Что скажем детям?

"И как же мне Его  благодарить,
За то, что я купаюсь в свете Оном?
Ответ пришёл: «не разделяй на Онъ и Нить,
Едины мы с тобою в со-Творённом!".

Ринат Латыпов.(из "Творец ответил" http://www.proza.ru/2017/06/24/882)


Что Богу скажем?
В сокровенной глубине, обращаясь к незримым Основам Абсолюта, о чём попросим?
И остались ли просьбы, когда понимаешь - только и можно благодарить за то, что всё дано изначально. Просить прощения, как взяли и использовали Дар, во что превратили, в блуждании. Прощеньем будет понимание, что ты - истинный - никогда не был отлучён.

Дети вопросами и просьбами всё рассказали...о безсознательном.

Что - Богу - детям ответить? - размышляю... ведь словами, делами отвечать нам перед детьми.

 
ДЕТИШКИ ПИШУТ БОГУ... ЧИСТО, ЧЕСТНО И ТРОГАТЕЛЬНО ДО СЛЁЗ...

- Когда я умру, не хочу ни в рай, ни в ад. Хочу к Тебе. (Вера, 3 класс)

- Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает? (Ира, 2 кл.)

- Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.(Леня, 3 кл.)

- Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня. (Ляля, 2 класc)

- Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже? (Радик, 4 кл.)

- Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то? (Стасик, 2 кл.)

- Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты. (Тоня, 2 кл.)

- Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно. (Аня, 3 кл.)

- Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили? (Игорь, 3 кл.)

- Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься? (Гога, 4 кл.)

- На каком языке говорят души? (Рая, 4 кл.)

- Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни?
(Руслан, 2 кл.)

- Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут. (Аня, 2 класс)

- Цветы у Тебя получились лучше, чем человек. (Галя, 4 класс)

- Сделай меня ветром, чтоб я путешествовал по верхушкам деревьев. (Славик, 3 класс)

- У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок. (Саша, 3 класс)

- Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются. (Ева, 3 класс)

- Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? (Наташа, 2 класс)

- Почему мир без нежности? (Лена, 1 класс)

- Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы? (Лиза, 2 класс)

- А что если люди Тебя не любят, а боятся? (Руслан, 2 класс)

- Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают? (Костя, 2 класс)

- Зачем Ты сделал человека главным на Земле? (Олег, 4 класс)

- Как стать воспоминанием? (Миша, 4 класс)

- Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо (Вера, 3 кл.)

- Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются (Тима, 2 кл.)

-Куда уходит время? В седину? (Юля, 3 кл.)

- Сколько верующих среди верующих? (Зоя, 4 кл.)

- Не хмурьтесь на людей. (Юра, 3 кл.)

- Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь. (Алик, 4 кл.)

- Открой нам нас. (Вова, 4 кл.)

- Раздай всем людям доброту. (Катя, 2 кл.)

-Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне. (Кира, 4 кл.)

- Подари мне жизнь. (Стасик, 1 кл.)

- Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые. (Вася, 4 кл.)

- Научи моих врагов прощать своих врагов. (Гера, 4 кл.)

- Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей (Даша, 4 кл.)
- Спасай людей не от грехов, а от одиночества (Сергей, 3 кл.)

-Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они:

"Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет" (Марик, 4 кл.)

- Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: <Мама>. И все. (Ваня, 4 кл.)

- Не бойся, Господи, я с Тобой! (Андрей, 1 кл.)

- Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни (Ольга, 3 кл.)

- Старики - это усталые дети (Андрон, 4 кл.)

- Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда (Аркадий, 3 кл.)

- Зачем Ты допускаешь разводы - это не по-божески (Галя, 3 кл.)

- Почему многие люди такие не солнечные? (Арина, 3 класс)

- Я горжусь, что у меня есть Ты! (Катя, 2 кл.)


25.06.2017   3:50


Рецензии
Светик,похоже что "мои"строки в качестве эпилога пришлись весьма к стати...:)))
Их развитие искренно радует...:)))

А вот с Леной "спорить"и в чём-то не соглашаться становится всё сложнее...:))
Ныне она просто сыпет истинными Мудростями...:)))Коротко.Ясно.И без всяких "эзотерических завиХРЕНЕЙ"...:)))

Ринат Латыпов   25.06.2017 15:00     Заявить о нарушении
Ринато вершинку показал - услышавший Творца, Творцом и становится в Бытии, отдавшись в ведение Любви и Мудрости, доверившись течению Благому. Нить разделяющая - поводок иллюзии - растворяется вместе с эгопрограммой в носителе Творца, как тени уходят от Света Истины.
Лена простым языком правдиво обозначила действенное, справедливое, мудрое.
А Детство ещё и проводником явится к чистоте и совершенствованию, нам бы, несознательностью, им только не мешать, загромождая и затеняя Свет Творца. Являются уже кристаллические дети - Учителя.

Светлана Кременецкая   25.06.2017 15:20   Заявить о нарушении
Точно тако,Светик...:)))

Ринат Латыпов   25.06.2017 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.