полов и миротворцы               
И боги в сказочном лесу.               
Невесть в каком ночном часу
Их пыл высок: им вновь неймётся.

Для ощущений и эмоций
Взят идеально наш герой
В чертог любви ночной порой.
Найдя в объятьях совершенство,
Он словно создан для блаженства,
И новых требует чудес
Хозяйка, пылкая как бес.

Герой, незримый визуально,
Как ни был юн, умел похвально
Попридержать любовный слив.

«Как ты неистов и красив! –
Шептала в искреннем восторге
Партнёрша, подводя итоги
Уже под крышею в избе. – 
Да, не     ошиблась     я в тебе».

По меркам русского подхода,
И сам барчук не Квазимодо,
И ждёт похвал его прибор…
(В среде любовниц до сих пор
Хвалить мужчин не вышла мода.)

Восполнить силы хлебом с мёдом
Усажен баловень судьбы
За стол… пока лишь для еды.
Подруга, пряча мимоходом
Прошедшей оргии следы,
Свой взор в окошко из слюды
Не раз бросала к лунным водам.
Потом, всё так же на ходу
Прикрывши наспех  наготу
(Чтоб не сорвать дружку застолье),
За молоком сошла в подполье.
В окне забрезжил уж рассвет…
Любовник, с «ведьмой» тет-а-тет,
Во тьме  приглядывался  к Поле.
(На месте гостя Полю б вы
Ловить бы стали на пароле?)

Остыв, устав от чувств любви,
И прозревая в новой роли,
Он, осмелев в своём настрое,
Любовь     вопросом     лобовым
Смутил: «Нас двое или трое»?
Ужель повальным групповым
Грехом     запахло тут с лихвою?

И что ж? Прикинувшись глухою,               
Не повернув и головы,               
Открытому ответу Поля               
Предпочитает тишь подполья,               
Во тьме хранилища жратвы.               
«Видать, глаза мои правы! –               
Опять башка у Женьки кругом. –               
Ни обоняньем я, ни слухом,               
Не ущемлён был до поры.               
Ужель заполучил я нюхом               
Дурманящие мозг пары?               
Иль колдовством на самом деле               
Со мной творили, что хотели»…               
               
Онегин выглянул в окно.               
Ему почудилось давно,               
Что кто-то есть ещё снаружи,               
Кто был хозяйкой обнаружен               
Без страха, судя по тому,               
Как улыбалась та ему.               
А точно ль, собственно, Полина               
В     избе     с ним? Может быть, и нет.               
Так кто ж, податлива, как глина,               
И мастерица на минет,               
Была в любви с ним воедино?               
Не целка, но и не ундина,
Под лунный вышедшая свет…               
Девчонка? Ведьма? Что за бред!               
С крестом… И     снедь     перекрестила…               
Не носят ведьмы крест, вестимо:               
У нечисти на крест запрет...

         (продолжение в http://www.stihi.ru/2017/07/23/8411)


Рецензии
Инстинкт ведёт порой на ощупь за километры к вожделенной роще. Теряешь силы, невдомек, что женщина такой же преподаст урок. С улыбкой, Владимир

Колыма   01.07.2018 16:17     Заявить о нарушении
Великолепный экспромт, Владимир! Впору брать эпиграфом к этой главе.
Вдвойне СПАСИБО!
.
. всецело благодарный Сергей

Сергей Разенков   01.07.2018 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.