Прихватизация

В самом начале девяностых годов двадцатого столетия началось мощное наступление на период советской эпохи. Средства массовой информации призывали к уничтожению памятников, переименованию улиц,ликвидации всего,что было связано с советской действительностью.И начался период так называемой глобальной перестройки, в результате которой страна перестала существовать!
   Если раньше в школах, в лицеях, в гимназиях воспитывали граждан Отечества, в театрах создавали образы положительных героев, которых можно было взять за образец поведения, то теперь во главу угла был поставлен бульварный уровень " культуры", который к ней не имел никакого отношения.
   Деградация особенно была заметна на " песенном" уровне, самом доступном средстве воздействия на умы и сердца молодежи. Пара бессмысленных фраз повторялась в строевом ритме раз пятьдесят и выдавалась за шедевр. На сцены театров хлынула посредственность и, чтобы привлечь зрителей, стала раздеваться " до нога" в своих пошлых выступлениях.
   Обеспечивать гражданское становление учащихся в таких условиях стало чрезвычайно трудно. В нашей школе в это время проводился, на мой взгляд, замечательный эксперимент: была создана самостоятельная кафедра воспитания на преподавательских ставках. Конечно, это требовало дополнительных денежных средств,
но за время существования кафедры воспитания было выпущено из школы не одно достойное поколение молодых людей!
   Сопротивляться нахлынувшим на страну новшествам было чрезвычайно трудно. Воспитатели занимались досугом ребят, походами на выставки, в театры, музеи, экскурсиями по городам СССР, создавали с учениками видеофильмы по итогам походов по местам Боевой Славы, участвовали в общешкольных мероприятиях, проводили тематические классные часы, создавали спектакли по классическим произведениям и т.д. Поэтому они как никто другой были в самой гуще происходящих событий и, как могли, сопротивлялись, потому что родители доверили им самое дорогое, что у них есть, своих детей!
   Однако, они и предположить не могли того, что творилось в Петрищево в эти злосчастные девяностые годы. Когда ребята приехали туда на экскурсию, то двери музея были открыты настежь- музей первого Героя Советского Союза во время войны Зои Космодемьянской-закрывался. Там отключили электроэнергию, отопление. На улице девятнадцатиградусный мороз, а мужественные экскурсоводы в шубах и  при свечах в руках ведут экскурсию. Ничего кощунственнее придумать было невозможно!
   Тогда общественность возмутилась, и музей через некоторое время был восстановлен. Но, наверняка, это был не единственный случай. Юные путешественники выезжали на экскурсии по разным местам Подмосковья: они были у разъезда Дубосеково, в Нелидово, на Бородинском поле, в Можайске, в Снегирях. По итогам этих походов ими был создан видеофильм " Герои Подмосковья". Ребята сами читают закадровые тексты, проводят съемки, совместно с воспитателями практически создают учебное пособие для будущих поколений учащихся. Этот фильм на конкурсе юношеских фильмов получил Диплом 1 степени по городу Москве. Будучи выпускниками, бывшие воспитанники однажды на четырех машинах подкатили к дому воспитателя и решили сделать ему сюрприз, повезя в Снегири к Мемориалу сибиряков, погибших в битве под Москвой. Когда приехали на место, то оказалось, что два зала с основными экспонатами сожжены, в том числе и парадный костюм Героя Советского Союза Белобородова Афанасия Павлантьевича,который со своей 78 сибирской дивизией освобождал Снегири от фашистов.
   Так омерзительно и нагло действуют современные " прихватизаторы" повсюду! Просто мы оказались свидетелями этих конкретных случаев.
   А что творится по всей России, мы узнаем из прессы. Варварство стало нормой.
 Ветераны войны, остановившие фашизм ценой своих жизней, ни во что не ставятся.
 Ценности изменились. Героями стали уголовники, ограбившие либо своих конкурентов, либо государство. Действуем строго по провозглашенной демократами деидеологизации, только не заглянули при этом в словарь иностранных слов:
- частица ДЕ- это отрицание,
- частица ИДЕО- это мысль,
- частица ЛОГИЯ- это знание,
Итак, без мыслей и без знаний вперед- к развалу страны!
   А теперь вся эта шушера, выползающая из своих нор до сих пор, провозгласила десоветизацию. Станции Метрополитена решили переименовывать!?!? Чем тогда они отличаются от киевской хунты, у которой мозги набекрень? А тогда куда девать тех, кто этим мерзавцам обеспечил жизнь на родной земле, защищая народы Советского Союза от фашизма? Куда денем детей войны, рожденных в СССР? В Союзе рождались талантливые инженеры, ученые, работники культуры, стахановцы каждый в своем деле. Они еще живы и не позволят начать вторую волну идиотизма, позора, безумия, и унижения Памяти тех, кто им дал жизнь!
   Я не очень жалую Жириновского с его казарменным юмором, но однажды в Интернете напала на его выступление в Госдуме. Кстати, там присутствовал В.В. Путин. Жириновский сказал примерно следующее: " И что привязались к Ленину и Мавзолею? Пусть Ленин там лежит. К нему потом положим Геннадия Андреевича Зюганова". В зале засмеялись и спросили: " А Вас куда, Владимир Вольфович?" Он ответил:" Что касается меня, то я не возражаю: пусть рядом лежат Ленин, Зюганов, Жириновский!" Зал грохнул от смеха! Но в каждой шутке есть доля истины. Я коммунистом никогда не была, но ничего против Геннадия Андреевича не имею. Он не только хороший политик, но и честный предприниматель: у него в Снегирях на садовом участке пасека. Так я больше поверю коммунистам, чем трепачам- демократам, и буду до конца стоять на страже советской истории, которую вычеркнуть невозможно, потому что она была. При этом в эту эпоху было много хорошего, чем мы можем гордиться: целина, новые города, новые электростанции, атомные ледоходы, БАМ, космос, международные фестивали, Олимпиада-80, и главное- это Победа в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.

       Педагог- организатор гимназии № 1290 ВАО города Москвы, руководитель
       Музея Боевой Славы 4 ВДК- Маргарита Павловна Микаэльян- май 2016 года
       Как народный поэт портала - Стихи. ру-Интернет- печатаюсь: Маргарита
       Лебедева Микаэльян


Рецензии