Змея...

Школьник открыл для уроков тетрадь…)))
Силы свои понапрасну не трать! –
(Делая вид – что ужасно устал) –
Молвил отец – что журналы листал…

Шепчет, глаза округляя – как лещ –
Книга, конечно – полезная вещь!
Только – (продолжил дитя поучать) –
Навыки лучше трудом получать!

В жизни теория – сонный сурок! –
Практика – лучший на свете урок!
Это – в оркестре большой дирижёр! –
Ближе к тематике – лишь тренажёр!

Бабушка в кресле вязала носки…)))
Сузив глаза – как щенок от тоски, –
С маской в лице – отражавшей сарказм, –
Злобно шипела сквозь зубы – мара-а-азм!

Голос отца – что мембрана, дрожал…)))
«Нитку», как бабка – вязать продолжал –
Практика это – и очи, и слух! –
Это – моторика «добрых услуг»!

Тема внедрялась – что в темень ночник –
Токарь! – швея! – фрезеровщик! – печник!
Суть познаётся посредством ушей! –
Слушай! – смотри! – тренируйся! – и шей!

В сфере продукта чертёж и доцент –
Это в объёме – от суммы процент!
Тёща скривив – будто  зеркало, рот –
Тихо шипела сквозь зубы – уро-о-од!

Каркнул отец – огласи-ка вопрос!
Ёрзал дитя – словно шваброй матрос –
(Будто – под хвост укусила шлея) –
Как диалог производит змея?

Папа  - на бабушку глядя упор, –
(Словно – за всё отдавая отпор) –
Громко чирикнул – как гадине чиж –
Внук ожидает! --- чего ж ты молчишь???

                2017


Рецензии