Перекидыши

Людей видал немало с детства,
Бывал в гостях и в радостях бывал.
С почина труд мой с малолетства,
От верной дружбы след пропал.

Как взрослость зрелостью права,
А опыт верою пылая,
Уклады жизни подтверждая,
Что в нас жива ещё искрА.

От недостатка иль припадка,
У гордецов с душой накладка.
У таковых приспособленцев,
Понятья дружбы не ищи...

Неправильно и противоестественно быть перевёртышами в жизни. И как можно быть ими особенно с теми, кого называешь друзьями? Это противно духу. Противно Православию. Жизни того, кто в этой Вере не просто родился и вырос, а пропитался всем её духом, всем её существом. Суть, которая стала стержнем его жизни. Как жить и лицеизмерять высокомеря, подбивая жизнь на уровне дебитов и кредитов, унижая её сокровищницу дихотомией. Сколько раз бывало лукавили и продолжали убеждать себя, что всё не так? Видимых заслуг больше, отсюда больше прав во всём. А чем мерить невидимые, неосязаемые заслуги, то добро, которое проявляется может спустя время, так как по-настоящему осознаётся? Да и нужен ли всеаршин для всего этого? Вопрос для личности.

У не личности же отсюда прорастают «хорошие» и хорошесть. Просто имеем что имеем, в силу каких-то обстоятельств, может недоразумение, всего лишь. Но блажь быть хорошистом для не личности, предпочитающей терпимо самоизнасиловаться в «геройство» пока не поздно. И разве стоит от этого так уставать и расклеиваться? Упорно давит на позитивное мышление, мало понимая, что это есть на самом деле. Может и выпить, и пожалеть себя, и опять окривдить других. Потом самовнушиться и повернувшись на другой бок, самозадрематься самоустранившись. Кошмары могут не сниться, но усталость не проходит даже после продолжительного сна?

Дело в самих. Главное, перестать быть резиновым лицом «правдоголика». Попросту, попустительствовать и превращаться в лицемеров невидящих, но всё слышащих и всё понимающих. Прекратить плевать в души людские и запретить плевать в свою. Проблема настолько закоренела, что оформила бытие. Смешалась, зачерствела, наполнила каждую клетку своим ядом верофобии и отравила вместе с сознанием «правдоголика» весь его организм. Сделала его и окружающих людей больными. Ещё один шаг и общество превратится в палату, если не уже.

Душа кровоточит. Сколько чего или более ещё надо, чтобы исцелить раны? И возможно ли, всем этим? Фантазия, как всегда, подводит. Зачем колесо изобретать? А ведь говорим о жизни! Вроде есть добрый, старый дедовский путь. А где и как он есть? Кто знает где и, кто настоящий? Но, путь есть и есть это эффективное, правильное средство – забытая Вера наша, которую чаще сегодня называют частью культуры или проще – пережитком прошлого.

Выдумщики взломали память, сделали её виртуальной. Поместили в неё всё, абсолютно всё, что можно было искривить. Следуем неразлучно этой программе, затейливой викторине, «сруби сук, на котором сидишь». И рубим, и пилим, а иначе адекватам нельзя. Будет скучно, не правильно, не рационально, не стильно и, самое главное, не креативно.

На сколько поколений хватит ещё потенциала? Да, да, того самого потенциала, переданного нам безвозмездно предками нашими и всё благодаря именно ему ладному, что сегодня небрежно зовётся пережитком прошлого. Видно, что уже из последних сил. Как страшнО это глупое притворство! Как оно вытравливает мысли, убивает ум, истощает и напрочь измождает душу. Долго ли будем мыслить, что эта личина есть неоъемлемая часть нашей настоящей культуры, завоевание и спасение? Не могу не вообразить себе это состояние, как ещё бОльшым глупоедством и глуподумством и для таковых самих нет более опасного и более могущественного врага, чем сами.

Нет глупых культур, так же, как и нет пережитков прошлого - традиций. Есть выинформированные в гриву социальные перекидыши, заискивающие с выдумщиками последующего витка деградации. Итоги опускаю...


Рецензии