Кошелек или Жизнь

Кошелек или Жизнь
Спросите себя, если вы увидите в реке тонущего человека и тонущий кошелек набитый деньгами, что вы броситесь спасать?
Заранее осознавая, что пока вы спасаете одно, другое утонет.
Лично я выбрал бы человека.
Почему?
А потому что для человека со смыслом жизни, деньги это не цель, а всего лишь инструмент достижения каких либо целей. И подобно тому, как мне не нужен лишний молоток, чтобы забивать гвозди, зачем мне нужны лишние деньги, чтобы самореализовываться в жизни.
Именно поэтому лишний кошелек с деньгами мне и не нужен, и я не собираюсь ради него закрывать глаза на чьи-то беды и уж тем более грабить кого-то во имя этого кошелька.
 
Что же касается тех, кто предпочтет иной выбор, думаю, им следует призадуматься, ради каких целей они живут на этом свете. Если во имя какого-то ничтожного "кошелька" они готовы пожертвовать человеческой жизнью в той или иной жизненной ситуации.
Сначала не откликнувшись на чужой призыв о помощи, а потом просто уничтожая человека, преследуя личную выгоду.
Ибо подобный вопрос «Кошелек или Жизнь» будет вставать перед нами очень часто, но оказавшись перед ним, мы всегда должны помнить,
 что «прожигание жизни» за счет лишних денег, это самая бездарная цель для человеческой жизни и уж тем более самая бездарная трата лишних денег.
Это все равно, что в доску забивать гвозди не ради какого-то смысла, а просто потому, что вам нравится "на всё забивать". Именно поэтому для людей, выбравших кошелек, никогда не будет хватать материальных ресурсов, чтобы забить все необходимые гвозди, фактически сделав сам процесс "забивания" смыслом своей жизни.
Но разве это жизнь, дамы и господа, да нет, это чушь, а не жизнь, это сумасшедший дом, в котором психи пытаются отнять друг у друга последнее, находясь в своих безумных припадках.
Именно поэтому, лично я, даже имея лишние деньги (лишний инструмент производства), увидев человека в нужде, без каких-либо колебаний поделюсь своим ненужным инструментом.
Не говоря в лицо человеку эту хамскую фразу «иди заработай», ибо жизнь человеческая заключается не в тупом зарабатывании во имя тупого потребления, а в созидании, в любой области жизнедеятельности.
И если какому-то человеку нужна чья-то помощь, чей-то лишний инструмент во имя созидания или спасения  жизни, всякий достойный человек, обладающий этим лишним инструментом, должен ему помочь.
И не жалеть о своей утрате, потому что не о чем жалеть, ибо помогая ближнему, вы ничего не теряете. Вы как обладали созидательным смыслом жизни, так им и обладаете,  как имеете на него средства, так и имеете, но при этом кто-то другой, благодаря вам, обретет и то, и другое.
 Существуя на благо общества, а значит и на ваше благо, найдя созидательный смысл жизни в той или иной области жизнедеятельности. 
Ну, так не бойтесь помогать друг другу,  поддерживая материально и морально тех, кому это необходимо.
Постепенно создавая эпоху, где человек не будет заниматься «тупым производством во имя тупого потребления», а примет для себя более совершенную форму существования.

И лично я глубоко убежден, что капиталистическая система обречена сойти на нет, ибо эта система не борется за созидание как таковое. Она борется исключительно за приобретение корыстной выгоды.
Именно поэтому в капиталистическом обществе созидание подобно "зачатию ребенка" во время акта насилия. 
Когда Маньяк хочет получить желаемое любой ценой, а Жертва вырывается, но ничего не может сделать, благодаря чему, так или иначе, происходит зачатие ребенка. Ребенка, который появляется не потому, что система его планировала, а потому, что таков естественный порядок вещей.
Но общество невозможно насиловать до бесконечности, и когда-нибудь эта система насилия, под названием капитализм, будет обречена сойти на нет.
И это обязательно произойдет, стоит только обществу правильно ответить на сакраментальный вопрос своей жизни "Кошелек или Жизнь". Наконец-то выбрав Жизнь вместо Кошелька, таким образом найдя более совершенный смысл собственного существования, перестроив свою жизнь, а в последствии и жизнь всего общество.
Создав его таким образом, чтобы оно отвечало великим словам философов древности, как например Робеспьера, который писал:
«Мы никогда не выступали за равенство ресурсов, но всегда выступали за равенство прав и счастья» - вот где идеал.
Но для того, чтобы эти слова превратились в реальность, нужно во что бы то ни стало сделать «созидание» основой человеческой жизни. Отказавшись от всех предыдущих форм самореализации, когда один человек занимался корыстным подавлением другого человека.

Но, к сожалению, не все люди могут увидеть грядущую эпоху за горизонтом действительности. Ибо для большинства обывателей, существует только одна эпоха – та, в которой они живут. Внутри которой, по правде сказать, любому из нас может показаться, что она продлится навсегда, но это не так.
Ибо подобно тому, как в монархическую эпоху обыватели твердили «капитализма никогда не наступит" так и сейчас твердят «капитализму никогда не придет конец».
Говоря эту фразу скорее от страха перед будущим миром, нежели от любви к миру настоящему. Таким образом, дословно повторяя опыт своих предков, которые боролись с будущим миром, опасаясь его сильнее всех несправедливостей мира настоящего.
Стоит ли говорить, что эта позиция обывателя является крайне недалекой и для того, чтобы это доказать, достаточно только вспомнить о событиях в более раннюю эпоху.
Когда в Европе шестнадцатого-семнадцатого века, еще существовала "рабовладельческая система", носившая характер узаконенной и повсеместной.
И люди торговали людьми, делали любого должника своей собственностью, привозя  рабов из колоний, пользуясь рабским трудов за счет представителей более низких сословий.
Творя ужасные вещи и с ментальной и моральной точки зрения, но все это для обывателей того времени считалось в порядке вещей. Ибо во времена монархизма, народ считался собственностью царя, таким образом, делая легитимной повсеместную систему рабства, где богатый владел бедным на совершенно законных основаниях. В той или иной форме, пользуясь рабом для приобретения собственной выгоды, воспринимая эту систему как само собой разумеющуюся, пользуясь ей в течении многих столетий и даже тысячелетий.
Именно поэтому для современников той эпохи конца 16 - начала 17 века даже в голову не могло прийти, что "рабство" когда-нибудь отменять.
Воспринимая подобные предположения точно так же, как сегодняшние современники воспринимают "отмену капитализма". Сетуя на мечтателей той эпохи, вскрикивая зачем вам это нужно, называя эти идеи завиральными, высказывая свое особое мнение:
-Что значит отменить рабство? Ведь рабство существовало всегда, это же естественное право богатого человека владеть нищим. Да и рабу так удобней,- продолжали  обыватели той эпохи объяснять свою позицию- у бедняка же нет денег на существование, образования нет, а так появится свой хозяин.  А значит, появится забота над ним, поэтому отменять рабство ни в коем случае нельзя. -объясняли обыватели, сетуя на смелого мечтателя, который решился выступить против естественных порядков того времени.

Ибо как жить без рабства, обыватели прошлых эпох не понимали, как и сейчас в эпоху буржуазного строя не знают, как жить без рабства своего времени. Когда человек привязан не к конкретному хозяину, а к окружающим обстоятельствам, которые низводят человека фактически до статуса крепостного. 
И эти несчастные люди, простые люди, что тогда, что сейчас, пускай даже сами, пребывают в статусе угнетенного. В большинстве своем борются не за отмену самой  системы рабства, а исключительно за собственную свободу.
Мечтая снять с себя собственное бремя, не отменив рабство как таковое, а просто поднявшись по статусу, так или иначе оставаясь в привычной системе взаимоотношений в обществе того времени.
Что тут скажешь, нечто подобное мы можем наблюдать и в нынешнюю капиталистическую эпоху, когда рядовой сотрудник какой-нибудь компании, мечтает не о переменах самой системы взаимоотношений, а о том, чтобы оседлать эту систему и стать в ней главным выгодоприобретателем. Пользуясь теми, кто делает всю работу и получает свои скромные отступные.
Фактически повторяя парадигму действий своих далеких предков, какое поколений из прошлых исторических эпох не возьми.

Но, что в монархическую эпоху, что в капиталистическую, конец всегда один.
Ибо однажды, так или иначе, наступает момент, когда естественные законы исторического прогресса выходят за рамки привычных взаимоотношений и мир меняется, не ощущая больше выгоды от старого мироустройства.
Именно поэтому рабовладельческий строй однажды и сошел на нет, какой бы данностью он ни был для Европы того времени. Но стоило только поменяться эпохе, как всё незыблемое внезапно моментально сошло на нет.
И причина этих перемен заключалась не столько в людях, а в естественных законах и потребностях экономики.
Ибо посредством развития технологий, эпоха кустарного производства V–XV стала сходить на нет и началась эпоха промышленного производства, где рабский труд стал постепенно утрачивать прежние позиции.
Пока однажды Европейская цивилизация, вдруг не осознала свою полную незаинтересованность в рабской рабочей силе. Потому что в зарождавшуюся промышленную эпоху конца 17го-19го века их экономика уже не нуждалась в рабах как в двигателе прогресса, рабы стали анахронизмом.
Ибо в промышленную эпоху, государство внезапно впервые ощутило свою потребность в широком классе квалифицированной рабочей силы.
И как только в Европе осознали эту потребность, как только они почувствовали, что иначе развиваться просто невозможно, так сразу же с «рабством», как с многовековой данностью, стали бороться.
Постепенно запрещая по всей Европе, а в Америке даже начали войну за отмену этой данности.
Но сейчас, на заре третьего тысячелетия, только посмотрите, как удивительно выглядит эта война, ибо воевать за отмену рабства тогда, все равно, что в наши дни воевать за отмену капитализма.
И нельзя не признать, что тогда эти процессы воспринимались именно так, ибо привилегированные слои по всей Европе, Америке, России внезапно лишались исконного права владения другими людьми, благодаря которым они зарабатывали свои бешеные состояния, не отвечая перед обывателем ни за что.
Спрашивается, как такое было возможно, да еще тогда, во времена европейских монархий, которые под воздействием исторического прогресса, фактически развенчали собственную систему, освободив мир от старых законов во имя построения новых.

Но нельзя не признать, что это было сделано вовсе не из гуманных соображений, и даже американская гражданская война была не ради свободы угнетенного населения, а ради совсем других целей.
Ибо что тогда, что сейчас, на людей никто не смотрел. И если бы не возникло промышленной эпохи, потребности в квалифицированной рабочей силе, то все эти несчастные рабы так бы и остались рабами, а общество относилось к их состоянию, как к правилу, не обращая на их угнетенное состояние никакого внимания так же, как сейчас не замечают угнетенного состояния своих современников.
Именно поэтому в Америке во время гражданской войны воевали не за отмену рабства, а за построение нового мира, за промышленную эпоху, которая зарождалась на обломках старого мира.
Принося с собой новые перспективы для общества и государства, дав людям новую систему взаимоотношений, где рабство вытеснялось рабочим классом, так называемым пролетариатом.
 Для которого требовалось более или менее образованное общество, способное к обучаемости, чтобы в будущем работать на станках и читать проекты, эффективно взаимодействуя друг с другом, пользуясь промышленной инфраструктурой.
И вот именно ради этого и было отменено рабство в середине 19того века, до этого считая естественной данностью, построив Европу, построив Америку, построив весь остальной мир, заложив фундамент его величия.

Но, так или иначе, к тому времени эпоха рабства канула в лету и на место старой эпохи  пришла новая. Эпоха промышленного производства, более эффективная во всех смыслах, открывавшая новые грани для государства и общества.
Ибо простой человек,  родившись в эту эпоху, получал всё то, что раньше было абсолютно недоступно для обывателя древности.
Получив права и свободы, образование и грамотность, не столько из принципов человеческого гуманизма, но главным образом из потребности самого государства, которое поменяло свою политику согласно нуждам экономики.
Ибо как писал Ленин: Политика - всего лишь тень экономики.

Именно поэтому, со временем, благодаря поступательному развитию, на основании потребностей Черного кардинала "Экономики", которая управляя государством за ее спиной, рабство потеряло всякий смысл для своего существования и его отменили как ненужный анахронизм.
А вслед за его отменой посыпались и все остальные политические, общественные и религиозные институты, которые держали старую модель государства на плаву.
Ибо пришла новая эпоха, эпоха капитализма, а в капиталистическую эпоху монархические институты утратили всякий смысл. Ибо капиталистическому строю была необходима другая власть, другое общество, другие институты, всё другое.
И Экономика, как двигатель самой жизни, отбросила свою тень на всё остальное государство и в какой-то момент подчинила себе политику, подчинила себе религию, отделив ее от государства.
Построив общество и государство таким образом, чтобы народ имел все права и свободы, но в тоже время оставался зависимым перед окружающими обстоятельствами, которые выгодны исключительно узкому кругу собственников.
Таким образом, капиталистическая система фактически не отменила рабство, а просто модернизировала систему эксплуатации, когда один человек пользуется другим в корыстных интересах.
Сделав людей свободными от своих прежних хозяев, но поставив человека в такие условия окружающих обстоятельств, где каждый человек вынужден уже сам искать себе хозяина, надевая ярмо любым путем, пытаясь выжить.

И мы с вами на заре третьего тысячелетия все еще живем в эту эпоху, эпоху буржуазных взаимоотношений и в большинстве своем мечтаем не изменить ее, а стать выгодоприобретателями этой эпохи.
 Почему-то в большинстве своем считая, что эта эпоха продлится вечно.
Не желая воспринять опыт предыдущих эпох как нечто поучительное. Не желая понять, что жизнь всегда одинаковая, и в какую эпоху ни живи, она всегда будет состоять из одних и тех же обстоятельств, только с разными условиями и свойствами.
Именно поэтому, как и эпоха рабства, закончилась по естественным обстоятельствам, так и эпоха капитализма обречена закончиться, не потому, что кто-то плохой так решил, а потому, что придет время, когда потребности человека и общества модернизируются до неузнаваемости.
Действуя в привычной для себя парадигме истории: через развитие экономики, развивая всё остальное.
И подобно тому, как на смену эпохи кустарного производства пришла промышленная эпоха, так и сейчас, на смену промышленной эпохе, должна прийти новая экономическая модель, которая будет целиком и полностью завязана на раскрытии человека во всех его созидательных функциях.
Таким образом, наполнив человеческую жизнь новыми смыслами, которые подвергаются естественному переосмыслению от эпохи к эпохе.
Ибо в монархическую эпоху смысл человеческой жизни заключался в простой функции «выжить любой ценой», а в капиталистическую эпоху он наполнился более совершенными смыслами "потребляй и производи".
Но смысл человеческой жизни не может до бесконечности существовать в этих мелочных гранях - когда обстоятельства и нужда заставляют человека «что-то» делать, чтобы потом «что-то» употребить.
Ибо зачем человеку делать «что-то», лишь бы потом «что-то» получить, если он осознает смыслом своего существования нечто более совершенное, а именно- «созидание».
 Которое невозможно запихнуть в рамки «потребления и производства». Ибо человек, который живет в парадигме созидания, имеет только то, что ему необходимо во имя достижения цели.
И он не нуждается в чем-то большем, потому что все прочее не значит ничего для его жизни в той или иной области жизнедеятельности.

Именно поэтому человечеству, для своего развития, крайне необходимо вырваться из этих мелочных  смыслов жизни, которые навязываются ему в капиталистическую эпоху.
 Которая удерживает человека в этих бессмысленных рамках «производи и потребляй», заставляет всех нас постоянно участвовать в крысиных бегах, стравливая людей на почве карьеризма.
Низводя человека к нищенскому существованию, заставляя обывателя любым способом «что-то производить», чтобы потом «что-то потреблять».
Но в то же самое время система капитализма постоянно страдает от одной удивительной эпидемии, а именно от «эпидемии перепроизводства». Когда огромное количество производительных сил производят  товары, которые потом просто некуда деть, в результате взрывая экономику, как пузырь, не зная куда сбыть лишние товары.
Не правда ли, фарс...
 
Но при капитализме это не фарс, а постоянная данность, в которой пребывает эта система, выходя из одного мирового кризиса, чтобы потом моментально навернуться в другой.
Не в силах ликвидировать эту эпидемию, ибо при капитализме эти лишние товары не могут просто так раздать всем нуждающимся. Потому что сама система не переживет подобного, утратив все рычаги влияния на общество, утратив свой двигатель развития под названием «производи и потребляй».
Именно поэтому во все времена капиталистической эпохи, когда случался тотальный «кризис перепроизводства», страны капитализма начинали полномасштабные войны и междоусобицы, пытаясь уничтожить чужие средства производства и захватить чужие рынки сбыта.
 Таким образом, возвращая стабильность в собственную экономику, постоянно имея спрос на собственные товары и услуги, удерживая общество в привычных рамках существования.
Не желая переосмысливать себя и создавать более совершенную систему экономики. Вместо этого просто забившись в уголке собственного существования, оставаясь наедине со своим безумными смыслами жизни, со своими бесконечными кризисами перепроизводства которые сопровождают мир от одной войны к другой.

Именно поэтому нынешняя капиталистическая эпоха, которая еще недавно в эпоху монархизма была венцом творения, авангардом истории, теперь стала напоминать туже монархическую систему, создав новую систему рабства с новыми рабами и помещиками.
 Замыкая человека в бессмысленные рамки, заставляя человека производить товары, которые потом просто "некуда деть". По этой причине начиная бесконечные международные конфликты и конфронтации, лишая людей жизни, не в силах предложить им другой вариант для самореализации, нежели смерти на бессмысленной войне.
Таким образом, не останавливаясь ни перед чем ради сохранения собственной системы.

При всем при том, что когда-то именно эта капиталистическая система раньше сломала старый мир во имя построения нового мира. А теперь изо всех сил борется с прогрессивными идеями, которые предрекают построение нового мира, мечтая реформировать эту безумную систему где  «богатые богатеют, а бедные беднеют». Больше не в силах закрывать глаза на бесчисленное море неимущих, как внутри собственной страны, так и за ее пределами.
Прекрасно осознавая, что большая часть населения  их страны, их планеты живет в нужде, ибо только так система капитализма может заставить обывателя что-то производить, чтобы потом он мог что-то употребить, обеспечив элиту сверхприбылями.

И уж тем более нельзя не сказать пару слов о международной обстановке. Где большая часть населения планеты выживает в  условиях тотальной нужды, находясь в таком прозябании, о котором и говорить страшно.
Для примера лучше всего вспомнить недавние результаты одного западного исследования от 2016года.
Из которого мы можем узнать, что Восемь крупнейших миллиардером имеют куда больший капитал, нежели половина населения земли- 3.5 миллиарда человек. Которые живут в самых бедных регионах мира, где на каждого человека приходится имущества, которое оценивается на сумму чуть больше ста долларов на каждого. И таким образом, три с половиной миллиарда человек имеют 350-400 миллиардов долларов общего капитала, а восемь крупнейших олигархов имеют под 450 миллиардов долларов общего капитала.

Разве это не безумие, дамы и господа, когда половина населения земли прозябает и живет в нечеловеческих условиях, не имея никакого шанса подняться? Ибо система капитализма, и так подорванная от постоянных «эпидемий перепроизводства», просто не способна дать этим людям какого-либо основания для достойной жизни.
Не в силах сбыть даже свои бессмысленные товары и услуги, чего уж говорить про создание новых рабочих мест и секторов экономики для нуждающейся части населения планеты. Просто выбросив ее большую часть на обочину жизни, оставив за пределами мировой экономики, совершенно не задумываясь об их судьбе, лишая малейшей перспективы выбраться из этого кошмара. 
Но в тоже самое время, совсем недалеко от них, на белом свете живут люди, которые владеют такими материальными ресурсами, которые просто невозможно потратить.
Владея такими богатствами, которыми даже не владеет половина населения земли.
Стоит ли говорить что эти деньги, являются символом только одного - «человеческого безумия», отсутствия всякого здорового смысла жизни, что уж там говорить про какое-то созидание.

И вот, при всем при этом кошмаре, при всей этой системе тотального неравенства мы и живем. С одной стороны считая копейки и батрача от зари до зари, а с другой стороны существуя в эпохе, где экономика страдает от постоянной «эпидемии перепроизводства». Имея сверхбогатый класс негодяев и сумасшедших, которые скорее готовы разрушить целый мир (начиная бессмысленные войны), нежели разрушить систему капитализма, спасая весь остальной мира.
 
Не желая признать, что прошлая эпоха закончилась, прежняя модель экономики и общества стала анахронизмом.
И пришло время когда нужно освободить обывателя из этой бессмысленной формулы «производи и потребляй», когда человек должен что-то производить, для того, чтобы потом что-то получить.
Не желая понять, что эта модель больше не является эффективной, именно поэтому нужно дать человеку новую форму существования, которая будет соответствовать запросам нынешней эпохи, эпохи созидания.
Ибо, каким еще может быть смысл жизни для человека третьего тысячелетия, нежели созидание?
Создав на ее основе такое общество, где никто не будет в нужде, где каждому будет нужно различное количество ресурсов, но никак не бесконечное количество.
Не говоря уже о том, что все эти ресурсы будут служить не тупому производству во имя тупого потребления, а во имя создания чего-то большего, чего-то осмысленного, наполненного высшими смыслами, благодаря которым любой человек сможет возвыситься, самореализоваться и окупить все вложенные ресурсы сторицей.   

И пускай в двадцатом веке у нас был шанс построить нечто подобное, но, к сожалению, прогрессивные идеи как всегда оказались не поняты современниками.
И Советская система, являясь передовой, во всех смыслах этого слова, сгинула на пустом месте, будучи бездарно загубленной по стечению обстоятельств.
Нуждаясь в модернизации, а не в ликвидации, в переосмыслении социализма как идеи, но никак не в отрицании социализма, как естественного сменщика капиталистической эпохи.
Ибо подобно тому, как феодальный строй закончился монархическим строем, а монархический строй закончился буржуазным строем, так и буржуазный строй обречен закончиться социализмом. Ибо окончательной формой общественного и государственного строя является коммунизм.

Именно поэтому социализм - это будущее, социализм, построенный на свободе воли и созидании, где человек помогает человеку не во имя корыстной выгоды, а следуя высшему человеческому побуждению, формируя на этих постулатах все остальное общество.

Именно поэтому, разговаривая о советском прошлом, меня всегда поражают люди, которые задаются странным вопросом:- А почему Советский Союз, помогал бедным странам, не прося ничего взамен?
Неправда ли удивительный вопрос, с тем же успехом можно было спросить в эпоху Царской России: -Зачем этот помещик просто так отпускает своих крестьян, ему же это не выгодно?
Странный вопрос, не правда ли, потому что, думая о Советском опыте, спрашивать нужно о другом:  -А почему все остальные страны запада, не брали пример с  Советского Союза? Почему они, вместо помощи бедным странам, занимались приобретением собственной выгоды. Поддерживая свою негодяйскую систему, которая всегда кончается только одним "эпидемией перепроизводства", из которой капитализм знает только один выход - мировую либо региональную войну?

Ну, так зачем страны запада все это делали?
Впрочем, не трудно догадаться почему, а все ради  тех самых восьми олигархов, которые оказались богаче половины населения земли и до сих пор стремятся стать богаче второй половины.

 Что тут скажешь, безумцы и негодяи, выбравшие кошелек вместо жизни.
Как, впрочем, безумцами и негодяями являются те многие и многие, кто следует их примеру, фактически формируя снизу доверху эту повсеместную систему общества и государства, где "богатые богатеют, а бедные беднеют".
Но бедные не могут беднеть бесконечно и уж тем более связывать свои интересы с интересами богатых, которые ставят интересы кошелька выше интересов всякой жизни.
Именно поэтому нельзя не признать, что капиталистическая эпоха так или иначе должна сойти на нет. Ибо ее существование угрожает существованию и благополучию человека, лишая его здоровых смыслом жизни, подменяя их этой жалкой формулой «производи и потребляй».

Но стоит отметить, что для начала процесса перемен, совсем не нужно отменять право собственности, совсем не нужно лишать обывателя свободы воли, не нужно запрещать предпринимательство.
 А нужно осуществить самое главное, справиться с "эпидемией перепроизводства". Но не с помощью войны, как это происходит в капиталистическую эпоху, а по-человечески, воспитав такое общество, которое не будет подпадать под вредоносное влияние этой эпидемии.
Ибо научиться ограничивать себя самостоятельно, а не посредством окружающих обстоятельств. Выбрав более совершенные смыслы жизни, которые смогли бы их защитить от этой эпидемии жадности и корысти, заставляя жертвовать другими людьми во имя кошелька.
Таким образом, ликвидировав всякую угрозу от "эпидемии перепроизводства", отпустив ее в свободное плаванье, сделав нормой жизни всякого здорового общества. Которое научится себя ограничивать самостоятельно, обладая всеми необходимыми для себя ресурсами. 
Лишив систему капитализма всякого смысла начинать междоусобные войны, не зная, куда деть ненужные товары. Потому что их будут просто отдавать нуждающимся, вне зависимости от их статуса и территориальной принадлежности.
Не боясь разрушить общий механизм общества и государства, ибо модернизировав смысл жизни для "винтика системы", моментально произойдет модернизация самого механизма, в котором эти винтики живут и самореализуются.

Наконец-то освободив общество от этой бессмысленной формулы "производи и потребляй". Перестав требовать от человека производить "что-то", призывая его производить что-то по-настоящему уникальное. Которое позволит окупить сторицей все вложенные в него ресурсы, которые появятся у любого обывателя посредством ликвидации "эпидемии перепроизводства".
Изменив экономику посредством раскрытия личности, призывая каждого отдельно взятого человека, выбрать "жизнь" вместо "кошелька", таким образом, получив кошелек даром на развитие собственной "жизни".
Требуя от него только одного: при наличии ненужных ресурсов вложить их в развитие другого человека, действуя согласно собственной совести и свободы воли.
 
Таким образом, начав создавать «Социализм», который является не чем-то эфемерным, а просто-напросто Капитализмом с человеческим лицом. 
Ибо любая система, какую эпоху ни возьми, является чем-то более совершенным, чем предыдущая система.
 Именно поэтому социализм является капитализмом с человеческим лицом, а капитализм в свою пору является монархизмом с человеческим лицом, а монархизм является феодализмом с человеческим лицом и так далее и далее, вглубь эпох.
Иначе просто не дано.

Стоит ли говорить, что описанная система взаимоотношений внутри общества, несомненно, будет использована и на международном уровне. Когда богатые страны будут помогать бедным за счет собственных избыточных ресурсов, которые появляются у них в результате эпидемии перепроизводства. 
Наконец-то решив эту дилемму по-человечески, с помощью великих созидательных принципов отработанных еще в Советском союзе. Когда государство донор отдавало все излишние ресурсы нуждающимся как внутри страны, так и за ее пределами. 

И всякое развитое государство однажды будет просто обязано, как когда-то Советский союз, помогать другим странам, не прося ничего взамен.
Искусственно создавая новые рынки сбыта, которые лишат капиталистическую систему всякого смысла захватывать чужие рынки, занявшись новой формой мессианства, мессианства третьего тысячелетия.
 Когда все лишние товары, произведенные благодаря "эпидемии перепроизводства" будут отдаваться нуждающимся как внутри страны, так и за ее пределами, ликвидируя страны третьего мира посредством донорства этих стран своими избыточными ресурсами.
 Делая так, что эти страны постепенно будут выходить из своего жалкого состояния, создавая новые рынки, вливаясь в мировую экономику.
 В итоге, производя сами те товары и услуги, в которых нуждаются и которые пользуются спросом в их регионе. Начиная поддерживать общую социалистическую модель, когда все лишние товары перепроизводства, будут отдавать нуждающимся или внутри их собственной страны, или за ее пределами.
Ради успеха в экономике апеллируя только к одному - к развитию личности в какой бы созидательной области она ни развивалась. 
               
Но для того, чтобы эта система заработала, само общество должно осознать иначе смысл собственной жизни. Наконец-то осознав, что нет никакого смысла производить «что-то» ради приобретения чего-либо.
Ибо любых ресурсов, любых товаров, любых услуг и так предостаточно - ими можно затопить все вокруг. И единственная причина, почему это еще не произошло, так потому, что сами люди не умеют пользоваться этими экономическими условиями.
Ибо, попав в эти условия, обыватель просто потонет в избытке ресурсов, подобно скупому Радже из произведения "Золотая антилопа".
Именно поэтому, при капитализме, это цунами так смертельно для общества, именно поэтому государство никогда его не отпустит в свободное плавание, пока общество не созреет в нем существовать.
Но когда-нибудь, безусловно, придет такая эпоха, когда человек откажется от прежних стандартов и примет новые смыслы существования, и вместо того, чтобы производить что-то, начнет по настоящему творить, ограничивая себя самостоятельно, а не за счет окружающих обстоятельств.
Таким образом, превратив цунами в живительный потоп, который позволит обществу не задохнуться в собственной жадности и скупости, а распределить ресурсы согласно надобности каждого гражданина живущего во имя повсеместного счастья и созидания.

Но как я уже говорил, для этого само общество должно переосмыслить смысл своего бытия, самореализуясь не в накоплении «собственности», а в «созидании» за счет какой-либо собственности.
Оставляя себе столько ресурсов, сколько будет необходимо для собственной жизнедеятельности, для личной радости и счастья. А все остальное передавая другим, помогая окружающим в их самореализации.
 Таким образом, очеловечив мир при помощи мессианства третьего тысячелетия, наконец-то осознав,  что деньги это не сама цель, а всего лишь инструмент какой-либо цели.

Стоит ли говорить, что в этом новом тысячелетии еще вспомнят Страну-пророка, которую не поняли в двадцатом веке?
Отринув ее точно так же, как всякого мессию, который говорил правду, вел к свету, но оказался не понят современниками, подвергаясь от них распятию, чтобы потом, однажды вознестись на пьедестал.
И будьте уверены, дорогие граждане, что эта великая страна, наша страна, страна-пророк, возродится из пепла и осветит своим живительным светом весь остальной мир.
Взойдет на пьедестал, с которого уже не сойдет никогда, ибо за нами будущее и мы его хозяева. 
Так будьте же достойны этого будущего и, встав перед выбором Кошелек или Жизнь, сделайте правильный выбор.


Рецензии
Андрей, мне понравилась ваша логика. Всё честно и благородно. Если бы всё было, так легко и просто. Но существует алчность, жадность и частная собственность. И впредь, у кого есть возможность, я имею ввиду тех , кто сидит у кормушки, будут грести под себя....

Виктор Манаенков   08.08.2019 06:43     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы Виктор!
Но как говорится делай что должно будь что будет.

Андрей Незбайло   08.08.2019 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.