Творение человека земной планетной цепи волна20-21
[Цитаты из: Блаватская Е.П. - Голос Безмолвия (пер.Е.Ф.Писарева). Два Пути.
- Кто первый услышит учение о двух Путях в одном, открывшуюся истину о Сокровенном Сердце?
- … даже неведение лучше, чем умственное познание без Душевной Мудрости, освещающей и направляющей его
- … ум подобен зеркалу: отражая, он покрывается пылью[6]. Он нуждается в душевной Мудрости, которая нежными дуновениями своими в состоянии смести с него пыль наших иллюзий. Стремись, о начинающий, сочетать свой ум и свою душу
- Следуй за колесом жизни; следуй за колесом долга относительно расы и родичей, друга и недруга и замкни свой разум одинаково как для наслаждений, так и для боли. Истощи закон кармического воздаяния. Приобрети сиддхи для будущего воплощения.
- Итак, первый Путь — это освобождение.
- А Путь второй — отречение, и потому именуется «Путем Скорби».
- Этот Сокровенный Путь приводит Архана к неизреченной душевной печали; печали за живого мертвеца и бессильной жалости к кармическим страданиям человечества, ибо Мудрецы не смеют устранять плоды кармы.
Для справки: Тайна и значение имени Архан. В переводе с арабского языка слово означает «совесть», «честь», «стыд». Слово активно применяется при построении сложносоставных имен, определяя для его носителя характеристику совестливости и честности на протяжении жизни.
- В Писании сказано: «Учи не создавать новых причин; но волне последствий, подобно великой волне прилива, ты должен позволить бежать своим путем»].
Первый:
Чашу-Сердце…
Создать её как палату,
Собирая в неё злато
Дел великих, мудрых, здравых,
Сердобольных и святых,
Величавых, добрых, бравых,
Сказочных и озорных,
Побуждающих все виды
Человеков-Индивидов
Стать в божественных делах
Со-Творцами. [утвердительно кивнуть головой: Да]
Второй:
Обуздав животный страх
За ответственность (!) деяний.
Развивая в себе дар
Божьего призвания.
Добиваясь этим действом
Полного признания (!)
Дела Бога,
Бытия,
Эволюции (!) творенья,
Как вечного (!) события
Боговоплощения,
Перевоплощения.
….
В общем - жизни Духа.
Третий:
Начинается мир
С собственного вИдения.
Обладая ж знанием -
Открывается дар Предвидения.
Каждый сможет стать Пророком,
Не сразить его уж роком,
Если мудрость в сердце тела -
Уже рАзвита и … без предела -
Путь Архата обрела.
Четвёртый:
Сила чЕла – в силе Духа (!)
И в покое для Ума.
[кама-манас может делать человека неспокойным, но развитый в нём МАНАС через осмысленное освоение КАМЫ делает его мудрым в нашей Цепи Земной].
Пятый:
В сердце, разумом раскрытом,
Мудрость уже взращена.
Шестой:
Зачем нам нужны земные тревоги?
Откуда берутся крутые дороги?
Зачем и куда ведут Бога Пути?
Ну сколько можно по ним идти?
Зачем этот бой между Светом и Тьмою?
Так можно и вовсе впасть в паранойю.
[Хроническая душевная болезнь, характеризующаяся тяжёлыми бредовыми переживаниями]
Зачем БЕЗумно с кем-то бороться?
Не лучше ль найти гармонию с Солнцем?
[Солнце – это Мудрость, это буддхический план]
Зачем нужно телу в Ад погружаться?
Ведь всё, что Земное, не может остаться
Ни с чем и ни с кем не уйдёт оно в вечность.
И глупою есть Земная беЗпечность.
Седьмой:
Лишь Духом Единым и жив Человек.
Троичен во всём,
И есть вечным вовек.
И это должно быть всем утешением.
И лучше проститься нам с прегрешением
Обмана и подлости,
Злости и злобы,
Чтоб натянуть Нить от утробы до Ясного Света,
Что Тьмою зовётся.
Тьма (!) - Абсолют.
Лишь её производная:
И Бог - как Солнце;
И человек -
С его природой двуличия;
И святость в делах;
И огонь безразличия;
И действие Света -
Как его дыхание,
Его рождение
И увядание…
[«Тьма есть Отец-Матерь: Свет их Сын», говорит древнее восточное изречение. Свет непостижим иначе, как исходящим из какого-либо источника, являющегося причиною его; и так как в случае Первичного Света, этот источник не познаваем, хотя разум и логика настойчиво требуют таковой, то, с точки зрения рассудка, мы называем его «Тьмою». Что же касается заимствованного или второстепенного Света, каков бы ни был его источник, он может быть лишь временным и иллюзорным. Потому «Тьма» есть Вечное Вместилище, в котором Источники Света появляются и исчезают. Ничто не добавляется к тьме, чтобы добыть из нее свет, или же к свету, чтобы сделать его тьмою на нашем плане. Они взаимно сменяются; и научно Свет есть лишь вид тьмы и обратно. И, тем не менее, оба они феномены одного и того же нумена, являющегося абсолютною тьмою для ума ученого и лишь серыми сумерками для познавания обычного мистика, но абсолютным Светом для духовного глаза Посвященного. Степень различаемого нами света, сияющего во тьме, зависит от нашей силы зрения. То, что свет для нас, есть тьма для некоторых насекомых, а глаз ясновидящего видит сияние там, где нормальный глаз усматривает лишь мрак. Когда вся Вселенная была погружена в сон – то есть, возвратилась к своему первичному элементу – не было ни центра света, ни глаза, чтобы воспринимать свет; и тьма неизбежно наполняла «Беспредельное Все».
Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.1 шл.5]
__________________________________________________
Волна 21.
Станца XII о 5-й коренной расе (начало).
[49. …Змии, которые вновь спустились и установили мир с Пятой, которые учили и наставляли ее…]
Первый:
Жизнь…
И ниточка эта в клубочек свернётся.
Вначале - как в Солнце, [имитировать руками шарик]
Потом - как в Туман. [развести руками, имитируя расхождение тумана]
Потом дивной Сказкой она развернётся.
Затем…
Рассеется и исчезнет [сдунуть с ладоней]
….
Однажды уснёт,
Завершив воплощенье,
И сон свой увидит,
Как радостный Путь!
И ждут повсюду её угощенья
В Эдемах-садах.
Друзья рядом идут,
Во всех путешествиях
Жизнь проживая,
То вместе, то врозь
Как друзья иль враги.
Но (!)
Мудростью дружбу
От ссоры спасая.
Так мир и любовь в Душе обретут,
И Зло контролировать мудро начнут.
Второй:
Так к обители Добра станут ближе те,
Кто Духом (!) в пятом (!) колесе уже:
[загибаем по одному пальцы, называя уже развитые пят чувств в 5-й кор.расе, пятое – не полностью]
- со Слухом,
- Вкусом,
- Обонянием,
- Зрением,
- И осязанием
Научились жить в среде: теле КАМЫ,
Ум настроив по Звезде,
Что разумных (!) - пробуждает,
А тупых - освобождает
Разбираться в «темноте», [в данном случае под «темнотой» понимается мир материи]
Подводя таких (!) к черте
БеЗ-разумного участья
Проживанья в суете.
Третий:
Что же есть тогда Добро?
И что смотрится - как Зло
В пятой (!) расе
На четвёртом Глобусе,
Проживая в той субрасе,
Что сегодня (!) в фокусе
Свето-представления?
Четвёртый:
В пятой расе
На четвёртом Глобусе
[за своей головой (имитирующей Глобус) сзади так разместить одну свою кисть, чтобы хорошо были видны пять пальцев (имитация пяти коренных рас)]
Эго (!) человека - в фокусе.
Для него (!)
Всё то, что зло –
Есть болезненно,
Обидно,
А ведь за обидой плохо видно,
Что другому (!) – очевидно.
Очевиден тот разлом,
Что возник, как злой излом,
В душе страждущего вида
Человека-индивида
Пятой (!) расы.
Пятый:
Что же (!) есть тогда Добро?
То (!), что заменяет Зло:
Что на смену к нему ходит;
Что с любовью к нам приходит;
Что в Душе приятно тает;
Что холодный лёд расплавит.
Шестой:
То есть!?
Это лишь замена?
Отработанная смена
Зла с Добром,
А вместе пара?
Седьмой:
О, как же быть???!!!
Как (?!) избегнуть нам пожара
В теле Камы для Души
В пятой расе?
Все ль желанья хороши?
И все ль методы подходят?
Свидетельство о публикации №117062705532