длинно - нескучно
*
выражаю благодарность акине и юне: две первые идеи методики их
(из жизни хаски);
и поклонище себастьяну фолксу.
! зацикленность на запахе - безотрывное следование к "и что это?";
! замыкание энергетического круга в пространстве и на территории -
очерчивание;
1. наброски: имена второстепенных персонажей, план места, хронол. таблица,
пометки о возможных изменениях...
2. отталкивание от впечатлений, рождённых в детстве, с целью раскрытия
"заговора";
3. анализ догадок, стремление понять значительное;
4. сумма всех действий, направленных на открытие ящика пандоры;
5. работа со статьями, книгами, письмами... от дома до континентов;
6. поиски зацепок, эпизодов, предметов,..дарящих верную надежду (последние строки
"победитель" трифонова...);
7. личный контакт с событием, о котором говоришь, превращение события в нечто
живое;
8. собирание повседневного удивления, ощущения, осязание их;
9. погружение в интересующий предмет;
10. анализ и интеграция знания предмета через других авторов;
11. отыскание того, о чём никто не знает;
12. работа с подлинным;
13. введение лиц сего дня;
14. чёткое определение главной темы. определение через вопрос к наработанному;
15. видение молящего всего вокруг о попадании в повествование;
16. впитывание мира, с целью обрести право говорить о.(?).;
17. события - это и компания друзей, что рядом;
18. осознание масштаба проблемы, к которой стремишься;
19. изучение мелочей;
20. изначальное знание финала;
21. тема задаёт тон, события соотносятся с характером героя - выдержит;
22. появление лиц, не подчиняющихся пишущему, стремящихся вырваться наружу -
такое самообнаружение;
23. богатства биографии одной из важных персон ( или другие, редко используемые
сюжетные векторы);
24. 4 стихии (ипостаси)обязательны;
25. использование антиподности: простодушие против мудрости, страх против любви,
уныние против деятельности...;
26. неразрывность настоящего и sosтоявшегося (? цель - искупительная любовь?..);
27. использование разных тактик: массированная атака, окольность, хронология,
движение по прямой?..;
28. присутствие\отсутствие иронии;
29. грохочущая тема - тихое название с сокрытой идеей?..;
30. мир природы равнодушен к человеку?..;
31. создание различных клаустрофобий - социальных, эротических, бытовых... -
с целью отразить миг, промежуток жизни;
32. от флобера: косвенно через деталь реальную передать переживание;
33. золя-стендалевское - сознательно использование глаголов, убирая
прилагательные;
34. использование отсутствия глубины, шероховатости, обрывчатости...;
35. каждое утро 1500 слов до одержимости;
36. жить там, где живут герои;
...
! в главном не уступать издателю, хотя годами можно искать издание,
или издать за свой счёт,..
Свидетельство о публикации №117071100352