Тайна звонких и глухих согласных звуков. 2378

Что интересно: звонкие согласные звуки как правило несут позитивный жизнеутверждающий смысл. Например: Б - боги. Если в этом слове оглушить эти два звонких согласных звука, получится выражение апатии и безразличия (Б-п, Г-к). И так везде. Звонкое - оно наполнено жизнью, а глухое - "шизнью". И это не просто игра слов - это моё личное наблюдение. Если мы рассмотрим слово «буки», то увидим вторичный, инструментальный характер этого слова. Скажем боги пользуются не буками, но «буквами» для магического создания определённых предметов или явлений... 

Сравним слова «буквы» и «буки». Для этого можно заглянуть в толковый словарь  В.И.Даля: „БУКИ ж. мн. название второй буквы славянской и русской азбуки… В речи, буки означает нечто неверное, гадательно будущее. Это еще буки; когда-то еще буки будут“
( poiskslov.com/word/буки/ ).

Или, скажем, возьмём слово  «дарю» - с глухой парной согласной к звуку Д будет   «тарю». Тарить (скапливать) - это чаще себе, а не другому, это чаще нечно эгоистическое, ровно противоположное слову «дарю»; в целом речь идёт о застое при скапливании. 

Или слово «даю» - с глухим парным согласным звуком к звуку Д будет "таю". Таять - это идти на убыль. Тем больший эффект глухой согласной выявляется при ударении на неё. Здесь уже нет надежды озвончить её в системе однокоренных слов...

Или рассмтрим слово «благо» -  с "П" будет Plage - немецкое слово, обозначающее ущерб - отсюда и слово "плагиат". Предлагаю ввести противоположное по смыслу позитивно-смысловое слово "благиат". В нём чувствуется светлое значение блага , причём в торжественном обобщающем смысле! Интересно? Увага (внимание) - отличное украинское слово, в русском же языке остались слова уважать, уважить (обратить внимание к человеку или сделать ему что-то хорошее – уважить через внимание или действие — здесь используются две звонкие согласные). 

Звонкий звук Д обозначает "добро", отсюда и – украинское слово «дякую» - несу добро, дарю добро – или брызжущее оптимизмом русское выражение «здравия желаю», где нет вообще не одной глухой согласной...

Интересно также сравнить слова «жар» и «шар». Первое несёт и первичный жизненный смысл: давать тепло, энергию. Второе имеет несколько абстрактный, вторичный характер и обозначает тотально-симметричную, совершенную, идеально-правильную равномерно-кривоповерхностную стереометрическую фигуру… В первом слове чувствуется сам огонь жизни (например «жар солнца»), во втором холод её умозрительного постижения...

Чем дальше буквы к концу алфавита, тем они более глухие и бессолнечные. Если мы разделим русский алфавит на 3 столбца по 11 букв, то увидим, что

в первом столбце сконцентрировались буквы, обозначающие звонкие парные согласные звуки: Б, БЬ, В, ВЬ, Г, ГЬ, Д, ДЬ, Ж, З, ЗЬ (первая группа согласных как и группа крови является высшей),

во втором столбце - звонкие непарные согласные звуки: Л, ЛЬ, М, МЬ, Н, НЬ, Р, РЬ (вторая по позитивному качеству группа согласных, к которой также относится звук Й из первого столбца),

во втором столбце - также глухие парные согласные звуки: К, КЬ, П, ПЬ, С, СЬ, Т, ТЬ, Ф, ФЬ (третья по позитивному качеству группа согласных, к которой также относится звук Ш из третьего столбца),

в третьем столбце - глухие непарные согласные звуки: Х, ХЬ, Ц, Ч, Щ (четвёртая по позитивному качеству группа согласных Исключение составляет уже оговорённый звук Ш, относящийся к этому, третьему столбцу, но принадлежащий к третьей группе согласных, сконцентрированных как мы установили во втором столбце).

Глухие непарные согласные звуки (Х, ХЬ, Ц, Ч, Щ - четвёртая группа согласных) располагаются только в третьем столбце, зачиная, открывая его. Точно также звонкие парные (Б, БЬ, В, ВЬ, Г, ГЬ, Д, ДЬ, Ж, З, ЗЬ - первая группа согласных) принадлежат исключительно первому столбцу.

Первый столбец несёт значение - божественного (духовного/огненноэлементного), второй - человеческого (душевного/водноэлементного), третий - адового (телесного/земноэлементного). Четыре группы согласных строго распределяются по этим трём сферам:

I группа - в небесных сфере/столбце,
II и III - в человеческих сфере/столбце,
IV - в адовых сфере/столбце.

Имеется всего два исключения (Й второй группы согласных в божественной сфере и Ш третьей группы - в адовой), которые, кстати, отмечают свою удивительную симметрию и несут связующую функцию между всеми сферами/столбцами. Так через Й мы попадаем из божественной сферы в человеческую, а через Ш - из адовой в человеческую. Эти связующие звуки есть двери-и-проводники между сферами, выполняя функцию "дипломатического представительства" в чужой сфере. Оба звука приводят к своей родной - человеческой - сфере, в которой располагаются их звуки-братья.

Адрес фото открывается при редактировании


Рецензии