я не так благороден, 165 слов
как могут казаться,
я люблю женских задниц
и вид, и касаться
вихляющий флаг
Я по опыту знаю
что узких – для чувств,
а у выпуклых задниц
Помона искусств
жена отвернулась
Отвлекаясь от пользы
привычной гражданской жены,
я решил сконструировать Музу,
как женский портрет Сатаны
жена, Тинто Брасс, не нужна
И как только я это
пером написал,
тут же ветер подул –
сирокко, а после мистраль
и вьюга, когда я на почте служил ямщиком
Электричество гаснет
и с третьим звонком
продвигается к рампе Муза,
на теле запрет под замком
колокольчик с венком
С золотистою кожей,
отлитыми сиськами
и крадется шагами
навстречу мне лисьими
и с блуждающей улыбкой
Вот и вся сцена,
трусы за кулисами,
я из первого ряда кричу:
-Сечас приду, только пописаю!
подозрительная жена, но не бдительная
А со сцены летят ко мне
в вентиляцию в туалете –
увертюра и вступительная ария Музы
"Я люблю, мы с тобою в кювете"
словно Дуся воскресла
Словно Дуся воскресла,
как мысли икона,
и немного болотный
запах пиона…
Свидетельство о публикации №117071110219