Наука и Жизнь. Понятия о мире и Жизни. 3

                Начало в частях 1. и 2.

Братья и сёстры... (оказывается и сёстры читают) Но...  Прошу вас: Не читайте это как рассказ.  Ну, хоть что-то нарисуйте в головах. В первом разделе я сделал одну грубую ошибку. Проверить, заметит кто-то или нет. Никто не обратил внимания.  Грустненько...

                Задачи процессов Мироздания:

41. Всякое событие и всякий процесс (всякая Жизнь) имеют начало, периоды развития и конец. 

42. Начало Жизни имеет отрицательный заряд, конец Жизни – положительный! Следует добавить, что конец Жизни должен иметь положительный заряд. Но… В Жизни не всегда всё так как должно быть! Называется Аномалии.

43. Есть предположение  (!!!) что при смене периодов развития, заряды (полюса) жизни меняются на противоположные.  Т.е. один период заканчивается «плюсом», а другой начинается «минусом».  Потом меняются.  Но пока это предположение.
    Этот факт мы наблюдаем при составлении из элементов питания батареи ( для фонариков, пультиков, игрушек).  В батарее отдельные элементы – это периоды Жизни.    Разница в том, что в батарее питания все элементы  идентичны (т.к. это рукотворные элементы), а в природной реалии  каждый следующий период более совершенный. Например, ребёнок до возраста «подросток» - это один период. Потом став подростком ребёнок переходит в следующий период и…  Меняются полюса. Не оттого ли подростки становятся противненькими. (Смена полюсов).  Люди называют «переходной возраст». 

44. Все процессы в Мироздании (перечислены в п. 34), по сути  есть процессы Пищеварения.  Т.е. Пищеварение есть сортировка элементов  жизни нижних уровней верхним уровнем.
Если продолжить аналогию предыдущего пункта об элементах питания, то можно сказать что явление выработки эл энергии в элементах питания, которое мы называем «химическая реакция», на самом деле есть процесс пищеварения. ( При этом выделяется энергия!!! )  Химики называют эти процессы химическими реакциями.  Но это одно и то же. Но для понимания ЕДИНОЙ картины Мира, все процессы должны называться одинаково!  Мне думается, что «пищеварение» и понятнее и ближе к нашей (человечьей) реальности. 

45. Во время процесса пищеварения, пища сортируется (УПОРЯДОЧИВАЕТСЯ) на составляющие: 
- на Ту, что используется на поддержание качественного баланса Мира;
- на Ту, что используется на развитие количественного баланса Мира;
- на Ту, которая определяется Телом как не качественная. И эта составляющая отправляется туда, что мы называем Ад (уровень ниже нижнего!)

46. Миры по степени совершенства делятся на:
-  Однолицые - простейшие тела.
-  Двулицые – Состоящие из Тел и Сознания.
- Трёх-лицые – Состоящие из Тел, Сознания и Духа (Душа).
Человека Бог (НАШ БОГ) сотворил себе подобным!  Т.е. трёх-лицым!
- 1е лицо – Желудок.   
- 2е лицо – Сознание.
- 3е лицо – Душа.
Всё остальное есть вспомогательные органы и системы.

47. Немного о технологиях Пищеварения:
Данная тема требует специальных знаний (научного подхода).  Но, из того что на виду:
- ПИЩА. Пища как и её носители в разных измерениях и на разных уровнях разная. Кроме того:  Для разных лиц одного Мира Пища тоже разная.  Например:
Пища для тела: В каком-то измерении это электроны.  Для нас Углеводы, Белки, Жиры. (Внимание:  необходимо соблюдать указанный мной порядок.  Это три уровня в которых углеводы есть нижний уровень.  Если кто-то спросит: - А как же Микроэлементы, витамины всякие?  Ответ:  Мир животных и человека, это же не только Тело и Сознание.  Есть Органы, которые тоже Тела и Миры.  И у них совершенно отличная от Желудка Пища – и микроэлементы и витамины и многое другое.   
Пища для Сознания – информация!  Носитель информации - волны (средний уровень). 
Пища для Души – Эмоции.  Эмоции это продукт  жизнедеятельности СОЗНАНИЯ (среднего уровня).

- НИСИТЕЛИ  ПИЩИ.   Для разных уровней разные носители:   Проводники, Вода, Волны. Конечно, есть и другие – мне не ведомы.   
- Стабилизаторы…  Или может Катализаторы.  (Хорошо  известные химикам  эффекты.    Это то, что я назвал  «Внешнее упорядочение».  В обществе людей – правоохранительные органы, например.   
Для упорядочения процессов в Телах на уровне Клеток необходим Воздух (кислород или углекислый газ) (!!!) 
Для упорядочения процессов в самих Телах нужны Волны (Волны от Солнца - Свет).
Для упорядочения процессов в Сознании нужны…  Очевидно, что нужно нечто от Бога.  Что это может быть? Скорее всего это тоже волны, но те, которые мы называем «Био», или нечто более совершенное – например полевые продукты (Программы). Мы в мире электроники называем «Драйверы».  Вот компьютеры постоянно находятся под воздействием внешнего упорядочения.  Компьютер подключенный к Богу постоянно обновляет свои программы. 
(Но, напоминаю, эта тема требует тщательного изучения).

48. Завершение процессов в Мире – Смерть. Смерть, есть переход процессов в иные измерения, соответствующие КАЧЕСТВУ  ЗРЕЛОСТИ этих процессов. 
Очень важный факт:  Недозрелые процессы переходят на НИЖНИЙ уровень качества

49. Отсутствие Порядка (повторяемости событий) в Мире – Хаос.


                Механизмы учёта поведений  (Добра и Зла)

50. Интеллект Мироздания контролирует качество процессов в подведомственных уровнях с помощью «двоичной» системы оценок – Добро, Зло!

51. Поведения тел упорядочивающие Мир – есть ДОБРО

52. Поведения тел разупорядочивающие Мир – есть ЗЛО

53. Поведения тел, упорядочивающие Мир, являются ПРИОБРЕТЕНИЯМИ этих Тел. 
(Ну, чтобы было понятней, Мир имеет «личное дело».  Условно послужная карточка.  Что-то это связано с аурами.  Это детали, а меня интересует глобальная картина.  Так вот Сделал Добро – в карточке появляется плюсик (приобретение) или даже несколько.  Ну если речь о Ауре, то Она  усиливается.  Сделал Зло – минусик или несколько потерь - в зависимости от тяжести. (Ослабление Ауры).

54. Поведения тел, разрушающие Мир – ПОТЕРИ этих Тел.

55. Тело, в котором все поведения Зло – всегда Потеря

56. Соотношение между приобретениями и потерями в Мире, характеризует жизнеспособность этого Мира.

57. Мир состоящий только из приобретений – вечен.
(Прим: В котором все поведения есть Добро)

58. Идеальный рецепт бессмертия Тела (Мира) – избавление от всех потерь.
(Прим: Избавление от Зла)

59. Реальные системы всегда состоят как из приобретений, так и из потерь.
(Прим: Почему? Потому, что без потерь невозможны приобретения. (смотрите пункты 11 и 12) Но это вовсе не оправдывает нас людей, которые совершая потерю за потерей, ничего не приобретают взамен. А по нашему – мы плохо учимся на ошибках).

60. Одни и те же поведения Тела в разных ситуациях могут быть как приобретениями, так и потерями. Поэтому Добро и Зло категории не постоянные.  Всё зависит от количества и качества. Легонько шлёпнуть - Добро (массаж)  Сильнее - Ноль.  Ещё сильнее - Зло.

61. Поведение не может быть и приобретением и потерей одновременно. 

62. Тело (Мир), не достигший зрелости (качества) – всегда потеря. (!!!)
    Очень важный закон. У меня ощущение, что люди в общей массе недозрелые тела. Почему?  Всё начинается в детстве (детский период), когда взрослые вмешиваются в естественный процесс развития ребёнка и начинают его накачивать знаниями, вместо того, чтобы он играл.  В результате получается негармоничное питание сознания ребёнка и Его Души. У ребёнка отсутствуют те ЭМОЦИИ, которые нужны Душе в стадии развития.  Последствия этой дисгармонии в том, что такие дети став взрослыми, по сути пытаются восполнить то, чего недополучили в детстве - всё играют.  Слышали, очевидно, о таком явлении? Но, взрослый, по чертежу в это время должен уже получать совсем иное питание. Ну, скажем прямо: Нормально развитые с возрастом начинают думать о Душе, а ненормально развитые - всё играют!

63. Тела, превышающие по количеству норму - всегда потеря. (!!!)
     Братья, вот это выучите наизусть!!!  Вот пожалуйста:  Ребёнок перекачанный знаниями - потеря!

64. Тела, находящиеся не на своём месте – всегда потеря.  (!!!)
     Это тоже выучите!!!   Ну, и если продолжить о ребёнке - ребёнок сидящий за партой вместо того чтобы быть в природной среде - потеря!  Взрослый занимающийся не своим делом - потеря!  Вещь оставленная не на своём месте - пофантазируйте: например инструмент, мусор...  Автомобиль...

65. Приобретения всегда порождают приобретения.

66. Потери всегда порождают потери.

67. Приобретение приобретения – есть приобретение.

68. Приобретение потери – потеря.

69. Потеря приобретения – потеря.

70. Потеря потери – приобретение.


Читайте, думайте!   Всех вам гармоний.    Продолжение следует.


Рецензии