тату на запястье sl-d

.




Я говорю о тебе, имитируя вой рьяных ветров в дымоходе стеклянного дома на берегу безымянной реки.
.
Мои губы в пепле прошедшего дня.
.
Мои тонкие руки ищут песок, заключенный во времени Икс памяти несбережённых часов, собирая грех промедления в банку, в которой живут призраки старых сверчков и слепые улитки под свежеброшенным белым капустным листом, пахнущим грустной улыбкой.

Сегодня ненастье будет подчёркнуто красным.

Придуманный дом - странный брелок на цепочке. 

Тату на запястье.


______________________________________

Я говорю о тебе, имитируя вой
рьяных ветров в дымоходе стеклянного дома
на берегу безымянной реки. Мои губы
в пепле прошедшего дня. Мои тонкие руки
ищут песок, заключенный во времени Икс
памяти несбережённых часов, собирая
грех промедления в банку, в которой живут
призраки старых сверчков и слепые улитки
под свежеброшенным белым капустным листом,
пахнущим грустной улыбкой. Сегодня ненастье
будет подчёркнуто красным. Придуманный дом -
странный брелок на цепочке. Тату на запястье.








.


Рецензии
Мне нравится движение Ваших мыслей...

Сара Мильгрем   18.07.2017 10:31     Заявить о нарушении
И сказал Булла: Легче поверить рассказам улитки о побережье южного моря, цветущем кермеке, ночных цикадах, чем извлекать соль из глины, из ветра, из тени слова, полного плесками каменной рыбы. Два наших взгляда есть равноденствие прошлого в прошлом, в весах и овнах, где-то в дверном проёме чужого дома.
)

Аддис Абеба   18.07.2017 17:40   Заявить о нарушении
Легче извлекать... чем верить...

Сара Мильгрем   18.07.2017 17:51   Заявить о нарушении
..видеть, чувствовать, извлекать, верить.. давно не обращался за помощью к Булле (Карлу Карловичу, питерскому фотографу прошлого века).. когда разговариваешь с интересным автором (думаю такое можно себе позволить). Вы косвенно коснулись возможностей пластики текста.. Текст для меня чаще кусок глины, который может не только менять свои черты и свойства, но и распадаться на более мелкие части (крипты), т.е. можно и извлекать, и по разному видеть/чувствовать, и..
.
.
Легче поверить рассказам улитки о побережье
южного моря, цветущем кермеке, ночных цикадах,
чем извлекать соль из глины, из ветра, из тени слова,
полного плеском вольфрамовой рыбы. Два наших взгляда
есть равноденствие прошлого в прошлом, в весах и овнах,
где-то в дверном проёме и в тёмных окнах.

Аддис Абеба   18.07.2017 20:54   Заявить о нарушении